Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 88

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 Hybrid - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..

 

 

Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 88

 

 

17

.

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

Пуск / Срочное выключение двигателя 

  Аварийный пуск электронным 

ключом 

  Аварийное выключение 

двигателя электронным ключом 

В чрезвычайной ситуации  двигатель 

можно остановить без соблюдения правил. 

   Для этого нужно удерживать около 

трех секунд нажатие на кнопку  

"START/

STOP" .  

 При этом рулевая колонка заблокируется 
сама, как только автомобиль остановится.  

  Электронный ключ должен всегда 
находиться в салоне автомобиля 
при пользовании им.   

   Полностью выжмите педаль тормоза. 

   Нажмите на кнопку  

"START/STOP" .  

 Система HYbrid4 активна; контрольная 
лампа  

READY  горит. 

READY

READY

 Если электронный ключ находится в 
зоне распознавания, но при нажатии на 
кнопку " 

START/STOP " система HYbrid4 не 

запускается: 

   Откройте углубление, расположенное 

под кнопкой " 

START/STOP  " . 

   Вставьте электронный ключ в ридер. 

   Переведите селектор коробки передач 

на  

N . 

 Теперь можно извлечь электронный 
ключ и закрыть углубление.  

18

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

                  Селектор режима  

  Режим  

AUTO : используется для обычного стиля 

вождения, при котором расход топлива оптимален.  

  Режим  

ZEV : служит для езды на 

ZEV

ZEV

электроприводе.  

  Режим  

SPORT : позволяет максимально воспользоваться 

SPORT

SPORT

тягово-скоростной динамикой автомобиля.  

  Режим  

4WD : включается для движения с 

приводом на все четыре колеса в случае их 
слабого сцепления с дорогой.   

  Селектор служит водителю для выбора одного их четырех режимов работы системы 
HYbrid4. 

   Режим выбирается поворотом рукоятки селектора влево или вправо и подтверждается 

загоранием соответствующей контрольной лампы.   

  Селектор по умолчанию устанавливается на 

AUTO  при активировании системы HYbrid4, 

независимо от режима, в котором она 
находилась при выключении зажигания.  

Если дистанционный ключ-

пульт не распознается 

системой 

 Если электронный ключ больше не 
находится в зоне распознавания в момент, 
когда вы едете или когда пытаетесь 
выключить систему HYbrid4, на панели 
приборов появится сообщение. 

Нажмите примерно на три секунды на кнопку 

START/STOP ", если хотите принудительно 

выключить систему HYbrid4.  

 Помните, повторный пуск без ключа, 
расположенного в надлежащей зоне 
окажется невозможным.   

19

.

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

  В этом режиме оптимизируется расход 
топлива путем чередования или 
совмещения работы обоих двигателей в 
зависимости от условий и стиля вождения. 
 При подходящих условиях, достаточном 
заряде АКБ и вождении в умеренном 
стиле стартер-генератор останавливает 
работу двигателя Diesel HDi и включает 
полноэлектрический привод.  

  Режим ZEV  

("полноэлектрический") 

  Движение автомобиля в режиме "ZEV", т.е. 
с "нулевым выхлопом" обеспечивается 
только на "полноэлектрической" тяге. 
 В этом режиме он  

едет бесшумно и без 

выхлопа  на умеренной скорости.  

  Если условия не позволяют активировать 
или поддержать режим  

ZEV , на дисплее 

ZEV

ZEV

появится сообщение " 

Невозможно включить 

электропривод сейчас ". При этом мигающая 

лампа режима  

ZEV  через несколько секунд 

гаснет, после чего загорается контрольная 
лампа автоматического режима  

AUTO . 

 В режиме  

ZEV : 

ZEV

ZEV

   -  

запас хода и способность резко набирать 
скорость ограничены; максимальная 
скорость не превышает 60 км/ч, 

  -   при резком нажатии на педаль 

акселератора или в случае внезапной 
необходимости пуска двигателя Diesel 
HDi система сама переключается на 
автоматический режим  

AUTO .   

  Подробную информацию об особых 
условиях работы системы в режиме 

ZEV  читайте в соответствующей 

рубрике.   

  Режим активируется только 
если условия это позволяют, в 
частности, если высоковольтная 
аккумуляторная батарея 
достаточно заряжена (более 
4 делений на индикаторе). 

  В режиме  

AUTO    электрический двигатель : 

   -   может в одиночку приводить в 

движение автомобиль "без выброса 
отработавших газов" - в зависимости 
от степени заряженности батареи, при 
наличии соответствующих условий и 
умеренной потребности в ускорениях, 

  -  

подключается  

к работе двигателя 

Diesel HDi  в моменты трогания с места и 

переключения передач, при резком наборе 
скорости и при дефиците тягового усилия 
на передних колесах (на время добавляя 
тяговитости в полноприводном режиме).  

 Электродвигатель может работать в одиночку 
при скорости движения ниже 85 км/ч. Он не 
активируется при скорости выше 120 км/ч.   

 Прочтите об особых условиях включения 
режима  

ZEV .  

ZEV

ZEV

20

Система Hybrid4

508HY-comp_ru_Chap00b_hybrid_ed01-2016

  Режим SPORT  

(совместная 

работа дизеля и 

электродвигателя) 

  В этом режиме обеспечивается более динамичное 
вождение благодаря  

повышению тягово-скоростных 

характеристик  автомобиля. 

характеристик

характеристик

 Ускорения и подхваты достигают максимума, поскольку 
к работе двигателя Diesel HDi подключается вся 
мощность электрического двигателя. 
 В этом режиме система учитывает и характер 
нажатий на акселератор, и электронное управление 
секвентальной коробкой передач, и приток мощности 
от электродвигателя. 

  Режим 4WD  

(полноприводный) 

  В режиме "4 Wheel Drive"  

повышается тяговитость 

и проходимость  автомобиля, движущегося на 

малой скорости с приводом на все четыре колеса: 
двигатель Diesel HDi (приводящий передний мост) и 
электрический двигатель (передающий движение на 
задний мост) непрерывно работают в паре. 
 Их совместной работой управляет процессор, что 
позволяет оптимизировать тяговитость привода в 
условиях недостаточного сцепления колес с дорогой. 

  Этим режимом рекомендуется пользоваться на 
заснеженных и труднопроходимых участках пути 
(при движении по грязи, песку и т.п.), а также для 
преодоления бродов на умеренной скорости. 
 При движении в этом режиме в тяжелых 
условиях и при благоприятствующей 
окружающей обстановке, рекомендуется 
уверенно нажимать на акселератор, чтобы 
тронуться с места и поехать, уменьшив риск 
увязнуть.  

  Этот режим максимально 
эффективен в сочетании с 
комплектом соответствующих шин, 
например, зимних.   

 В режиме  

4WD : 

   -   двигатель Diesel HDi работает 

постоянно; в случае необходимости он 
подпитывает электродвигатель, 

  -   прирост тяговитости за счет 

подключения электродвигателя 
осуществляется до достижения 
скорости 120 км/ч.   

 В режиме  

SPORT : 

SPORT

SPORT

   -   приток мощности от электродвигателя 

осуществляется до достижения 
скорости 120 км/ч.    

  Этот режим не зависит: 
   -   от уровня заряда 

высоковольтной батареи, 

  -   от высоты над уровнем моря.   

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88  89   ..