Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 60

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 Hybrid - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..

 

 

Peugeot 508 Hybrid (2016 год). Руководство - часть 60

 

 

252

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Блок электрических 

предохранителей в моторном отсеке

Доступ к предохранителям

F

  Снимите крышку с фиксаторов.

F

  Замените предохранитель  

(см. соответствующий раздел).

F

  После завершения работы 

тщательно закройте крышку блока 
предохранителей.

Предохранитель 

 №

Номинальный ток, 

 А

Защищаемая цепь

F20

15

Насос омывателя переднего и заднего стекол.

F21

20

Насос омывателя фар.

F22

15

Звуковой сигнал.

F23

15

Правая фара дальнего света.

F24

15

Левая фара дальнего света.

Блок предохранителей расположен в 
моторном отсеке возле аккумуляторной 
батареи.

253

8

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Аккумуляторная батарея 12 В

На модификациях с системой "стоп-старт" 
используется 12-вольтная свинцово-кислотная 
аккумуляторная батарея с особыми технико-
эксплуатационными характеристиками.
Ее замену следует осуществлять 
исключительно в сервисной сети PEUGEOT 
или в специализированном техцентре.

Аккумуляторная батарея расположена под 
капотом.
Доступ к батарее:
F

  отоприте замок капота из салона и 

откройте его,

F

  снимите с батареи пластмассовый 

кожух, закрывающий вывод (+),

F

  при необходимости, снимите с 

фиксаторов блок предохранителей, 
чтобы извлечь АКБ.

Доступ к батарее

Порядок действий по пуску двигателя от дополнительной батареи или по зарядке разряженной аккумуляторной батареи.

Перед началом работ с АКБ примите меры 
для защиты глаз и лица.
Любые работы с акумуляторной батареей 
следует проводить в проветриваемом 
месте, вдали от открытого огня и 
источников искр, чтобы не допустить 
взрыва или воспламенения.
По окончании работ вымойте руки.

Автомобильные аккумуляторные батареи 
содержат вредные вещества - серную кислоту и 
свинец.
Их следует снимать с эксплуатации в 
соответствии с действующими правилами и ни в 
коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
Отслужившие элементы питания и 
аккумуляторные батареи следует сдавать на 
специализированные пункты сбора таких отходов.

Общие сведения

Свинцовые стартерные аккумуляторные батареи

Никогда не пытайтесь запустить 
двигатель "с толчка" или "с буксира", 
если у вас автоматическая коробка 
передач.

254

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Некоторые бортовые системы, в т.ч. 
и "стоп-старт" не будут работать 
до тех пор, пока АКБ не будет 
достаточно заряжена.

F

  Подсоедините другой конец зеленого 

или черного провода к массе C 
"разряженного" автомобиля.

F

  Запустите двигатель на автомобиле-

"доноре" и дайте ему поработать 
несколько минут.

F

  Включите стартер "разряженного" 

автомобиля и дайте двигателю поработать.

 

Если двигатель не запустился с 
первого раза, выключите зажигание 
и подождите несколько секунд перед 
новой попыткой.

Если штатная АКБ автомобиля 
разряжена, двигатель можно запустить от 
дополнительной батареи (внешней или 
расположенной на другом автомобиле) при 
помощи стартерных кабелей.

Пуск двигателя от 

дополнительной батареи

Запрещается запускать двигатель от 
зарядного устройства.
Никогда не пользуйтесь пуско-зарядным 
устройством для АКБ 24 В и выше.
Сначала убедитесь, что номинальное 
напряжение батареи-"донора" рассчитано 
на 12 вольт, а ее емкость - не меньше 
разряженной батареи.
Оба автомобиля не должны 
контактировать друг с другом.
Выключите все бортовые потребители 
электрической энергии (радио, 
стеклоочистители, световые приборы, ...).
Следите за тем, чтобы провода, 
соединяющие батареи, не располагались 
вблизи подвижных узлов двигателя 
(вентилятора, ремня, ...).
Не снимайте провод (+) с вывода АКБ при 
работающем двигателе.

F

  Приподнимите пластиковый кожух 

вывода (+), если он имеется на автомобиле.

F

  Подсоедините один конец красного 

провода к выводу (+) неисправной 
батареи A (там, где находится изгиб), 
а другой к выводу (+) дополнительной 
батареи B или пуско-зарядного 
устройства.

F

  Подсоедините один конец зеленого 

или черного провода к выводу (-) 
дополнительной батареи B или пуско-
зарядного устройства (или к массе 
автомобиля-"донора").

F

  Дождитесь устойчивой работы двигателя 

на холостом ходу, затем снимите 
соединительные провода в обратном порядке.

F

  Наденьте пластиковый кожух на вывод (+), 

если он имеется на автомобиле.

F

  Дайте двигателю поработать на месте 

или на ходу не менее 30 минут, чтобы 
батарея достигла достаточного уровня 
заряда.

255

8

В случае неисправности

508_ru_Chap08_en-cas-de-pannes_ed01-2016

Соблюдайте все предписания и рекомендации 
изготовителя зарядного устройства.
Никогда не путайте полярность проводов.

Для обеспечения оптимального срока 

службы аккумуляторной батареи 

необходимо поддерживать ее заряд на 

должном уровне.

В некоторых случаях может понадобиться 

зарядить батарею:

-  при частых поездках на короткие 

расстояния,

-  перед постановкой автомобиля на 

хранение на несколько недель.

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр.

Заряд батареи при помощи 

зарядного устройства

Для самостоятельной зарядки АКБ 
необходимо использовать зарядное 
устройство, предназначенное 
для свинцово-кислотных батарей 
номинальным напряжением 12 В.

В данной табличке указано 
требование пользоваться только 
12-вольтным зарядным устройством, 
иначе электронное оборудование 
системы "стоп-старт" полностью 
выйдет из строя.

Никогда не пытайтесь зарядить 
замерзшую батарею - она может 
взорваться.
Если она замерзла, проверьте ее 
состояние в сервисной сети PEUGEOT 
или в специализированном техцентре - 
там проконтролируют ее внутренние 
элементы и проверят корпус на отсутствие 
трещин, через которые может просочиться 
разъедающая токсичная кислота.

Отключать батарею необязательно.

F

  Выключите зажигание.

F

  Выключите все бортовые потребители 

электрической энергии (радио, световые 

приборы, стеклоочистители, ...).

F

  Выключите зарядное устройство B 

перед тем как подключить провода 

к АКБ - чтобы избежать опасного 

искрения.

F

  Проверьте исправность проводов 

зарядного устройства.

F

  Если вывод (+) батареи закрыт 

пластмассовой крышкой, приподнимите ее.

F

  Подключите провода зарядного 

устройства B как указано:

-  красный провод положительного 

полюса (+) к выводу (+) батареи A,

-  черный провод (-) к массе в точке C 

автомобиля.

F

  По окончании зарядки выключите 

зарядное устройство B перед тем как 

снять провода с батареи A.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  58  59  60  61   ..