Peugeot 508 (2016 год). Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Пежо     Peugeot 508 - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Peugeot 508 (2016 год). Руководство - часть 44

 

 

186

Вождение автомобиля

508_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Бортовая система контроля давления воздуха в шинах

Система предназначена для автоматического контроля давления воздуха в шинах на движущемся 
автомобиле.
Как только автомобиль начнет движение, она приступает к непрерывному контролю давления в колесах.

Система контроля давления воздуха 
в шинах является вспомогательной 
и не освобождает водителя от 
необходимости оставаться бдительным.

В вентилях всех колес (за исключением 
запасного) установлены датчики давления 
воздуха.
В случае падения давления в одном или 
нескольких колесах, система мгновенно 
подает соответствующий сигнал.

Система не освобождает вас от 
необходимости ежемесячно проверять 
давление воздуха в шинах вручную (в том 
числе и в запасном колесе), а также перед 
дальними поездками.
Езда на спущенных шинах ухудшает 
устойчивость автомобиля на дороге, 
увеличивает тормозной путь, ведет к их 
преждевременному износу особенно 
в жестких условиях эксплуатации (при 
тяжелой загрузке, движении с очень 
высокой скоростью, в дальних поездках).

Вождение автомобиля на спущенных 
шинах повышает расход топлива.

Предписанные параметры давления 
воздуха в шинах вашего автомобиля 
указаны на этикетке.
Давление воздуха следует проверять 
на холодных шинах (по истечении 
одного часа после остановки, либо 
после поездки протяженностью 
до 10 км на умеренной скорости). 
В противном случае сделайте 
поправку, прибавив 0,3 бар к 
величинам, указанным на этикетке.
Дополнительную информацию 
о заводских табличках, в том 
содержащих параметры давления 
в шинах, см. в соответствующей 
рубрике.

187

6

Вождение автомобиля

508_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Вызванную падением давления 
деформацию шины не всегда можно 
обнаружить визуально.
Не ограничивайтесь простым 
осмотром.

Сигнал падения давления продолжится 
до тех пор, пока соответствующее 
колесо (или колеса) не будет подкачано, 
отремонтировано или заменено.
Запасное колесо (неполноразмерное и 
штампованное) не оснащено датчиком 
падения давления воздуха в шине.

Сигнализатор падения 

давления воздуха в шинах

При падении давления воздуха 
загорается этот сигнализатор, 
звучит зуммер и, в зависимости от 
комплектации, появляется сообщение.

В случае аномального явления, связанного с одной из 
шин, на нее на панели приборов укажет пиктограмма 
или сообщение (в зависимости от комплектации 
автомобиля).
F

  Немедленно сбавьте скорость, не крутите 

резко рулевое колесо и избегайте внезапных 
торможений.

F

  Как только условия дорожного движения позволят, 

при первой же возможности остановитесь.

F

  При наличии компрессора (например, в 

комплекте для экспресс-ремонта шины) 
проверьте давление во всех четырех 
холодных шинах.

 

В случае невозможности проверить его 
немедленно, осторожно продолжайте 
движение на умеренной скорости.

 

или

F

  В случае прокола, воспользуйтесь 

комплектом для временного устранения 
повреждения или запасным колесом 
(в зависимости от комплектации 
автомобиля).

Контроль исправности 

системы

Если сигнализатор падения 
давления воздуха мигает, а затем 
горит постоянно в сопровождении 
контрольной лампы сервиса, 
значит система неисправна.

Сигнал падения давления будет также 
поступать, если хотя бы одно колесо не 
оборудовано датчиком давления (например, 
запасное или неполноразмерное колесо).

Обратитесь в сервисную сеть PEUGEOT 

или в специализированный техцентр, 

чтобы проверить систему либо, в случае 

прокола, перемонтировать шину на 

оригинальный диск с датчиком.

Любой ремонт или замена 

шины на колесе с такой 

системой следует проводить в 

сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре.

Если установленное при 

замене колесо не определяется 

системой (напр., зимнее), ее 

нужно инициализировать в 

сервисной сети PEUGEOT или в 

специализированном техцентре.

В таком случае система не будет 
обеспечивать контроля давления в шинах.

188

Вождение автомобиля

508_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

Ограничитель скорости

Система "круиз-контроля", не позволяющая 
превышать заданную водителем скорость 
автомобиля.
При разгоне до предельной скорости, дальнейшее 
нажатие на педаль акселератора окажется 
безрезультатным, но, если с силой нажать на 
педаль акселератора, можно на короткое время 
превысить запрограммированную скорость.
Чтобы вернуться к запрограммированной 
скорости, достаточно замедлить движение вплоть 
до ее снижения ниже заданной, убрав нажатие на 
акселератор.

Программирование ограничителя 

осуществляется вручную: его можно 
программировать на скорость не менее 30 км/ч.

Отключается ограничитель нажатием на 

клавишу выключателя.

Запрограммированный параметр скорости 
остается в памяти системы и после 
выключения зажигания.

Регулятор скорости не избавляет водителя от 
обязанности соблюдать ограничения скоростных 
режимов, сохранять бдительность на дороге и 
нести ответственность за свои действия.

Эта информация также передается 
на панель в зоне обзора водителя.
Подробности читайте в рубрике 
"Индикация на выдвижном экране".

1.

  Клавиша выбора режима "движение с 

ограничителем скорости"

2.

  Кнопка уменьшения запрограммированного 

параметра скорости

3.

  Кнопка увеличения запрограммированного 

параметра скорости

4.

  Кнопка временной отмены/

возобновления работы ограничителя 
("пауза")

5.

  Кнопка выключения ограничителя

Переключатели на 

рулевом колесе

Вся запрограммированная информация 
отражается на дисплее панели приборов.

Индикация на панели 

приборов

A.

  Контрольная лампа работы / паузы 

ограничителя

B.

  Контрольная лампа выбора режима 

"движение с ограничителем скорости"

C.

  Параметр запрограммированной скорости

189

6

Вождение автомобиля

508_ru_Chap06_conduite_ed01-2016

F

  Нажмите на 1, с этого момента ограничитель будет 

активирован и находиться в режиме "пауза".

Необходимо включить его, чтобы система начала 
регулировать скоростной режим.
F

  Установите параметр скорости нажатием на 

кнопку 2 или 3 (напр.: 90 км/ч).

Программирование

Превышение запрограммированной скорости

Нажатие на акселератор с тем, чтобы превысить заданную 
скорость, останется без результата, за исключением случая, 
когда вы 

резко нажмете на педаль, преодолев точку упора.

Действие ограничителя мгновенно прекратится, а на дисплее 
начнет мигать запрограммированный параметр скорости.
Со снижением скорости и возвратом к движению с 
запрограммированной скоростью мигание прекратится.

Выключение / Возврат к 

нормальному режиму вождения

F

  Нажмите на 5: с этого момента 

ограничитель будет отключен.

Система ограничения скорости не наделена 

способностью выдерживать заданный 

скоростной режим на крутых спусках и 

при резких ускорениях: автомобиль может 

превысить ее.

Коврик, не сертифицированный компанией 

"Автомобили PEUGEOT", может стеснять 

доступ к педали акселератора и мешать 

работе регулятора скорости.

Коврики, сертифицированные компанией 

"Автомобили PEUGEOT", снабжены 

расположенным в зоне педального 

узла третьим фиксатором, полностью 

исключающим любые помехи работе педалей.

В случае выхода ограничителя из строя, 

вместо параметра скорости появится ряд 

мигающих тире.

Проверьте систему в сервисной сети PEUGEOT 

или в специализированном техцентре.

Контроль  

исправности

В дальнейшем вы можете изменять задаваемый Вами параметр 
скорости, пользуясь кнопками 2 и 3:
-  с интервалом + или - 1 км/ч = краткими нажатиями,
-  с интервалом + или - 5 км/ч = долгими нажатиями,
-  с шагом + или - 5 км/ч = непрерывным нажатием.
F

  Включайте ограничитель нажатием на кнопку 4.

F

  Приостановите работу ограничителя, нажав на кнопку 4: это 

подтвердится появлением на дисплее символа "Пауза".

F

  Включение ограничителя осуществляется повторным 

нажатием на кнопку 4.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..