|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
Nissan Juke. Разборка блока цилиндров и шатунно-поршневой группы двигателя HR15DE и HR16DE
1. Крышка датчика положения коленчатого вала.2. Датчик положения коленчатого вала. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Пробка сливного отверстия. 5. Блок цилиндров. 6. Масляный щуп. 7. Направляющий патрубок масляного щупа. 8. Уплотнительное кольцо. 9. Датчик детонации. 10. Датчик температуры моторного масла. 11. Датчик давления масла. 12. Масляная форсунка. 13. Верхнее компрессионное кольцо. 14. Второе компрессионное кольцо 15. Маслосъёмное кольцо. 16. Поршень. 17. Поршневой палец. 18. Шатун. 19. Верхний шатунный вкладыш. 20. Верхний вкладыш коренного подшипника. 21. Упорный подшипник. 22. Шпонка коленчатого вала. 23. Шатунный болт. 24. Шатунная крышка. 25. Нижний шатунный вкладыш. 26, Нижний вкладыш коренного подшипника. 27. Коленчатый вал. 28. Направляющая втулка (версии с вариатором). 29. Импульсный диск. 30. Задний сальник коленчатого вала. 31. Ведущий диск (версии с вариатором), 32. Усиливающий диск Маховик (версии с МКП). 34. Болт крышки коренного подшипника Разборка 1. Снять верхнюю часть масляного поддона. 2. Снять головку блока цилиндров. 3. Снять датчик детонации. Не допускать ударов по датчику детонации. 4. Снять датчик положения коленчатого вала (POS) с крышкой. 1. Уплотнительное кольцо. 2. Датчик положения коленчатого вала (POS). 3. Крышка,
• Не ронять датчик и избегать ударов по нему. 5. Снять поршень с шатуном в сборе следующим образом: • Перед снятием поршня с шатуном в сборе проверить боковой зазор шатуна на шейке коленчатого вала. • Поместить шатунную шейку коленчатого вала в положение, соответствующее нижней мертвой точке. • Снять крышку шатуна. • Используя рукоять молотка или подобный инструмент, вытолкнуть поршень с шатуном в сборе в сторону головки блока цилиндров.
• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить контактные поверхности
крышки шатуна. 6. Извлечь шатунные вкладыши. Отметить положение установки деталей, чтобы не перепутать при последующей сборке.
Перед снятием поршневых колец измерить их боковой зазор.
• Соблюдать осторожность при снятии поршневых колец, чтобы не повредить
поршень.
А. Оправка (KV10109730). В. Центровочный стакан (KV101103fb). С. Основание пресса (ST13030020). Соблюдать осторожность, чтобы не повредить поршень и шатун. Поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна. 9. Снять крышки коренных подшипников следующим образом: • Измерить осевой зазор коленчатого вала перед ослаблением болтов крышек коренных опор. • Отвернуть болты крышек коренных опор в порядке, указанном на рисунке, используя насадку TORX (Е14) Стрелка указывает переднюю часть двигателя. • Снять крышки коренных опор с блока цилиндров, постукивая по ним пластиковым молотком. 10. Снять коленчатый вал (2).
• Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не деформировать
сигнальную пластину (1), установленную на коленчатом вале Для снятия и установки сигнальной пластины использовать насадку TORX(T40). 11. Удалить задний сальник с коленчатого вала. 12. Извлечь вкладыши коренных опор (верхние и нижние) и упорные кольца из блока цилиндров и крышек коренных опор. Нанести установочные метки для правильной сборки в дальнейшем и хранить детали без перепутывания.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|