Nissan Juke. Установка головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя HR15DE и HR16DE

  Главная      Автомобили - Ниссан     Nissan Juke - руководство по ремонту и эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..

 

 

 

Nissan Juke. Установка головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя HR15DE и HR16DE

 

1.  Установить новую прокладку головки блока цилиндров.

2.  Затянуть болты головки блока цилиндров в порядке, указанном на рисунке, следующим образом:

• Нанести свежее моторное масло на резьбовую часть и установочные поверхности болтов.

Если болты головки блока цилиндров используются повторно, необходимо предварительно проверить их наружный диаметр, как описывалось выше.


А. Сторона выпуска. В. Сторона впуска.

• Затянуть все болты моментом 66,7 Н-м.

* Ослабить все болты (0 Н-м)

На данном этапе ослабление болтов происходит в порядке обратном, указанному на рисунке

• Затянуть все болты моментом 40,0 Н-м.

• Дотянуть все болты на 75' по часовой стрелке (угловым воротком).

Проверить и подтвердить угол дотяжки при помощи углового воротка (KV10112100) (А) или транспортира. Не рекомендуется дотяжка «на глаз


• Снова дотянуть все болты на 75' по часовой стрелке (угловым воротком).

3. Установить оставшиеся части в порядке обратном снятию.

Проверка после установки

Проверка на наличие утечек

1. Перед пуском двигателя проверить уровни рабочих жидкостей, включая охлаждающую жидкость и моторное масло. Если необходимо, долить соответствующие жидкости до нужного уровня.

2.  Использовать процедуру, описанную ниже, для проверки утечек топлива:

• Повернуть замок зажигания в положение «ON» (двигатель не запускать), при этом создастся давление в топливопроводах. Проверить наличие утечек топлива в местах соединений топливопроводов.

• Запустить двигатель и увеличить частоту оборотов коленчатого вала, после чего снова проверить наличие утечек топлива

3.  Проверить работу двигателя на предмет посторонних шумов и вибрации.

4. Полностью прогреть двигатель, чтобы убедиться в отсутствии утечек топлива, выхлопных газов или рабочих жидкостей, в том числе моторного масла и охлаждающей жидкости.

5.  Удалить воздух прокачкой из трубопроводов и шлангов гидравлических систем, которые подвергались разъединению (например, системы охлаждения двигателя).

6.  После того, как двигатель остынет, снова проверить уровни рабочих жидкостей. При необходимости долить до нужного уровня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  ..