|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
3.1.3 Система питания двигателя топливом двигателя
ЯМЗ-238БН МоАЗ-4055
Рисунок 3.1.3 - Система питания двигателя топливом 1, 11, 12, 15, 16, 20, 26 - трубка топливная; 2
- ниппель конечный; 3 - угольник конечный; 4, 22, 29 - муфта;
3.1.4 Система питания двигателя воздухом двигателя ЯМЗ-238БН МоАЗ-4055
Рисунок 3.1.4 - Система питания двигателя воздухом 1 - патрубок впускной; 2, 3, 11 - хомут «NORMA
TORRO»; 4, 12 - хомут «GEMI RUS»;
Рисунок 3.1.5 - Фильтр воздушный повышенной запыленности и при резких изменениях условий окружающей среды, сроки обслуживания следует определить, исходя из опыта работы в данных условиях и состояния первой ступени. Для обслуживания первой ступени необходимо: - отсоединить от фильтра промежуточный патрубок 1 (рисунок 3.1.4); - снять крышку 1 (рисунок 3.1.5), отвернуть гайку 10, вынуть фильтрующие элементы; - снять воздушный фильтр 14 (рисунок 3.1.4); - промыть корпус с моноциклоном и крышку с бункером в горячей воде, продуть сжатым воздухом и тщательно просушить. Следует обратить внимание при сборке воздушного фильтра на состояние уплотнительных прокладок 3 (рисунок 3.1.5). Прокладки, имеющие надрывы, заменить. Контролировать качество уплотнения следует по наличию сплошного отпечатка на прокладке. Обслуживание бумажных фильтрующих элементов производить по показанию индикатора засоренности воздушного фильтра. Если в процессе эксплуатации продолжительность работы между необходимыми обслуживаниями элемента составит дважды подряд менее 50 часов работы двигателя, элементы заменить. Ориентировочный срок службы элементов 1000 часов. Обслуживание не полностью загрязненного элемента, например, при каждом ТО-1 (125 моточасов), приводит к сокращению времени его работы до замены, так как количество обслуживаний ограничено (5 - 7 раз) из-за возможного разрушения фильтрующего картона. Для обслуживания элемента необходимо: - снять крышку; - отвернуть гайку крепления и вынуть элементы из корпуса фильтра. При наличии на картоне элемента пыли без копоти и сажи - элемент серый - следует обдуть элемент сухим сжатым воздухом до полного удаления пыли. Во избежание прорыва картона давления сжатого воздуха должно быть от 0,2 до 0, 3 МПа (от 2,0 до 3,0 кгс/см ). Струю воздуха необходимо направлять под углом к поверхности, регулировать силу струи следует изменением расстояния шланга от элемента. При наличии на картоне пыли, копоти, масла, топлива, и если обдув сжатым воздухом неэффективен, следует промыть элемент в растворе моющего вещества ОП-07 или ОП-10 в теплой (от 40 до 50° С) воде. Раствор следует приготавливать из расчета от 20 до 25 г. вещества на 1 л. воды. Взамен раствора ОП-7, ОП-10 можно использовать раствор той же концентрации стиральных порошков. Промывать элемент следует путем погружения его на полчаса в указанный раствор с последующим интенсивным вращением. После промывки в растворе элемент необходимо прополоскать в чистой теплой воде и тщательно просушить. После каждого обслуживания элемента или при установке нового проверить его состояние визуально; подсвечивая изнутри лампой. Замену элемента производить при наличии механических повреждений, разрывов гофр картона, отслаивания крышек и кожухов от клея, что может привести к пропуску пыли, и другим дефектам.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|