МоАЗ-4055. ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238БН И ЕГО СИСТЕМЫ

  Главная      Автомобили - МоАЗ     Погрузочно-доставочная машина МоАЗ-4055. Руководство по эксплуатации МоАЗ-4055-3902002 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ЧАСТЬ 3

МоАЗ-4055. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ МоАЗ-4055

3.1

МоАЗ-4055. ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238БН И ЕГО СИСТЕМЫ

Силовая установка МоАЗ-4055 включает двигатель и обслуживающие его системы: питания топливом и воздухом, нейтрализации и выпуска отработавших газов, смазки, охлаждения.

3.1.1

МоАЗ-4055. Подвеска двигателя ЯМЗ-238БН

Подвеска двигателя на МоАЗ-4055 состоит из передней и двух задних опор. Двигатель опирается через амортизатор передней опоры на середину балки 2 (рисунок 3.1.1). Задние опоры расположены с обеих сторон картера маховика и состоят из кронштейнов, прикрепленных к картеру маховика, и через амортизаторы 3 опираются на раму.

 

При затяжке стяжных болтов амортизаторов необходимо обеспечить плотное, без зазоров, прилегание амортизаторов к кронштейнам. Затяжка стяжных болтов должна быть прекращена с началом деформации резины амортизатора.

 

 

Рисунок 3.1.1 - Установка двигателя

1 - двигатель; 2 - балка; 3 - подушка; 4 - скоба; 5, 17 - амортизатор; 6, 9, 13, 22 - болт; 7 ,10, 14, - шайба; 8 ,12 - гайка; 11 ,15 - шплинт; 16 - шайба амортизатора; 18 - шайба регулировочная; 19 - кляммер воздухопровода; 20 - указатель уровня масла; 21 - опора задняя

 

 

 

3.1.2

МоАЗ-4055. Система смазки двигателя ЯМЗ-238БН

Система смазки двигателя ЯМЗ-238БН смешанная, выполнена по принципу «мокрого» картера. Для охлаждения масла в системе смазки двигателя на МоАЗ-4055 применен маслоохладитель, установленный вдоль левого лонжерона в задней части задней полурамы.

 

 

 

 

Рисунок 3.1.2 - Маслоохладитель

1 - патрубок подвода масла ГМП; 2 - патрубок отвода масла ГМП; 3 - патрубок подвода воды; 4 - патрубок отвода воды; 5 - патрубок отвода масла двигателя; 6, 10 - корпус маслоохладителя; 7 - патрубок подвода масла двигателя; 8 - коллектор; 9 - кран сливной




Маслоохладитель (рисунок 3.1.2) предназначен для охлаждения масла в системе двигателя и гидромеханической передаче (ГМП). Охлаждающая жидкость из системы охлаждения от радиатора подводится в патрубок 3 и через коллектор 8, разделенный перегородкой на две части, проходит по охлаждающим трубкам, последовательно, через корпуса маслоохладителя ГМП и маслоохладителя двигателя и по патрубку 4 поступает к водяному насосу двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..