Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 403

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  401  402  403  404   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 403

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР> -

Электродвигатели привода заслонок
в сборе и силовой транзистор

55-60

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ЗАСЛОНКИ
ПОДАЧИ ВОЗДУХА В СБОРЕ
Электродвигатель

Проверьте, что рычаг перемещается при подаче напряжения
аккумуляторной батареи на выводы 1 и 3 разъема электродвигателя в
сборе. Также проверьте что рычаг перемещается в обратном направлении
при изменении полярности.
Внимание
1.

Отключайте напряжение, когда заслонка находится в положении
ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (DEF) или в ОБЛАСТЬ ГОЛОВЫ
(FACE).

2.

Отключайте напряжение, если заслонка не перемещается при
подаче напряжения.

Потенциометр

Подсоедините тестер для электрических цепей к выводам 5 и 6 разъема
электродвигателя в сборе и проверьте что сопротивление постепенно
изменяется при перемещении заслонки из положения ОБОГРЕВ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА в положение В ОБЛАСТЬ ГОЛОВЫ.
Номинальное значение:

Положение ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (DEF): Примерно 4,8

кОм

Положение В ОБЛАСТЬ ГОЛОВЫ (FACE): Примерно 0,2 кОм

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Компрессор и натяжной шкив

55-61

КОМПРЕССОР И НАТЯЖНОЙ ШКИВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции
• 

Слив хладагента (См. стр. 55-13).

Заключительные операции
• 

Регулировка натяжения ремня привода (См. Главу 11 –

Технические операции на автомобиле).

• 

Заправка хладагента (См. стр. 55-9).

Последовательность снятия
!  Нижняя крышка
!  Электровентилятор конденсора

(См. стр. 55-31).

!  Ремень привода (генератора) <6А1>

(См. Главу 11 – Шкив коленчатого вала).

1. Ремень привода

2. Натяжной шкив
3. Соединения шлангов
4. Жгут проводов датчика-выключателя

давления рабочей жидкости усилителя
рулевого управления <6А1>

5. Компрессор
6. Кронштейн компрессора

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Компрессор и натяжной шкив

55-62

Последовательность снятия
!  Нижняя крышка
!  Электровентилятор конденсора

(См. стр. 55-31).

1. Ремень привода (компрессора)
2. Натяжной шкив
3. Кронштейн натяжного шкива

4. Соединения шлангов
5. Компрессор
6. Ремень привода (насоса усилителя

рулевого управления)

7. Насос усилителя рулевого управления
8. Кронштейн компрессора

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Компрессор и натяжной шкив

55-63

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ РЕМНЯ ПРИВОДА

1.

Ослабьте затяжку стопорной гайки «А» для удержания.

2.

Ослабьте затяжку регулировочного болта «В» <4G6 и 6A1> или гайки
«В» <4D6>.

3.

Снимите ремень привода.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ШЛАНГА

Заглушите отсоединенные шланги и штуцеры компрессора чтобы в них не
попали посторонние материалы.
Внимание:
Герметично закройте шланги, иначе компрессионное мало и ресивер
легко впитают пары воды.

 СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА

При выполнении этой работы, будьте аккуратны, не пролейте мало из
компрессора.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  401  402  403  404   ..