Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 401

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  399  400  401  402   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 401

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-52

МЕТОДИКА №13

Проверка цепи подачи питания на электронный блок управления кондиционером

Измерьте на разъеме С-05 электронного блока
управления кондиционером.
•  Отсоедините разъем, и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом (3) и «массой»

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъемы
С-63, С-132, C-141 <Автомобили с левым рулем>,
С-62,C-14 <Автомобили с правым рулем>

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
кондиционером и плавкой вставкой №2, и отремонтируйте при

необходимости.

OK

Измерьте на разъеме С-07 электронного блока
управления кондиционером.
•  Отсоедините разъем, и измерьте со стороны

разъема жгута проводов.

•  Напряжение между выводом (28) и «массой».

(Замок зажигания: ON (Вкл.))

Норма:  Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъемы
С-63 <Автомобили с левым рулем>,

С-61 <Автомобили с правым рулем>, C-132

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
кондиционером и блоком предохранителей, и отремонтируйте при

необходимости.

OK

Проверьте разъем

C-07.

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления кондиционером.

NG

Измерьте на разъеме С-07 электронного блока
управления кондиционером.
•  Отсоедините разъем, и измерьте со стороны

разъема жгута проводов.

•  Состояние цепи между выводом (27) и «массой»

Норма: Цепь замкнута

•  Состояние цепи между выводом (35) и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

кондиционером и «массой», и отремонтируйте при необходимости.

NG

OK

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-53

МЕТОДИКА №14

Проверка цепи управления компрессором кондиционера

Измерьте на разъеме С-07 электронного блока
управления кондиционером.
•  Переключатель вентилятора и выключатель

кондиционера: ON (Вкл.)

•  Установка температуры: 17

0

С

•  Соедините разъем.
•  Напряжение между выводом (34) и «массой».

(Замок зажигания: ON (Вкл.))

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъемы
С-07.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления кондиционером.

OK

Измерьте на разъеме В-28Х реле компрессора
кондиционера.
•  Переключатель вентилятора и выключатель

кондиционера: ON (Вкл.)

•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

разъема жгута проводов.

•  Напряжение между выводом (3) и «массой»

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъемы
С-116, С-67, С-14, С-64, С-07 <Автомобили с левым рулем>,

С-14, С-66, С-115, С-07 <Автомобили с правым рулем>

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления
кондиционером и реле компрессора кондиционера, и отремонтируйте при

необходимости.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

Измерьте на разъеме электронного блока управления
двигателем С-55<4D6>, C-34 <4G6>, C-33 <6А1>.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

разъема жгута проводов.

•  Напряжение между выводом (53) и «массой»

<4D6>

•  Напряжение между выводом (8) и «массой» <4G6,

6А1>

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

NG

OK

Проверьте разъемы

B-30, B-28X.

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между реле компрессора кондиционера и
электронным блоком управления двигателем, и отремонтируйте при

необходимости.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-54

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО РЕМОНТУ


позиции

Проверяемый элемент

Условие проверки

Нормальное состояние

11

Датчик температуры воздуха
в салоне

Замок зажигания ON (Вкл.)

Температура воздуха в салоне и
температура показываемая MUT-II
одинаковая.

13

Датчик температуры
наружного воздуха

Замок зажигания ON (Вкл.)

Температура наружного воздуха и
температура показываемая MUT-II
одинаковая.

15

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
отопителя

Замок зажигания ON (Вкл.)

Температура поверхности
радиатора отопителя и
температура показываемая MUT-II
одинаковая.

21

Датчик температуры воздуха

Замок зажигания ON (Вкл.)

Температура воздуха прошедшего
через испаритель и температура
показываемая MUT-II одинаковая.

25

Фотоэлемент

Замок зажигания ON (Вкл.)

Количество поступающего света
пропорционально напряжению,
высвечиваемому на дисплее MUT-II.

Положение заслонки

Степень открытия (%)

МАКСИМАЛЬНОЕ
ОТОПЛЕНИЕ

Примерно 100

31

Потенциометр
электродвигателя привода
заслонки смешения потоков
воздуха

Замок зажигания
ON (Вкл.)

МАКСИМАЛЬНОЕ
ОХЛАЖДЕНИЕ

Примерно о

Положение заслонки

Степень открытия (%)

В ОБЛАСТЬ ГОЛОВЫ

Примерно 0

В ОБЛАСТЬ НОГ

Примерно 50

В ОБЛАСТЬ
НОГ/ОБОГРЕВ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Примерно 75

32

Потенциометр
электродвигателя привода
заслонки подачи воздуха

Замок зажигания
ON (Вкл.)

ОБОГРЕВ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Примерно 100

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ

№ вывода

Проверяемый узел

Условие проверки

Нормальное состояние

Когда переключатель вентилятора

находится в положении OFF (Выкл.)

Напряжение бортсети

Когда переключатель вентилятора

находится в положении LO

Примерно 9 В

1

Коллектор силового транзистора

(power MOS FET drain output)

Когда переключатель вентилятора

находится в положении HI

Почти нет напряжения (0 В)

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-55

№ вывода

Проверяемый узел

Условие проверки

Нормальное состояние

Когда переключатель вентилятора
находится в положении OFF (Выкл.)

0 В

Когда переключатель вентилятора
находится в положении LO

Примерно 1,3 B

2

Коллектор силового транзистора
(Power MOS FET gate output)

Когда переключатель вентилятора
находится в положении HI

Примерно 2,5 B

3

Резервная цепь питания

Всегда

Напряжение бортсети

4

Сигнал на входе датчика температуры
охлаждающей жидкости отопителя

Когда температура секции датчика 25°С

(4 кОм)

2,3 – 2,9 B

5

Сигнал на входе потенциометра
электродвигателя привода заслонки
смешения потоков воздуха

Когда заслонка перемещается в
положение МАКСИМАЛЬНОЕ
ОТОПЛЕНИЕ

4,7 – 5,0 B

6

Сигнал на входе потенциометра
электродвигателя привода заслонки
подачи воздуха

Когда заслонка перемещается в
положение ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО
СТЕКЛА

4,8 – 5,2 B

7

Сигнал на входе датчика температуры
наружного воздуха

При температуре датчика 25°С (4 кОм)

2,3 – 2,9 B

8

Сигнал на входе датчика температуры
воздуха

При температуре датчика 25°С (4 кОм)

2,3 – 2,9 B

При интенсивности света 100000 люкс
или больше

- 0,1 – 0,2 B

9

Фотоэлемент (-)

При интенсивности света 0 люкс

0 B

10

Подача питания датчика

Всегда

4,8 – 5,2 B

Когда выключатель обогревателя
заднего стекла находится в положении
ON (Вкл.)

1,5 B или меньше

16

Сигнал на входе обогревателя заднего
стекла

Когда выключатель обогревателя
заднего стекла находится в положении
OFF (Выкл.)

Напряжение бортсети

17

Сигнал на выходе диагностических
данных

Когда замок зажигания находится в
положении ON (Вкл.)

0 В -- Напряжение бортсети

18

Сигнал на входе диагностического
управления

Когда замок зажигания находится в
положении ON (Вкл.)

Напряжение бортсети – 2 B

19

Фотоэлемент (+)

Всегда

0 B

20

Потенциометры электродвигателя
привода заслонки смешения потоков
воздуха и электродвигателя привода
заслонки подачи воздуха

Всегда

0 B

Установите в положение В ОБЛАСТЬ
ГОЛОВЫ (Выключите через 40 секунд
работы)

10 B

21

Электродвигатель привода заслонки
подачи воздуха (+)

Установите в положение ОБОГРЕВ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА (Выключите через
40 секунд работы)

0,5 B

Установите температуру на 17°С и

установите в положение
МАКСИМАЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
(Выключите через 40 секунд работы)

10 B

22

Электродвигатель привода заслонки
смешения потоков воздуха (-)

Установите температуру на 32°С и

установите в положение
МАКСИМАЛЬНОЕ ОТОПЛЕНИЕ
(Выключите через 40 секунд работы)

0,5 B

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  399  400  401  402   ..