Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 399

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  397  398  399  400   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 399

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-44

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

№ процедуры
проверки

Страница для
справки

Связь с MUT-II невозможна.

1

55-45

Кондиционер не работает.

2

55-46

Нет изображения на жидкокристаллическом дисплее кондиционера на панели приборов.

3

55-47

Невозможно установить температуру.

4

55-47

Температура на выходе из кондиционера не увеличивается.

5

55-47

Температура на выходе из кондиционера не понижается.

6

55-47

Вентилятор не работает.

7

55-48

Режим работы вентилятора не изменяется.

8

55-49

Направление подачи воздуха нельзя изменить.

9

55-49

Переключение рециркуляция / вентиляция невозможно.

10

55-50

Функция обогрева ветрового стекла не работает.

11

55-51

Обогреватель заднего стекла не работает.

12

55-51

Проверка цепи подачи питания на электронный блок управления кондиционером.

13

55-52

Проверка цепи управления компрессором кондиционера.

14

55-53

Вентилятор радиатора не работает.

15

Вентилятор конденсора не работает.

16

См. Главу 14 –
Определение
неисправностей.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-45

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

МЕТОДИКА №1

Связь с MUT-II невозможна
(невозможна связь со всеми системами)

Вероятная причина неисправности

Если связь со всеми системами невозможна, есть большая вероятность
неисправности диагностической линии. Если невозможна связь только с системой
кондиционера, возможно причиной является неисправность диагностической линии
или системы подачи питания на электронный блок управления кондиционером
(“масса”).

• Неисправность разъема или жгута проводов.
• Неисправность электронного блока управления

кондиционером.

Возможна ли связь между MUT-II и другими

системами?

Измерьте на разъеме С-05 электронного
блока управления кондиционером.
•  Соедините разъем.
•  Напряжение между выводом (17) и

«массой»
Норма: Показания изменяются между

0 В и 12 В.

Проверьте диагностическую линию MUT-II,

и отремонтируйте при необходимости.

НЕТ

Измерьте на диагностическом разъеме
В-20.
•  Напряжение между выводом (11) и

"массой"
Норма: Показания изменяются между

0 В и 12 В.

ДА

OK

Измерьте на разъеме С-05 электронного
блока управления кондиционером.
•  Отсоедините разъем, и измерьте со

стороны разъема жгута проводов.

•  Напряжение между выводом (18) и

"массой"
Норма: Напряжение аккумуляторной 

батареи – 2 В

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

С-05

Проверьте разъем
С-05.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
диагностическим разъемом и
электронным блоком управления
кондиционером, отремонтируйте

при необходимости.

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

OK

NG

Замените электронный блок управления

кондиционером.

OK

Возможна ли связь между MUT-II и другими

системами?

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъемы

С-05, C-20.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Измерьте на разъеме С-07 электронного
блока управления кондиционером.
•  Отсоедините разъем, и измерьте со

стороны разъема жгута проводов.

•  Напряжение между выводом (28) и

«массой»
Норма: Напряжение аккумуляторной 

батареи

NG

Проверьте разъемы
С-132, С-63 <Автомобили с левым рулем>

С-61<Автомобили с правым рулем>

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности

NG

Проверьте жгут проводов между
блоком предохранителей и
электронным блоком управления
кондиционером, отремонтируйте

при необходимости.

OK

Измерьте на разъеме С-07 электронного
блока управления кондиционером.
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны разъема жгута проводов.

•  Состояние цепи между выводами (27),

(35) и «массой»

Норма: Цепь замкнута

NG

Проверьте разъемы

С-07, С-62 <Автомобили с левым рулем>

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
кондиционером и «массой»,
отремонтируйте при

необходимости.

OK

Замените электронный блок управления

кондиционером.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-46

МЕТОДИКА №2
Кондиционер не работает.

Вероятная причина неисправности

Если кондиционер не работает при включении выключателя кондиционера и
температура установлена на 17

0

С, причиной, возможно, является недостаток

хладагента, или неисправность электровентилятора или подачи питания на
магнитную муфту.

•  Неисправность электровентилятора
•  Недостаточно хладагента
•  Неисправность электромагнитной муфты
•  Неисправность термодатчика
•  Неисправность реле компрессора кондиционера
•  Неисправность датчика-выключателя температуры

хладагента

•  Неисправность двойного датчика давления
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

•  Неисправность электронного блока управления

кондиционером

Работает ли электровентилятор?

Проверка давления хладагента системы

кондиционера (см. стр. 55-14).

Нет

Да

МЕТОДИКА №7 (См. стр. 55-48).

•  Проверка электромагнитной муфты (См. стр. 55-7).
•  Проверка реле компрессора кондиционера

(См стр. 55-17).

•  Проверка датчика-выключателя температура

хладагента (См. стр. 55-65).

•  Проверка двойного датчика давления

(См. стр. 55-8).

ОК

Измерьте на разъеме В-28Х реле компрессора
кондиционера.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

разъема жгута проводов.

(1) Состояние цепи между выводом (4) и «массой»

Норма: Цепь замкнута

(2) Напряжение между выводом (5) и «массой»

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

NG

Нет

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выдается ли какой либо из кодов 11, 21 и 22?

ОК

Долейте указанное количество хладагента. (См. стр. 55-9).

Проверьте разъемы

B-28X, B-30, B-75.

Проверьте наличие признака неисправности.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ (См. стр. 55-37).

OK

МЕТОДИКА №14 (См. стр. 55-53).

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Да

Замените

(2)N G

Проверьте разъем

B-28X.

(1) NG

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

NG

ОК

ОК

NG

NG

Проверьте жгут проводов между плавкой вставкой и реле компрессора

кондиционера, и отремонтируйте при необходимости.

Проверьте жгут проводов между магнитной муфтой и
реле компрессора кондиционера, и отремонтируйте

при необходимости.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР И СИСТЕМА
ВЕНТИЛЯЦИИ <АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР>

- Поиск неисправностей

55-47

МЕТОДИКА №3
Нет изображения на жидкокристаллическом
дисплее кондиционера на панели приборов.

Вероятная причина неисправности

Причиной, возможно, является неисправность системы подачи
питания на электронный блок управления кондиционером
(«масса»).

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления кондиционером

МЕТОДИКА №4
Невозможно установить температуру.

Вероятная причина неисправности

Причиной, возможно, является неисправность системы сигнала
установки температуры на входе или на выходе

•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления кондиционером

МЕТОДИКА №5
Температура на выходе из кондиционера не
увеличивается.

Вероятная причина неисправности

Если температура воздуха на выходе не увеличивается при
увеличении температуры установки, возможной причиной
является неисправность датчика или проблема с работой привода
заслонки смешения воздуха. MUT-II может использоваться для
проверки диагностических кодов в целях проверки причины
проблемы для каждой системы в отдельности.

•  Неисправность потенциометра электродвигателя привода заслонки

смешения потоков воздуха

•  Неисправность электродвигателя привода заслонки смешения

потоков воздуха

•  Неисправность привода заслонки смешения потоков воздуха
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность термостата
•  Неисправность электронного блока управления кондиционером

МЕТОДИКА №6
Температура на выходе из кондиционера не
понижается.

Вероятная причина неисправности

Если температура воздуха на выходе не понижается при
понижении температуры установки, возможной причиной является
проблема управления системы кондиционера из-за ошибки
датчика, или проблема с работой привода заслонки смешения
воздуха. MUT-II может использоваться для проверки
диагностических кодов в целях проверки причины проблемы для
каждой системы в отдельности.

•  Неисправность датчика температуры наружного воздуха
•  Неисправность потенциометра электродвигателя привода заслонки

смешения потоков воздуха

•  Неисправность электродвигателя привода заслонки смешения

потоков воздуха

•  Неисправность датчика температуры воздуха
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность привода заслонки смешения потоков воздуха
•  Неисправность электронного блока управления кондиционером

МЕТОДИКА №13 (См. стр. 55-52).

Работает ли кондиционер?

ДА

НЕТ

Замените электронный блок управления

кондиционером.

МЕТОДИКА №13 (См. стр. 55-52).

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ (См. стр. 55-37).

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)

Выдается ли какой либо из кодов 11, 12, 31 и 41?

Нет

ДА

Проверка термостата (См. Главу 14 – Технические

операции на автомобиле).

Замените

Замените электронный блок управления

кондиционером.

OK

NG

МЕТОДИКА №2 (См. стр. 55-46).

Работает ли кондиционер?

ДА

Нет

MUT-II Self-Diag code (Код неисправности)
Выдается ли какой либо из кодов 11, 12, 13, 14, 21, 22,

31 и 41?

Замените электронный блок управления

кондиционером.

Нет

ДА

Таблица диагностических кодов неисправностей (См. стр. 55-37).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  397  398  399  400   ..