Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 371

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  369  370  371  372   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 371

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-36

Методика №7

Фары головного света не выключаются, когда переклю-
чатель наружного освещения перемещается в положе-
ние “TAIL” и автомобиль находится в указанном ниже
состоянии.
<Автомобили с системой наружного освещения в днев-
ное время>
•  Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)
•  Переключатель наружного освещения в дневное

время в положении OFF (ВЫКЛ.)

Возможная причина

Вероятной причиной неисправности является нарушение в цепи электронного бло-
ка управления освещением в дневное время. В случае перегорания предохраните-
ля возможно короткое замыкание в жгуте проводов.

•  Неисправность плавкого предохранителя
•  Неисправность разъема
•  Неисправность жгута проводов
•  Неисправность реле задних фонарей
•  Неисправность электронного блока управления сис-

темы освещения в дневное время (DRL)

Проверьте выключателя освещения

(см. стр. 54-41)

Проверка реле задних фонарей

(См. стр. 54-40).

Проверьте разъемы
А-37, С-14.

Замените

NG

Отсоедините разъем А-37 электронного
блока управления освещением в дневное
время и измерьте со стороны жгута прово-
дов.
•  Состояние цепи между выводом (2) и

«массой»

Норма: Цепь замкнута

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления освещением в
дневное время и «массой». Отремонтируй-
те при необходимости.

Неисправность электронного блока управ-

ления освещением в дневное время.

Отсоедините разъем А-37 и измерьте со
стороны жгута проводов.
•  Состояние цепи между выводом (5) и

«массой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

Замените

Проверьте разъемы

А-37, С-14, С-116, В-14Х.

NG

Проверьте наличие признака не-

исправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

{{36#1}} Прим. редактора – так в оригинале

OK

Замените

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-37

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТО-
МОБИЛЕ

РЕГУЛИРОВКА ФАР ГОЛОВНОГО СВЕТА

<С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ РЕГУЛИ-
РОВКИ ПУЧКА СВЕТА ФАР>

1.

Фары головного света должны регулироваться на надлежащем обо-
рудовании, в соответствии с указаниями изготовителя оборудования.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При существовании правил касающихся регулировки фар головного
света в районе, где используется автомобиль, регулируйте в соответ-
ствии с этими правилами.

2.

Поочередно поворачивайте регулировочные винты для регулировки
пучка света фар (См. стр. 54-38).

3.

При оборотах двигателя 2000 об/мин., отрегулируйте фары.

<ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКРАНА>

1.

Доведите давление в шинах до номинальной величины и оставьте
в автомобиле только одного водителя, либо положите на его место
груз 75 кг.

2.

Установите расстояние между экраном и центральными метками фар
головного света как показано на рисунке.

3.

Проверьте, соответствует ли свет, попадающий на экран номиналь-
ному значению.
Номинальное значение:

<Для регулировки ближнего света>
Расстояние по вертикали: 60 мм ниже горизонтали (Н)

Расстояние по горизонтали:
Положение, при котором наклонная под углом 15
°°°° линия пуч-

ка света пересекает вертикальную линию (V).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-38

Номинальное значение:

<Для регулировки дальнего света>
(Вертикальное направление)

На 22 мм ниже горизонтали (Н)

(Горизонтальное направление)

Параллельно направлению движения автомобиля

Внимание:
1.

При проведении регулировки пучка свет фар, прикрывайте
фары, которые вы не регулируете в данный момент.

2.

Если из-за наружного освещения трудно определить разде-
лительную линию свет/темнота, используйте занавес, экран
или похожий материал для уменьшения влияния наружного
освещения.

4.

Поочередно поворачивайте регулировочные винты для регулировки
пучка света фар.
Внимание:

Закручивайте регулировочный винт в направлении затяжки.

ИЗМЕРЕНИЕ ИНТЕНСИВНОСТИ
ИЗМЕРЕНИЕ ЯРКОСТИ СВЕТА ФАР

Используя фотометр и выполняя требования инструкции изготовителя
прибора, измерьте величину яркости света фар головного света.
Предельное значение: 30 000 Кандела (cd) или более
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

При измерении яркости света установите частоту вращения коленча-
того вала двигателя 2000 об/мин, чтобы аккумуляторная батарея на-
ходилась в состоянии зарядки.

2.

При наличии в Вашем регионе специальных требований к светотехни-
ческим приборам автомобилей, произведите регулировку фар в соот-
ветствии с данными требованиями.

3.

Если для измерения яркости света используется люксметр, то необ-
ходимо произвести пересчет его показаний в единицы измерений фо-
тометра по следующей формуле I = ER

2

, где

I = яркость света Кандела (cd)
E = освещенность (lux)

R - расстояние в метрах от фары до люксметра.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-39

ЗАМЕНА ЛАМП

<Лампа фары головного света>

1.

Отсоедините разъем.

2.

Снимите крышку патрона

3.

Освободите пружину, которая крепит лампу, и затем снимите лампу.
Внимание:
Не касайтесь поверхности лампы руками или грязной тряпкой.
Если ее поверхность загрязнится, очистите ее спиртом или рас-
творителем, и дайте ей высохнуть перед установкой.

<Лампа габаритных огней>

1.

Отсоедините разъем, и затем снимите крышку патрона лампы ближ-
него света.

2.

Подденьте пружину и выньте лампу габаритных огней.

<Лампа указателя поворотов>

1.

Отсоедините разъем.

2.

Поверните патрон лампы против часовой стрелки вместе с лампой, и
снимите лампу.
Внимание:
Если патрон лампы вставлен не плотно, влага попадет на отра-
жатель или внутрь блока фары, поэтому патрон лампы должен
быть плотно вставлен.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  369  370  371  372   ..