Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 369

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  367  368  369  370   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 369

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-28

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛА-
ЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

1.

Слейте охлаждающую жидкость. (См. Главу 00 – Техническое обслу-
живание).

2.

Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости.

3.

Погрузите датчик в воду с температурой 70°С и измерьте сопротивле-

ние.
Номинальное значение: 104 ±±±± 13,5 Ом

4.

После проверки, нанесите указанный герметик вокруг резьбы датчика
температуры охлаждающей жидкости.
Наименование герметика:

3M Adhesive Nut Locking No. 4171 или аналог

5.

Долейте охлаждающую жидкость. (См. Главу 14 – Технические опера-
ции на автомобиле).

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия датчика ско-
рости автомобиля
•   Воздушный фильтр в сборе

1. Датчик скорости автомобиля

Последовательность снятия комбинации
приборов
2. Ободок (накладка) комбинации приборов
3. Комбинация приборов

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 - 

Комбинация приборов

54-29

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

1.

Снимите датчик скорости автомобиля и подсоедините сопротивление
3 – 10 кОм как показано на рисунке.

2.

Поверните вал датчика скорости автомобиля и проверьте напряжение
между выводами 2 – 3. (1 оборот = 4 импульсам)

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОП-
ЛИВА

1.

Отверните винт крепления подачи питания.

2.

Используйте омметр для измерения величины сопротивления между
выводами.
Номинальное значение:

Подача питания – «масса»: 111,5 Ом
Подача питания – Указатель уровня топлива: 98,2 Ом
Указатель уровня топлива – Масса: 101,0 Ом

Внимание:
При установке проверочного щупа на вывод подачи питания,
будьте аккуратны, не касайтесь платы.

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

1.  Выверните винт крепления подачи питания.
2.  Используйте омметр для измерения величины сопротивления между

выводами.
Номинальное значение:

Подача питания – «масса»: 111,5 Ом
Подача питания – Датчик температуры охлаждающей жидко-
сти двигателя: 53,6 Ом
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя  –
Масса: 165,0 Ом

Внимание:
При установке проверочного щупа на вывод подачи питания,
будьте аккуратны, не касайтесь платы.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-30

ФАРЫ ГОЛОВНОГО СВЕТА И ПЕРЕДНИЕ УКАЗАТЕЛИ ПО-
ВОРОТОВ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальное значение

Предельно допустимое зна-
чение

Вертикальное направление

60 мм ниже горизонтали
(Н)

-

Регулировка ближнего
света

Горизонтальное направление

Положение, при котором
наклонное сечение (15°)

пересекает вертикальную
линию (V)

-

Вертикальное направление

22 мм ниже горизонтали
(Н)

-

Регулировка дальнего
света

Горизонтальное направление

Параллельно направлению
движения автомобиля

-

Яркость света фар головного света, Кандела (cd)

-

30000 или больше

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991502

Комплект принадлежностей к
прибору MUT-II

Проверка сигнала на входе элек-
тронного блока управления
ETACS

МВ991223

А: МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

D: МВ991222

Комплект проводов

А: Контрольный жгут проводов

В: Провод LED

С: Адаптер LED

D: Пробник

Проверка состояния цепи или
измерение напряжения при оп-
ределении неисправности.

А: Проверка давления контакта
вывода разъема

В: Проверка цепи питания

С: Проверка цепи питания

D: Соединение с тестером

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ШАССИ

 -

Фара головного света и передний
указатель поворотов

54-31

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

При проведении поиска неисправностей, всегда необходимо использовать специальный инструмент (МВ991223) для измере-
ния напряжения и сопротивления.

ФУНКЦИЯ ДИАГНОСТИКИ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ ВХОДНОГО СИГНА-
ЛА <АВТОМОБИЛИ С ЭЛЕКТРОННЫМ БЛОКОМ УПРАВ-
ЛЕНИЯ ETACS>

1.

Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.

2.

Если зуммер прибора MUT-II звучит один раз при работе переключа-
теля (ВКЛ./ВЫКЛ.), входной сигнал электронного блока управления
ETACS для цепи этого переключателя нормальный.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признаки неисправности

Признаки неисправности

Методика
проверки

Страница
для справки

Связь со всеми системами невозможна.

1

54-32

Связь с MUT-II невозможна. <Автомоби-
ли с электронным блоком управления
ETACS>

Связь возможна только с системой передачи им-
пульсных сигналов

2

54-32

Зуммер предупреждения о включенном наружном освещении не подает сигнала в следующих
случаях при включенном габаритном свете или фарах головного света:

Когда замок зажигания находится в положении OFF (Выкл.) и при открытой двери водителя

3

54-32

Не происходит изменения положения фар головного света при перемещении переключателя
корректора фар

5

54-34

Фары головного света не горят, когда ключ зажигания находится в положении ON (ВКЛ.) и авто-
мобиль находится в указанном ниже состоянии. Однако фары головного света горят, когда пере-
ключатель наружного освещения перемещается в положение “HEAD”.

<Автомобили с системой наружного

 

освещения в дневное время>

• 

Переключатель наружного освещения в положении OFF (ВЫКЛ.)

• 

Переключатель наружного освещения в дневное время в положении OFF (ВЫКЛ.)

6

54-35

Фары головного света не выключаются, когда переключатель наружного освещения перемеща-
ется в положение “TAIL” и автомобиль находится в указанном ниже состоянии.
<Автомобили с системой наружного

 

освещения в дневное время>

• 

Ключ зажигания в положении OFF (ВЫКЛ.)

• 

Переключатель наружного освещения в дневное время в положении OFF (ВЫКЛ.)

7

54-36

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  367  368  369  370   ..