Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 355

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  353  354  355  356   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 355

 

 

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-21

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СИСТЕМЫ SRS

SRS должна проверяться официальным дилером в течение 10 лет с мо-
мента регистрации автомобиля.

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SRS

Поверните ключ зажигания в положение “ON” (ВКЛ.). Горит ли контрольная
лампа SRS в течение примерно 7 секунд, затем гаснет и остается пога-
шенной в течение как минимум 5 секунд? Если да, то система SRS функ-
ционирует нормально. Если нет, см стр. 52В-8.

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ
SRS

Поверните ключ зажигания в положение “LOCK” (Блокировка), отсоедините
минусовой провод аккумуляторной батареи и обмотайте его изоляционной
лентой.
Внимание:
Прежде чем приступить к дальнейшей работе, подождите, по мень-
шей мере, 60 секунд после отключения аккумуляторной батареи (см.
стр. 52В-4).

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS
(ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ SRS)

1.

Проверьте корпус и кронштейны электронного блока управления SRS
на наличие вмятин, трещин, деформации или ржавчины.
Внимание:
SRS может не сработать, если электронный блок управления ус-
тановлен неправильно, что может привести к серьезным трав-
мам или смерти водителя автомобиля или переднего пассажира.

2.

Проверьте разъем на наличие повреждений, и выводы на наличие
деформации или ржавчины.
Замените электронный блок управления SRS, если он не прошел ви-
зуальную проверку (См. стр. 52В-30).

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-22

МОДУЛИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
И ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА

1.

Снимите модули подушек безопасности, рулевое колесо и часовую
пружину (См. стр. 52В-32, 33).
Внимание:
Снятые модули подушек безопасности должны храниться в чис-
том, сухом месте стороной раскрытия подушки безопасности
вверх.

2.

Убедитесь в отсутствии вмятин, трещин или деформации на защит-
ных накладках модулей.

3.

Убедитесь в отсутствии повреждений на разъемах, деформации вы-
водов и перегибов проводов.

4.

Убедитесь в отсутствии вмятин, трещин или деформации корпуса на-
дувного устройства.

5.

Проверьте жгуты проводов и разъемы на наличие повреждений, и
выводы на наличие деформаций.

6.

Проверьте разъемы часовой пружины и защитные трубки на наличие
повреждений, и выводы на наличие деформации.

7.

Визуально проверьте корпус часовой пружины на наличие поврежде-
ний.

8.

Совместите сборочные метки часовой пружины и после поворота пе-
редних колес автомобиля в строго параллельное продольной оси ав-
томобиля положение, установите часовую пружину в подрулевой пе-
реключатель.
Совмещение сборочных меток
Поверните полностью часовую пружину по часовой стрелке и затем
поверните назад примерно на 3 4/5 оборота против часовой стрелки
чтобы совместить сборочные метки.
Внимание:
Если сборочные метки часовой пружины совмещены неправиль-
но, рулевое колесо может не поворачиваться полностью в пово-
роте, или плоский кабель внутри часовой пружины может по-
страдать, нарушая правильность работы SRS, что может привес-
ти к серьезным травмам водителя автомобиля и переднего пас-
сажира.

9.

Установите кожухи рулевой колонки, рулевое колесо и модуль подуш-
ки безопасности.

10. Проверьте рулевое колесо на наличие шума, заданий или тугости

вращения.

11. Проверьте свободный ход рулевого колеса.

ЗАМЕНИТЕ КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ НЕ ПРОШЕДШУЮ ВИЗУАЛЬНОЙ
ПРОВЕРКИ. (См. стр. 52В-32, 33).
Внимание:
SRS может не сработать, если одна из вышеуказанных деталей
будет установлена неправильно, что может привести к серьез-
ным травмам или смерти водителя автомобиля или переднего
пассажира.

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-23

СПИНКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ (МОДУЛЬ БО-
КОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ)

1.

Проверьте все ли нормально в секции раскрытия модуля подушки
безопасности сиденья.

2.

Проверьте отсутствие повреждений разъема, погнутых выводов или
пережатия жгута проводов.

ДАТЧИКИ БОКОВОГО УДАРА

1.

Убедитесь, что нет ржавчины или вмятин в центральной стойке.

2.

Убедитесь в отсутствии изогнутости, поломки, вмятин или коррозии
датчика бокового удара.

3.

Убедитесь в отсутствии пережатия жгута проводов, повреждения
разъема или изогнутости выводов.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Рисунок слева показывает левый датчик бокового удара. Положение
правого датчика бокового удара симметрично показанному.
Внимание:
SRS может не сработать, если датчики бокового удара установ-
лены неправильно, что может привести к серьезным травмам
или смерти водителя автомобиля или переднего пассажира.

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-24

ПЕРЕДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ / НАПОЛЬНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ

1.

Проверьте разъемы на наличие слабого соединения.

2.

Проверьте жгуты проводов на наличие перегибов, разъемы на нали-
чие повреждений, и выводы на наличие деформаций.
ЗАМЕНИТЕ РАЗЪЕМЫ И ЖГУТЫ ПРОВОДОВ НЕ ПРОШЕДШИЕ ВИ-
ЗУАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ (См. стр. 52В-5).
Внимание:
Неправильное подсоединение или повреждение соединительных
разъемов и проводов может привести к нарушению работоспо-
собности системы SRS, и, в результате, к тяжелым травмам или
смерти водителя или переднего пассажира.

ПРОВЕРКА ПРАВИЛЬНОСТИ МОНТАЖА

Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее. Поверни-
те ключ зажигания в положение "ON" (ВКЛ.). Горит ли контрольная лампа
SRS в течение 7 секунд, затем гаснет и остается погасшей в течение, по
меньшей мере, 5 секунд? Если да, то система SRS функционирует нор-
мально. Если нет, то обратитесь к стр. 52В-8.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  353  354  355  356   ..