Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 354

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 354

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-17

Коды №81, 82, 85 или 86 Цепь (электрозапала) модуля левой
боковой подушки безопасности

Вероятная причина

Эти коды неисправности выдаются, если величина сопротивления между входными вы-
водами электронного блока управления SRS модуля (электрозапала) левой боковой по-
душки безопасности аномальная. Проблемы вызывающие появление этих кодов следую-
щие.

•  Неисправность жгутов проводов или разъемов
•  Неисправность модуля (электрозапала) левой

боковой подушки безопасности

•  Неисправность электронного блока управления

SRS

№ кода

Причина неисправности

81

Короткое замыкание в модуле (электрозапале) левой боковой подушки безопасности или в
жгуте проводов

82

•  Обрыв цепи в модуле (электрозапале) левой боковой подушки безопасности или в жгуте

проводов

•  Нарушение контакта в разъеме

85

Короткое замыкание в жгуте проводов питания модуля (электрозапала) левой боковой подуш-
ки безопасности

86

Короткое замыкание в жгуте проводов ведущем на «массу» модуля (электрозапала) левой
боковой подушки безопасности

Коды №83 или 84 Цепь управления электрозапалом модуля
левой боковой подушки безопасности

Вероятная причина

Эти коды неисправности выдаются, если есть короткое замыкание (код №83) или обрыв
цепи (код №84) в цепи управления электрозапалом.

•  Неисправность электронного блока управления

SRS

Коды №89 или 96 Цепь связи правого датчика бокового уда-
ра

Вероятная причина

Эти коды неисправности выдаются, если связь между правым датчиком бокового удара и
электронным блоком управления SRS невозможна (код №89) или аномальная (код №96).

•  Неисправность жгутов проводов или разъемов
•  Неисправность правого датчика бокового удара
•  Неисправность электронного блока управления

SRS

Код самодиагностики MUT-II
•  Отсоедините разъем С-21

модуля (электрозапала) ле-
вой боковой подушки безо-
пасности, и подсоедините
разъем со стороны жгута про-
водов к разъему 1 жгута про-
водов для проверки системы
SRS.

•  Сотрите в памяти код неис-

правности.

Выдаются ли коды № 81, 82, 85
или 86?

Замените спинку левого переднего сиденья в сборе.

Нет

Да

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между модулем (электрозапалом)
левой боковой подушки безопасности и электронным блоком
управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы C-21, C-42.

ОК

Замените электронный блок

управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления SRS.

Да

Нет

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между правым датчиком бокового

удара и электронным блоком управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы С-42, С-121, Е-09.

Код самодиагностики MUT-II
•  Переключитесь между правым датчиком бокового удара и левым

датчиком бокового удара.

•  Сотрите в памяти код неисправности

Стерлись ли коды №89 и 96 и выдаются ли коды №79 и 93?

Замените правый датчик бокового удара.

ОК

Замените электронный блок

управления SRS.

NG

Отремонтируйте

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-18

Код №91 Цепь питания левого датчика бокового удара

Вероятная причина

Этот код неисправности выдается, если напряжение питания левого датчика бокового
удара падает ниже определенного значения в течение промежутка времени продолжи-
тельностью 5 секунд или больше.
Однако, код №91 будет автоматически стерт и контрольная лампа SRS погаснет, если
условия вернутся к нормальным.

•  Неисправность жгутов проводов или разъемов
•  Неисправность левого датчика бокового удара
•  Неисправность электронного блока управления

SRS

Код №92 Цепь левого датчика бокового удара

Вероятная причина

Этот код выдается, если из сигнала на выходе аналогового датчика ускорения определя-
ется следующее.
•  Аналоговый датчик ускорения не работает
•  Характеристики аналогового датчика ускорения аномальные
•  Сигнал на выходе аналогового датчика ускорения аномальный

•  Неисправность левого датчика бокового удара

Код № 94 Цепь питания правого датчика бокового удара

Вероятная причина

Этот код неисправности выдается, если напряжение питания правого датчика бокового
удара падает ниже определенного значения в течение промежутка времени продолжи-
тельностью 5 секунд или больше.
Однако, код №94 будет автоматически стерт и контрольная лампа SRS погаснет если
условия вернутся к нормальным.

•  Неисправность жгутов проводов или разъемов
•  Неисправность правого датчика бокового удара
•  Неисправность электронного блока управления

SRS

Код № 95 Цепь правого датчика бокового удара

Вероятная причина

Этот код выдается, если из сигнала на выходе аналогового датчика ускорения определя-
ется следующее.
•  Аналоговый датчик ускорения не работает.
•  Характеристики аналогового датчика ускорения аномальные.
•  Сигнал на выходе аналогового датчика ускорения аномальный.

•  Неисправность правого датчика бокового удара

OK

NG

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между левым датчиком бокового

удара и электронным блоком управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: С-42, С-117, Е-18.

Измерьте на разъеме Е-18 датчика бокового удара (левого).
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Напряжение между выводом 1 и «массой»

Норма: 9 В или больше

Наличие замкнутой цепи между выводом 3 и «массой».

Замените левый датчик бокового удара.

ОК

Замените электронный блок

управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Замените левый датчик бокового удара.

OK

NG

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между правым датчиком бокового

удара и электронным блоком управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: С-42, С-121, Е-09.

Измерьте на разъеме Е-09 правого датчика бокового удара.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны разъема жгута про-

водов.

•  Напряжение между выводом 1 и «массой»

Норма: 9 В или больше

Наличие замкнутой цепи между выводом 3 и «массой»

Замените правый датчик бокового удара.

ОК

Замените электронный блок

управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Замените правый датчик бокового удара.

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-19

ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ SRS

1.

Проверьте, чтобы убедиться что контрольная лампа SRS горит при
повороте ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.).

2.

Убедитесь, что она загорается примерно на 7 секунд и затем гаснет.

3.

Если этого не происходит, проверьте коды неисправности.

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Постарайтесь четко определить признаки неисправностей и произведите проверки в соответствии с указанной методикой.

Признак неисправности

№ процедуры проверки

Страница для справки

Связь со всеми системами невозможна.

1

52В-19

Связь с MUT-II
невозможна.

Связь невозможна только с системой SRS.

2

52В-20

Когда ключ зажигания повернут в положение ON (ВКЛ.) (двига-
тель не работает), контрольная лампа SRS не горит.

См. код неисправности №43

52В-14

После поворота ключа зажигания в положение ON (ВКЛ.), кон-
трольная лампа продолжает гореть по истечении 7 секунд.

См. код неисправности №43, 44

52В-15

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Методика № 1

Связь с MUT-II невозможна
(Связь со всеми системами невозможна)

Вероятные причины

Вероятной причиной является отсутствие контакта в цепи питания (включая провод
"массы") линии диагностики.

•  Неисправность разъемов
•  Неисправность жгута проводов

См. Главу 13А – Поиск и устранение неисправностей.

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-20

Методика № 2
Связь с MUT-II невозможна.
(Связь невозможна только с SRS)

Вероятные причины

Вероятной причиной является либо разрыв цепи на выходе линии диагностики систе-
мы SRS, либо цепи питания (включая провод "массы").

•  Неисправность жгутов проводов или разъемов
•  Неисправность электронного блока управления

SRS

<Автомобили с боковыми подушками безопасности SRS>

<Автомобили без боковых подушек безопасности SRS>

Проверьте наличие при-

знака неисправности.

NG

Измерьте на разъеме С-43 электронного блока управления SRS.
Отсоедините разъем, и измерьте со стороны жгута проводов.
(1) Состояние цепи между выводом 14 и «массой», и между выводом
15 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

(2) Напряжение между выводом 9 и «массой», и между выводом 12 и 

«массой»

Норма: 9 В или больше

Проверьте разъемы:

С-43, С-20

Проверьте разъем:
С-43

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления

системой SRS и диагностическим разъемом.

Проверьте разъемы:

С-43, С-134, С-131

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управ-

ления SRS и «массой», и отремонтируйте при необходимости.

NG

(2) NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управ-
ления SRS и замком зажигания IG

1

, и отремонтируйте при

необходимости.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Замените электронный

блок управления SRS.

OK

NG

Отремонтируйте

(1) NG

Измерьте на разъеме 5 прове-
рочного жгута SRS:
•  Отсоедините разъем С-44

электронного блока управле-
ния SRS.

•  Подсоедините разъем 3 жгута

проводов для проверки сис-
темы SRS к разъему элек-
тронного блока управления
SRS.

(1) Состояние цепи между выво-

дом 20 и «массой», и между
выводом 21 и «массой»
Норма: Цепь замкнута

(2) Напряжение между выводом

13 и «массой»
Норма: 9 В или больше

(3) Напряжение между выводом

14 и «массой»
Норма: 9 В или больше

Проверьте разъем: С-44

Проверьте разъемы:

С-44, С-134, С-131

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управ-

ления SRS и «массой», и отремонтируйте при необходимости.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управ-
ления SRS и замком зажигания IG

1

, и отремонтируйте при

необходимости.

NG

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

1 NG

2, 3 NG

OK

Проверьте разъемы: С-44, C-20.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления SRS

и диагностическим разъемом.

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления SRS.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  352  353  354  355   ..