Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 353

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  351  352  353  354   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 353

 

 

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-13

Код №42 Цепь питания замка зажигания (В) IG

1

Вероятная причина

Этот код неисправности выдается, если напряжение между выводом (B) IG

1

 и «массой»

ниже, чем указанное значение в течение промежутка времени продолжительностью 5
секунд или больше. Однако если состояние автомобиля возвращается к нормальному,
код неисправности №42 будет автоматически стерт, и контрольная лампа SRS погаснет.

•  Неисправность жгутов проводов или разъемов
•  Неисправность электронного блока управления

SRS

<Автомобили с боковыми подушками безопасности SRS>

<Автомобили без боковых подушек безопасности SRS>

Измерьте на разъеме 5 прове-
рочного жгута SRS
•  Отсоедините разъем С-44

электронного блока управле-
ния SRS.

•  Подсоедините разъем 3 жгута

проводов для проверки сис-
темы SRS к разъему элек-
тронного блока управления
SRS.

•  Подсоедините отрицательную

клемму (-) аккумуляторной
батареи.

•  Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
•  Напряжение между выводом

13 и «массой»
Норма: 9 В или больше

Замените электронный блок управления SRS.

OK

NG

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управ-
ления SRS и замком зажигания IG

1

, отремонтируйте при не-

обходимости.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: C-44, C-134

ОК

NG

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управ-
ления SRS и замком зажигания IG

1

, отремонтируйте при необ-

ходимости.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: C-43, C-134

Измерьте на разъеме С-43 электронного блока управления SRS.
•  Отсоедините разъем, и измерьте со стороны разъема жгута про-

водов.

•  Подсоедините вывод (-) аккумуляторной батареи.
•  Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
•  Напряжение между выводом 9 и «массой»

Норма: 9 В или больше

Замените электронный блок управления SRS.

NG

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-14

Код №43 Цепи контрольной лампы системы SRS (Лампа не
загорается)

Вероятная причина

Этот код неисправности выдается при возникновении разрыва цепи в течение промежут-
ка времени продолжительностью 5 секунд, пока электронный блок управления SRS про-
веряет контрольную лампу SRS и лампа выключена (транзистор выключен).
Однако, если этот код выдан по причине разрыва цепи, и если состояние автомобиля
возвращается к нормальному, код № 43 будет автоматически стерт и контрольная лампа
вернется к нормальной работе.

•  Неисправность жгутов проводов или разъемов
•  Перегоревшая лампочка
•  Неисправность электронного блока управления

SRS

•  Неисправность комбинации приборов

<Автомобили с боковыми подушками безопасности SRS>

<Автомобили без боковых подушек безопасности SRS>

Измерьте на разъеме 5 прове-
рочного жгута SRS
•  Отсоедините разъем С-44

электронного блока управле-
ния SRS.

•  Подсоедините разъем 3 жгута

проводов для проверки сис-
темы SRS к разъему элек-
тронного блока управления
SRS.

•  Подсоедините отрицательную

клемму (-) аккумуляторной
батареи.

•  Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
•  Соедините вывод 15 с «мас-

сой»
Норма: Лампа горит

Замените электронный блок управления SRS.

OK

NG

ОК

Проверьте разъемы:

C-44, C-25, D-01, D-03

NG

Отремонтируйте

ОК

Проверьте наличие признаков не-

исправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управле-
ния SRS и замком зажигания IG

1

, и отремонтируйте при необхо-

димости.

NG

Отремонтируйте

ОК

Замените комбинацию приборов.

NG

Отремонтируйте

Проверка перегоревшей лампы

ОК

NG

ОК

Проверьте разъемы:

C-43, C-25, D-01, D-03.

NG

Отремонтируйте

ОК

Проверьте наличие признаков не-

исправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком управле-
ния SRS и замком зажигания IG

1

, и отремонтируйте при необхо-

димости.

NG

Отремонтируйте

ОК

Замените комбинацию приборов.

NG

Отремонтируйте

Проверка перегоревшей лампы

Измерьте на разъеме С-43 электронного блока управления SRS.
•  Отсоедините разъем, и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Подсоедините отрицательную клемму (-) аккумуляторной батареи.
•  Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
•  Соедините вывод 4 с «массой»

Норма: Лампа горит

Замените электронный блок управления SRS.

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-15

Код №43 Цепи контрольной лампы системы SRS (Лампа не
гаснет)

Вероятная причина

Этот код неисправности выдается при возникновении короткого замыкания на «массу» в
жгуте проводов между лампой и электронным блоком управления SRS пока электронный
блок управления SRS проверяет контрольную лампу SRS и лампа включена.

•  Неисправность жгутов проводов или разъемов
•  Неисправность электронного блока управления

SRS

•  Неисправность комбинации приборов

Код №44 Цепи контрольной лампы системы SRS

Вероятная причина

Этот код неисправности выдается при возникновении короткого замыкания в цепи кон-
трольной лампы или при определении неисправности выходного транзистора внутри
электронного блока управления SRS пока электронный блок управления SRS проверяет
цепь контрольной лампы SRS.
Однако если состояние автомобиля возвращается к нормальному, код неисправности
№44 будет автоматически стерт, и контрольная лампа SRS погаснет.

•  Неисправность жгутов проводов или разъемов
•  Неисправность электронного блока управления

SRS

Код №45 Цепи EEPROM (электрически стираемое програм-
мируемое постоянное запоминающее устройство) внутри
электронного блока управления SRS

Вероятная причина

Этот код неисправности выдается при возникновении внутренней проблемы с памятью
(EEPROM) и т. п. внутри электронного блока управления SRS.

•  Неисправность электронного блока управления

SRS

Коды № 51 или 52 Модуль боковой подушки безопасности
водителя (с цепями управления электрозапалом) и его цепи

Вероятная причина

Этот код неисправности выдается при определении короткого замыкания (№51) или раз-
рыва цепи (№52) в цепи модуля боковой подушки безопасности водителя.

•  Неисправность электронного блока управления

SRS

Коды №54 или 55 Модуль боковой подушки безопасности
переднего пассажира (с цепями управления электрозапалом)
и его цепи

Вероятная причина

Этот код неисправности выдается при определении короткого замыкания (№54) или раз-
рыва цепи (№55) в цепи модуля боковой подушки безопасности пассажира.

•  Неисправность электронного блока управления

SRS

Проверьте цепь контрольной лампы SRS (См. стр. 52В-14)

Замените электронный блок управления SRS.

Замените электронный блок управления
SRS.

Проверьте разъемы
<Автомобили с боковыми подушками
безопасности SRS> С-43, С-25, D-01
<Автомобили без боковых подушек

безопасности SRS> С-44, С-25, D-01

Проверка контрольной лампы SRS
•  Подсоедините отрицательную клемму (-)

аккумуляторной батареи.

•  Замок зажигания: ON (ВКЛ.)
•  Выключается ли лампа когда разъем С-

43 электронного блока управления <Ав-
томобили с боковыми подушками безо-
пасности SRS> или С-44 <Автомобили
без боковых подушек безопасности SRS>

отсоединен?

Да

Нет

Проверьте признаки неисправно-

сти.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электрон-
ным блоком управления SRS и комбинацией

приборов.

NG

Отремонтируйте

Замените комбинацию приборов.

OK

OK

Замените электронный блок управления SRS.

Замените электронный блок управления SRS.

Замените электронный блок управления SRS.

SRS - 

Поиск неисправностей

52B-16

Коды №71, 72, 75 или 76 Цепь (электрозапала) модуля пра-
вой боковой подушки безопасности

Вероятная причина

Эти коды неисправности выдаются, если величина сопротивления между входными вы-
водами электронного блока управления SRS модуля (электрозапала) правой боковой
подушки безопасности ненормальная. Ниже приведены проблемы, вызывающие появле-
ние этих кодов.

•  Неисправность жгутов проводов или разъемов
•  Неисправность модуля (электрозапала) правой

боковой подушки безопасности

•  Неисправность электронного блока управления

SRS

№ кода

Причина неисправности

71

Короткое замыкание в модуле (электрозапале) правой боковой подушки безопасности или в
жгуте проводов

72

•  Обрыв цепи в модуле (электрозапале) правой боковой подушки безопасности или в жгуте

проводов

•  Нарушение контакта в разъеме

75

Короткое замыкание в жгуте проводов питания модуля (электрозапала) правой боковой по-
душки безопасности

76

Короткое замыкание в жгуте проводов, ведущем на «массу» модуля (электрозапала) правой
боковой подушки безопасности

Код № 73 или 74 Цепь управления электрозапалом модуля
правой боковой подушки безопасности

Вероятная причина

Эти коды неисправности выдаются, если есть короткое замыкание (код №73) или обрыв
цепи (код №74) в цепи управления электрозапалом.

•  Неисправность электронного блока управления

SRS

Код №79 или 93 Цепь связи левого датчика бокового удара

Вероятная причина

Эти коды неисправности выдаются, если связь между левым датчиком бокового удара и
электронным блоком управления SRS невозможна (код №79) или ненормальная (код
№93).

•  Неисправность жгутов проводов или разъемов
•  Неисправность левого датчика бокового удара
•  Неисправность электронного блока управления

SRS

Код самодиагностики MUT-II
•  Отсоедините разъем С-16

модуля (электрозапала) боко-
вой подушки безопасности, и
подсоедините разъем со сто-
роны жгута проводов к разъ-
ему 1 жгута проводов для
проверки системы SRS.

•  Сотрите в памяти код неис-

правности

Выдается ли коды № 71, 72, 75
или 76?

Замените спинку правого переднего сиденья в сборе

Нет

Да

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между модулем (электрозапалом)
правой боковой подушки безопасности и электронным бло-
ком управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы: C-16, C-42.

ОК

Замените электронный блок

управления SRS

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления SRS.

Да

Нет

ОК

Проверьте наличие признаков

неисправностей.

NG

Проверьте жгут проводов между левым датчиком бокового

удара и электронным блоком управления SRS.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы С-42, С-117, Е-18.

Код самодиагностики MUT-II
•  Переключитесь между правым датчиком удара и левым датчиком

бокового удара.

•  Сотрите в памяти коды неисправностей.

Стерлись ли коды №79 и 93 и выдаются ли коды №89 и 96?

Замените левый датчик бокового удара.

ОК

Замените электронный блок

управления SRS.

NG

Отремонтируйте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  351  352  353  354   ..