Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 330

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 330

 

 

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей / Люк

42-57

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная и заключительная операция
• 

Снятие и установка боковой крышки
(См. Главу 52А – Панель приборов).

ЛЮК

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Параметр

Номинальное значение

Рабочий ток цепи привода крышки люка, А

7 или меньше (при 20°С)

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МВ991223

А: МВ991219

В: МВ991220

С: МВ991221

D: МВ991222

Жгуты проводов и переходни-
ки

А: Жгут тестовых проводов

В: Жгут тестовых проводов со
светодиодом

С: Переходник жгута тестовых
проводов со светодиодом

D: Пробник

Измерение напряжений между
выводами
А: Проверка давления контактов
в разъемах
В, С: Проверка цепи питания
D: Подсоединение тестера

КУЗОВ

 – Люк

42-58

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика проверки

Страница для справки

Люк не работает при включении зажигания.

1

42-58

Если при закрывании люка возникает сопротивление величи-
ной 140 Н или больше, электродвигатель привода не изменя-
ет направление вращение на противоположное

2

42-60

Таймер не работает 30 секунд после выключения зажигания.

3

42-60

Открытие или закрытие люка возможно сразу же после пово-
рота ключа зажигания в положение OFF (Выкл)., однако функ-
ция таймера не срабатывает постоянно в течение других 30
секунд если дверь водителя открыта в течение 30 секунд.

4

42-60

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

МЕТОДИКА №1
Люк не работает при включении зажигания.

Возможная причина

Возможна неисправность в одном из следующих элементов:
•  Переключатель привода люка
•  Электродвигатель привода люка
•  Блок управления люком
•  Цепь питания
•  Цепь "массы"

•  Неисправность выключателя электропривода люка
•  Неисправность электродвигателя привода люка
•  Неисправность электронного блока управления

люком

•  Неисправность жгута проводов или разъема

КУЗОВ

 – Люк

42-59

Измерьте на разъеме Е-07 блока управления люком.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута прово-

дов.

•  Замок зажигания: ON (ВКЛ).

(1) Напряжение между выводом 6 и «массой»
(2) Напряжение между выводом 7 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(3) Состояние цепи между выводом 17 и «массой» кузова

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы

Е-07, С-27, С-134, C-131.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между замком за-
жигания (IG2) и электронным блоком управ-

ления, и отремонтируйте при необходимости.

Проверьте разъемы

Е-07, С-27, С-114.

Проверьте разъемы

Е-07, С-133, С-131.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления люком и «массой», и отремонтируйте при
необходимости.

Проверьте выключатель электропривода люка (См. стр. 42-66)

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между плавкой
вставкой №3 и электронным блоком управле-
ния люком, и отремонтируйте при необходи-

мости.

Измерьте на разъеме Е-07 блока управления люком.
•  Отсоедините разъем и измерьте стороны жгута проводов.
•  Состояние цепи между выводом 4 и «массой»

Норма: Цепь замкнута при включении выключателя 
электропривода люка в положение UP (Вверх)

•  Состояние цепи между выводом 12 и «массой»

Норма: Цепь замкнута при включении кнопки 
CLOSE/DOWN (ЗАКРЫТЬ/ВНИЗ) выключателя 
электропривода люка

•  Состояние цепи между выводом 3 и «массой»

Норма: Цепь замкнута при включении выключателя 
электропривода люка в положение OPEN

Проверьте разъемы

Е-07, Е-04, С-133, С-131.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между электродви-
гателем привода люка крыши и "массой", и

отремонтируйте при необходимости.

Проверьте электродвигатель привода люка крыши.
(См. стр. 43-66).
Проверьте концевой выключатель.

(См. стр. 42-66).

Измерьте на разъеме Е-03 электродвигателя привода люка.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута прово-

дов.

•  Состояние цепи между выводом 5 и «массой» кузова

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы

Е-03, С-133, С-131.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между электродви-
гателем привода люка крыши и «массой», и

отремонтируйте при необходимости.

Проверьте разъемы

Е-03, Е-07.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления люком и электродвигате-

лем привода люка.

Замените электронный блок управления лю-
ком.

OK

(3) NG

NG

(2) NG

(1) NG

OK

NG

NG

OK

NG

NG

NG

NG

NG

NG

NG

NG

NG

NG

NG

OK

NG

OK

OK

OK

OK

OK

OK

NG

OK

NG

OK

Отремонтируйте

Замените

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Отремонтируйте

КУЗОВ - 

Люк

42-60

МЕТОДИКА №2

Если при закрытии люка возникает сопротивление 140
Н или больше электродвигатель не изменяет направ-
ление вращения на противоположное

Возможная причина

Электронный блок управления люком контролирует нагрузочный режим по вели-
чине тока электродвигателя привода люка. При возрастании потребляемого тока
выше номинального значения направление вращения электродвигателя меняет-
ся на обратное, чтобы не произошло заклинивания люка.
Если же этого не происходит, то возможна неисправность в блоке управления
люком.

•  Неисправность электронного блока управления люком

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ 3

Таймер не работает 30 секунд после выключения зажи-
гания.

Возможная причина

Электронный блок управления имеет функцию таймера, которая работает 30
секунд после выключения зажигания. Если таймер не работает, причиной может
являться неисправность электронного блока управления люком, жгута проводов
или разъема.

•  Неисправность электронного блока управления люком
•  Неисправность жгута проводов или разъема

МЕТОДИКА №4

Открытие или закрытие люка возможно сразу же после
поворота ключа зажигания в положение OFF (Выкл).,
однако функция таймера не срабатывает постоянно в
течение других 30 секунд если дверь водителя откры-
та в течение 30 секунд.

Возможная причина

При получении сигнала от концевого выключателя двери водителя об ее откры-
тии, период действия функции таймера увеличивается. Если же этот период не
удлиняется, то вероятна неисправность во входной цепи концевого выключателя
двери водителя.

•  Неисправность концевого выключателя передней две-

ри (со стороны водителя)

•  Неисправность электронного блока управления люком
•  Неисправность жгута проводов или разъема

Замените электронный блок управления люком

Измерьте на разъеме Е-07 электрон-
ного блока управления люком.
•  Отсоедините разъем и измерьте

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 7 и

«массой»

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте разъемы
C-27, C-114.

Проверьте признак неисправности.

Проверьте жгут проводов между
плавкой вставкой №3 и электрон-
ным блоком управления люком, и

отремонтируйте при необходимости.

OK

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управле-

ния люком.

NG

Замените

Отремонтируйте

Проверьте концевой датчик передней
двери (со стороны водителя).

(См. стр. 42-32).

Проверьте жгут проводов между концевым выключа-
телем передней двери (со стороны водителя) и элек-

тронным блоком управления люком.

Замените электронный блок управления люком.

OK

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
Е-19 или Е-08, С-143, С-134, С-65,

С-27, E-07

OK

Проверьте признак неисправности.

NG

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  328  329  330  331   ..