Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 329

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 329

 

 

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-53

МЕТОДИКА №2
Все двери отпираются и запираются при помощи пере-
датчика, но плафон освещения салона не мигает или не
горит. (Однако, плафон освещения салона работает нор-
мально когда двери открываются и закрываются).

Возможная причина

Если плафон освещения салона работает нормально когда двери открываются и
закрываются, причиной неполадки может являться неисправность электронного бло-
ка управления ETACS или неисправность привода замка двери водителя.

•  Неисправность электронного блока управления

ETACS

•  Неисправность привода замка двери водителя
•  Неисправность разъема или жгута проводов

МЕТОДИКА №3

Секретные коды не регистрируются.

Возможная причина

Причиной может являться неисправность диагностического разъема, неисправность
цепи питания или цепи «массы» приемника, неисправность электронного блока
управления ETACS или неисправность привода замка двери водителя.

•  Неисправность приемника
•  Неисправность MUT-II
•  Неисправность разъема или жгута проводов
•  Неисправность электронного блока управления

ETACS

Проверка привода замка двери водителя (См. стр. 42-42).

Замените электронный блок управления ETACS.

NG

OK

Замените

Измерьте на диагностическом разъеме С-20 и разъеме С-80
приемника.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Состояние цепи между следующими выводами:

Норма: Цепь замкнута

7 <Сторона приемника> - 1 <Сторона диагностического разъема>

Проверьте разъемы
С-20, С-66, С-80

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.
•  Между приемником и диагностическим разъемом.

OK

Может ли прибор MUT-II связываться с другими системами?

Проверьте на диагностическом разъеме С-20.
•  Напряжение между выводом 16 и «массой»

Нормально: Напряжение аккумуляторной батареи

Нет

Проверьте разъемы
С-20, С-66, С-63, С-132, С-141

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.
•  Между плавкой вставкой №2 и диагностическим разъемом

Да

Измерьте на диагностическом разъеме С-14.
•  Состояние цепи между выводом 4 и «массой»
•  Состояние цепи между выводом 5 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Замените прибор MUT-II.

NG

OK

Проверьте разъем С-20

NG

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимо-
сти.
•  Между диагностическим разъемом и «массой»

Продолжение на следующей странице.

Отремонтируйте

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-54

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ПРИЕМНИКА

Вывод

Название сигнала

Условия

Напряжение на выводе

Одна или более дверей открыты
(Концевой выключатель двери: ON
(ВКЛ).

0 В

Концевой выключатель
плафона освещения
салона: OFF (ВЫКЛ).
или ON (ВКЛ).

Все двери закрыты (Концевой вы-
ключатель двери: OFF (ВЫКЛ).

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал*

Одна или более дверей открыты
(Концевой выключатель двери: ON
(ВКЛ).

0 В

2

Концевой выключатель
двери

Концевой выключатель
плафона освещения
салона: DOOR (ДВЕРЬ)

Все двери закрыты (Концевой вы-
ключатель двери: OFF (ВЫКЛ).

Напряжение аккумуля-
торной батареи

ЗАБЛОКИРОВАНО

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал*

6

Выключатель привода
замка двери (со сторо-
ны водителя)

РАЗБЛОКИРОВАНО

0 В

Когда MUT-II присоединен

0 В

7

Входной сигнал вклю-
чения диагностического
режима

Когда MUT-II отсоединен (Замок зажигания: АСС или OFF)

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал*

OFF (ВЫКЛ). (Когда ключ зажигания в замке)

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал*

8

Выключатель системы
предупреждения о за-
бытом в замке ключе
зажигания

ON (ВКЛ). (Когда ключ зажигания вынут из замка)

0 В

Замок зажигания: АСС или ON

Напряжение аккумуля-
торной батареи

9

Замок зажигания

Замок зажигания: OFF

0 В

Измерьте на разъеме С-80 приемника.
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Напряжение между выводом 10 и «массой»
•  Напряжение между выводом 9 и «массой»

Норма: Напряжение аккумуляторной батареи

Проверьте разъемы
С-80, С-63, С-132, С-141, С-61, С-134, С-131

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте
при необходимости.
•  Между плавкой вставкой №2 и приемником
•  Между замком зажигания и приемником

OK

Начало на предыдущей странице

Измерьте на разъеме С-80 приемника.
•  Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов.
•  Состояние цепи между выводом 20 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъемы
С-80, С-62

NG

NG

Проверьте наличие признака
неисправности

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте
при необходимости.
•  Между приемником и «массой»

OK

Замените приемник.

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-55

Вывод

Название сигнала

Условия

Напряжение на выводах

10

Подача питания на
приемник

Всегда

Напряжение аккумуля-
торной батареи

Концевой выключатель плафона
освещения салона: OFF (ВЫКЛ).
или ON (ВКЛ).

0 В

11

Сигнал на выходе пла-
фона освещения сало-
на

Все двери закрыты
(Концевой выключатель
двери: OFF (ВЫКЛ).

Концевой выключатель плафона
освещения салона: DOOR (ДВЕРЬ)

Напряжение аккумуля-
торной батареи

Когда блок управления замком двери выдает сигнал, или кон-
цевой выключатель двери: LOCK (ЗАБЛОКИРОВАНО)

0 В

12

Сигнал на выходе за-
блокированной двери

Во всех случаях кроме вышеуказанного

Напряжение аккумуля-
торной батареи

Когда блок управления замком двери выдает сигнал, или кон-
цевой выключатель двери или личинка замка двери: UNLOCK
(РАЗБЛОКИРОВАНО)

0 В

14

Сигнал на выходе раз-
блокированной двери

Во всех случаях кроме вышеуказанного

Напряжение аккумуля-
торной батареи

Когда система дистанционного управления замков работает
(Когда выключатель передатчика нажат)

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал (изме-
няющийся импульс)

16

Сигнал на выходе
идентификация води-
теля (Автомобили с
противоугонной систе-
мой)

Когда система дистанционного управления замков не работа-
ет (Когда выключатель передатчика не нажат)

5 В и импульсный вы-
ходной сигнал (постоян-
ный импульс)

20

«масса»

Всегда

0 В

ПРИМЕЧАНИЕ:
Значения, отмеченные звездочкой (*), должны измеряться осциллографом. (При использовании тестера значения будут изме-
няться между 0 В и 0,03 В).

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТО-
МОБИЛЕ

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ

1.

Выверните установочный винт чтобы вынуть элемент питания из пе-
редатчика.

2.

Установите элемент питания его положительной (+) стороной вниз.
Элемент питания, требуемый для замены:

Элемент питания типа “таблетка” CR2032

3.

Сначала вставьте зажимы, и аккуратно, чтобы не сместить кольцевую
прокладку, соберите передатчик.

4.

Проверьте, работает ли система дистанционного управления замка-
ми.
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Не допускайте попадания воды или пыли внутрь передатчика, ко-

гда он открыт. Также, не прикасайтесь к высокоточному элек-
тронному устройству.

(2) Если кольцевая прокладка сместится при сборке передатчика, в

него попадет вода или пыль что вызовет поломку.

Элемент
питания

КУЗОВ

 – Система дистанционного управления замками дверей

42-56

МЕТОД РЕГИСТРАЦИИ СЕКРЕТНОГО КОДА

Каждый индивидуальный секретный код зарегистрирован
внутри передатчика, и поэтому необходимо регистриро-
вать эти коды в электрически программируемом посто-
янном запоминающем устройстве (EEPROM)

 

внутри при-

емника в следующих случаях.
• 

Когда либо передатчик, либо приемник заменяются;

• 

При использовании второго передатчика;

• 

Если выясняется, что неполадки возникли из-за
ошибочной регистрации кода.

В памяти EEPROM может храниться не более двух раз-
ных кодов (можно использовать два разных передатчи-
ка). Когда код для первого передатчика регистрируется,
предшествующие зарегистрированные коды для двух
передатчиков стираются. Следовательно, если вы ис-
пользуете два передатчика или добавляете второй пе-
редатчик, коды для обоих передатчиков должны быть
зарегистрированы одновременно.
1.

Проверьте правильность запирания дверей при ис-
пользовании ключа.

2.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Это соединит вывод (1) диагностического разъема с
«массой», и система будет находиться в режиме го-
товности для регистрации секретного кода.
Внимание:
Всегда выключайте зажигания перед подсоеди-
нением и отсоединением MUT-II.

3.

В течение 10 секунд после подсоединения MUT-II,
включите зажигание в положение АСС ON на 1 се-
кунду и затем в положение OFF на 1 секунду; повто-
рите эту процедуру три раза.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В это время двери запрутся и отопрутся один раз, и
система переключится в режим регистрации.

4.

Нажмите на выключатель передатчика, и затем на-
жмите на него два раза в течение 10 секунд после
первого нажатия. Этим вы зарегистрируете код.

5.

После завершения регистрации, двери автоматически
запрутся и отопрутся один раз.

6.

Если вы используете два передатчика или добавляете
второй передатчик, для второго передатчика необхо-
димо проделать такую же процедуру регистрации, и
она должна быть проделана в течение одной минуты
после завершения регистрации кода для первого пе-
редатчика. После завершения второй регистрации,
двери автоматически запрутся и отопрутся один раз.

7.

Режим регистрации будет отменен в следующих усло-
виях.
• 

Когда были зарегистрированы секретные коды
для двух передатчиков;

• 

Когда пройдет 1 минута после включения режима
регистрации;

• 

При отсоединении MUT-II (соединение с «массой»
разорвано);

• 

При включении зажигания;

• 

При открытии одной из дверей.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  327  328  329  330   ..