Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 300

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  298  299  300  301   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 300

 

 

ASC – 

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель

35C-50

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Крышка бачка в сборе
2. Крышка бачка
3. Диафрагма
4. Фильтр
5. Датчик уровня тормозной жидкости в

сборе

6. Поплавок
7. Разрезной штифт

8. Бачок
9. Уплотнения бачка
10. Штифт
11. Стопорное кольцо поршня
12. Основной поршень в сборе
13. Вспомогательный поршень в сборе
14. Корпус главного тормозного цилиндра

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

 СНЯТИЕ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА ПОРШНЯ

Нажмите на поршень и снимите стопорное кольцо.

ПРОВЕРКА

• 

Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра на наличие износа,
повреждений или коррозии.

• 

Проверьте поверхности основного и вспомогательного поршней на
наличие износа, повреждений или коррозии.

• 

Проверьте диафрагму на предмет появления трещин и износа.

ASC – 

Реле мотора / Гидравлический блок

35C-51

РЕЛЕ ЭЛЕКТРОПРИВОДА
ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА (МОТОРА)

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО РАЗБОРКЕ

Внимание:
Реле мотора во время движения сильно нагревается, при работе с
ним будьте осторожны.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Смотрите базовое Руководство по ремонту GALANT ’97 - главу 35В.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

ПОДСОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК

Порядок подсоединения тормозных трубок к гидравлическому блоку
показан на рисунке.
1.

Из главного цилиндра
(от основного поршня)

2.

К передним тормозам
(автомобили с левосторонним расположением руля)

3.

К регулятору давления задних тормозов
(автомобили с правосторонним расположением руля)

4.

К регулятору давления задних тормозов
(автомобили с левосторонним расположением руля)

5.

К передним тормозам
(автомобили с правосторонним расположением руля)

6.

Из главного цилиндра
(от вспомогательного поршня)

ASC – 

Датчики

35C-52

ДАТЧИКИ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание:
(1) SRS: перед снятием модуля подушки безопасности и часовой пружины, обратитесь к
 базовому руководству

GALANT ’97, - главе 52B – Модули подушек безопасности и часовая пружина.

(2)  Не роняйте датчики и не подвергайте их ударам.

Последовательность снятия датчиков
бокового ускорения и угловой скорости
поворота автомобиля
•  Напольная консоль

1. Датчик угловой скорости поворота
автомобиля
2. Датчика бокового ускорения
3. Кронштейн датчика бокового ускорения

Последовательность снятия датчика
рулевого управления
•  Рулевое колесо и крышка колонки

(См. базовое Руководство по ремонту
GALANT ’97 - главу 37А – Рулевые колесо
и вал)

4. Датчик положения рулевого колеса

Последовательность снятия датчика
давления
5. Датчик давления главного тормозного

цилиндра (см. стр. 35С-49).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Смотрите базовое Руководство по ремонту GALANT ’97 - главу 35В – Датчики частоты вращения колес.

ASC – 

Датчики

35C-53

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА

Внимание:
1.

Не допускайте попадание пыли, смазки и т.п. на датчик
положения рулевого колеса, который имеет в своем составе
фотоэлемент.

2.

Не перегибайте пластину с прорезями, и не допускайте
попадания на нее смазки и т.п.

ПРОВЕРКА

ДАТЧИК БОКОВОГО УСКОРЕНИЯ

1.

Отсоедините разъем датчика бокового ускорения, и установите между
его половинами специальное приспособление.

2.

Поверните замок зажигания в положение «ON», и измерьте
напряжение между выводом 2 и «массой».
Номинальное значение: 2,4 – 2,6 В

3.

Подсоедините специальное приспособление, поверните датчик так,
чтобы метка на боковой поверхности была расположена так, как
показано на рисунке, и измерьте напряжения между выводом 2 и
«массой».
Номинальное значение: 3,3 – 3,7 В

4.

Если напряжение отличается от номинального, то проверьте цепи
питания и массы датчика. Если эти цепи исправны, то замените
датчик.

ДАТЧИК УГЛОВОЙ СКОРОСТИ ПОВОРОТА АВТОМОБИЛЯ

1.

Отсоедините разъем датчика угловой скорости поворота автомобиля

,

и установите между его половинами специальное приспособление.

2.

Поверните замок зажигания в положение «ON», и измерьте
напряжение между выводом 3 и «массой».
Номинальное значение: 2,4 – 2,6 В

3.

С помощью специального инструмента снимите датчик угловой
скорости поворота автомобиля с кронштейна датчика бокового
ускорения и измерьте напряжение между выводом 3 и «массой»,
вращая при этом датчик влево и вправо.
<При повороте влево> напряжения уменьшается
<При повороте вправо> напряжения увеличивается

4.

Если напряжение не уменьшается при повороте датчика влево и
увеличивается при повороте вправо, то проверьте цепи питания и
«массы» датчика. Если эти цепи исправны, то замените датчик.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  298  299  300  301   ..