Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 292

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  290  291  292  293   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 292

 

 

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-18

Проверьте разъем: C-179

MUT-II. Проверка исполнительных устройств

Слышан звук работающего мотора?

Да

Нет

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте проводку между реле мотора и выводом 53 разъема

электронного блока управления ASC.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Замените электронный блок управления ASC.

Отремонтируйте

NG

Проведите проверку на разъеме С-178 ASC-ECU
•  Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов
•  Соедините вывод 72 с «массой»

Норма: мотор работает

NG

Проверьте разъемы: <автомобили с левым рулем> А-53Х, С-12,

С-113, <автомобили с правым рулем> А-53Х, А-40.

Проведите проверку на разъеме А-53Х реле мотора
•  Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов
•  Напряжение между выводом 5 и «массой»

Норма: напряжение бортсети

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте проводку между предохранителем №5 и реле

электродвигателя насоса; в случае необходимости отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

NG

Проверьте разъем А-53Х

Проведите проверку на разъеме А-53Х реле мотора
•  Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов
•  Состояние цепи между выводом 1 и «массой»

Норма: цепь замкнута

OK

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте проводку между реле электродвигателя насоса и

«массой»; в случае необходимости отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем А-53Х, C-179

Проведите проверку на разъеме А-53Х реле электродвигателя
насоса
•  Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов
•  Состояние цепи между выводом 2 и «массой»

Норма: цепь замкнута

OK

Проверьте наличие признаков неисправности

Проверьте проводку между реле электродвигателя насоса и электронным блоком управления ASC.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

OK

Замените реле электродвигателя насоса

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем А-51

Проведите проверку на разъеме А-51 гидравлического блока
•  Отсоедините разъем и проверьте со стороны жгута проводов
•  Состояние цепи между выводом 23 и «массой»

Норма: цепь замкнута

OK

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности

Проверьте проводку между гидравлическим блоком и «массой»; в

случае необходимости отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте работоспособность электродвигателя насоса.

NG

Замените гидравлический блок

Проверьте разъемы: А-51, А-53Х

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте наличие признаков неисправности

Проверьте проводку между реле электродвигателя насоса и
гидравлическим блоком; в случае необходимости

отремонтируйте.

NG

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-19

Код №54 Цепь реле электродвигателя насоса
(неисправность включения)

Возможные причины

Этот код появляется, если электронный блок управления ASC принимает
решение о неисправности реле электродвигателя насоса в положении «ON»; это
происходит, когда двигатель включен, несмотря на то, что ASC-ECU выдал
команду на выключение «OFF».

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность реле электродвигателя насоса
•  Неисправность электронного блока управления ASC

Предупреждение:
(1) Если реле мотора неисправно в положении «ON», то мотор продолжает работать даже в том случае, когда ключ

зажигания повернут в положение «OFF». Если это происходит, то необходимо удалить предохранитель №5 (60A),
или необходимо как можно быстрее отсоединить разъем гидравлического блока A-51. В противном случае
аккумуляторная батарея быстро разрядится.

(2) Во время работы двигателя реле электродвигателя насоса может сильно разогреться, не обожгитесь, прикасаясь

к двигателю.

Замените электронный блок управления ASC.

Проверьте проводку между реле электродвигателя насоса и
гидравлическим блоком, и между реле электродвигателя насоса
и электронным блоком управления ASC.

Замените реле электродвигателя насоса.

OK

Мотор останавливается, если ключ зажигания повернуть в

положение «ON»?

Да

NG

Нет

Отремонтируйте

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-20

Код №61 Общая шина с блоком управления АКПП (A/T-
ECU)

Возможные причины

Этот код появляется, если обнаружена ошибка из-за обрыва или короткого
замыкания в цепи связи между ASC-ECU и A/T-ECU, внутренний сбой ECU или
стал непригодным экран провода. Этот код появляется также параллельно с
кодом №76. Код №76 указывает на то, что связь с A/T-ECU приостановлена из-за
ошибки в линии связи между ASC-ECU и Engine-ECU.

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления ASC
•  Неисправность электронного блока управления АКПП
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

Код №63 Неисправность блока управления

Возможные причины

Этот код появляется в случае неисправности электронного блока управления
ASC

•  Неисправность электронного блока управления ASC

Код №76 Связь с электронным блоком управления двигателем

(см. стр. 35С-26).

Проверьте разъемы:

С-30, С-51, С-181.

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

MUT-II. Коды самодиагностики.

Есть код №76?

Да

NG

Нет

Отремонтируйте

Проверьте проводку между электронным блоком управления

ASC и электронным блоком управления АКПП.

NG

Проверьте цепь питания электронного блока управления ASC

[см. Процедуру поиска неисправности (стр. 35С-10)]

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок

управления ASC.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Замените электронный блок

управления АКПП.

NG

Замените электронный блок управления ASC.

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-21

Код №65 Цепь датчика положения педали
акселератора (APS) или датчика положения
дроссельной заслонки (TPS)

Возможные причины

Этот код появляется, если из-за короткого замыкания в APS, обрыва в TPS или
заедания вакуумного привода разница между углами отклонения педали
акселератора и дроссельной заслонки составит 20° или больше. Поскольку это

состояние может возникнуть во время изменения положения дроссельной
заслонки, то  в этом случае диагностический код не устанавливается.

•  Неисправность APS
•  Неисправность TPS
•  Неисправность электронного блока управления АКПП
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность вакуумного привода

ПРИМЕЧАНИЕ:
*: См. базовое Руководство по ремонту GALANT ’97.

OK

Проверьте разъемы:

В-41, С-51, С-180

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

MUT-II. База данных
65 TPS. Уровень выходного
сигнала при открытом и закрытом
положениях дроссельной
заслонки.

Норма: плавно изменяется от 

300 до 5500 мВ

NG

NG

Проверьте проводку между APS и
электронным блоком управления ASC; в
случае необходимости отремонтируйте.

Проверьте датчик положения
педали акселератора (АPS)
(см. главу 13А Технические

операции на автомобиле)*

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления ASC.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте работоспособность
вакуумного привода (см. главу
13А Технические операции на

автомобиле)*

NG

Отремонтируйте

Проверьте напряжение в
разъеме В-07 TPS
•  Ключ зажигания: «ON»
•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны проводов

•  Между выводом 4 и «массой»

Норма: 4,8-5,2 В

NG

Проверьте разъемы:

 В-07, С-167.

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте проводку между ТPS
и электронным блоком
управления двигателем; в
случае необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

OK

Проверьте датчик положения
дроссельной заслонки (TPS)
(см. главу 13А - Технические

операции на автомобиле)*

NG

OK

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте напряжение на
разъеме С-166 электронного
блока управления двигателем
(Engine-ECU)
•  Ключ зажигания: «ON»
•  Соедините разъем Engine-

ECU

•  Измерьте напряжение между

выводом 78 и «массой»

•  Переместите рычаг

акселератора
Норма: 0,3-1,0 В (при 
полностью закрытой 
дроссельной заслонке)
4,5-5,5 В (при полностью 
открытой дроссельной 

заслонке)

NG

Проверьте разъемы:

 В-07, С-166

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности

NG

Проверьте проводку между ТPS
и электронным блоком
управления двигателем; в
случае необходимости

отремонтируйте.

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем

С-166

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  290  291  292  293   ..