Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 291

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  289  290  291  292   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 291

 

 

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-14

Код №35 Цепь датчика положения рулевого колеса
(ST-1, 2, N)

Возможные причины

Этот код появляется, если обнаружен обрыв или короткое замыкание в цепи
выходного сигнала одного из датчиков положения рулевого колеса ST-1, ST-2 , ST-N,
или, если произошел обрыв в цепи заземления датчика системы управления, или,
если выходной сигнал одного из датчиков ST-1, ST-2 , ST-N меньше,
приблизительно, 1 В или больше, приблизительно, 4,5 В.

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность датчика положения рулевого

колеса

•  Неисправность электронного блока управления

ASC

Напряжение меньше 1 В только на одном

выводе

Проверьте разъем C-180

NG  Постоянно равно
1,5 или меньше и не

изменяется

Нет

Проверьте наличие признаков

неисправности

OK

Отремонтируйте

NG

Проведите проверку на разъеме С-180 ASC-
ECU
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

•  Замок зажигания: «ON»
•  Напряжение между выводами 36, 37, 44

и «массой»
Норма: изменяется между 3,5 В и 1,5 В, 

если рулевое колесо повернуто

OK

Замените электронный блок управления ASC.

NG

NG
Изменяется между 4,5 В или
выше и 1,5 В, если рулевое
колесо повернуто; или
постоянно равно 4,5 или выше

и не изменяется

Замените датчик положения

рулевого колеса.

Проверьте разъемы

С-180, С-75, С-106.

Отремонтируйте

NG

Да

Проверьте наличие признаков

неисправности

OK

Проверьте проводку между датчиком
рулевого управления и электронным

блоком управления ASC.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените датчик положения

рулевого колеса.

OK

Проверьте разъемы

С-106, С-61, С-132, С-131.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Проведите проверку на разъеме С-106
датчика положения рулевого колеса
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

•  Замок зажигания: «ON»
•  Напряжение между выводом 3 и массой

Норма: напряжение бортсети

Проверьте проводку между
замком зажигания (IG1) и
датчиком положения рулевого
колеса; в случае необходимости

отремонтируйте.

NG

NG

Проверьте разъемы
С-106, С-62 <автомобили с левым
рулем>, С-64 <автомобили с

правым рулем>

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Проведите проверку на разъеме С-106
датчика положения рулевого колеса
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

•  Состояние цепи между выводом 2 и

«массой»
Норма: цепь замкнута

Проверьте проводку между
датчиком положения рулевого
колеса и «массой»; в случае

необходимости отремонтируйте.

NG

NG

OK

OK

OK

OK

Проверьте разъемы С-106, С-75, С-180.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

Проверьте проводку между датчиком
положения рулевого колеса и электронным
блоком управления ASC.

Отремонтируйте

NG

OK

Замените датчик положения рулевого колеса

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-15

Код №36 Цепь датчика положения рулевого колеса (ST-
N)

Возможные причины

Этот код появляется, если из-за короткого замыкания сигнал датчика (ST-N)
соответствует нейтральному положению рулевого колеса, не смотря на то, что
оно повернуто на 20° или больше в любом направлении.

•  Неисправность датчика положения рулевого колеса
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления ASC

Код №37 Цепь датчика положения рулевого колеса
(ST-1, ST-2)

Возможные причины

Этот код появляется, если показания заднего правого и заднего левого колес
соответствуют 15км/ч или больше и в датчике положения рулевого колеса (ST-1)
или (ST-2) возникло короткое замыкание и выходной сигнал этих датчиков
отсутствует.

•  Неисправность датчика положения рулевого колеса
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления ASC

Проверьте разъемы

С-180, С-75, С-106.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

Проверьте разъем

C-180

NG

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проведите проверку на разъеме С-180
электронного блока управления ASC
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

•  Замок зажигания: «ON»
•  Напряжение между выводом 44 и

«массой»
Норма: изменяется между 3,5 В и 1,5 В, 

если рулевое колесо повернуто

NG

Замените электронный блок управления ASC.

OK

Отремонтируйте

Проверьте проводку между
датчиком положения рулевого
колеса и электронным блоком

управления ASC.

NG

Отремонтируйте

NG

Замените датчик положения

рулевого колеса.

OK

Проверьте разъем: C-180

Проверьте разъемы: С-180, С-75, С-106

Проверьте наличие признаков неисправности

NG

Проверьте проводку между датчиком положения рулевого колеса

и электронным блоком управления ASC

Проведите проверку разъема С-180 электронного блока
управления ASC
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов
•  Замок зажигания: «ON»
•  Напряжение между выводом 36, 37 и «массой»

Норма: изменяется между 3,5 В и 1,5 В, если рулевое колесо 
повернуто

NG

NG

OK

Проверьте наличие признаков неисправности

Замените электронный блок управления ASC

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности

OK

Отремонтируйте

NG

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-16

Код №41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 Цепь
электромагнитного клапана

Возможные причины

Электронный блок управления ASC непрерывно контролирует цепи привода
электромагнитного клапана. Эти коды появляются, если электронный блок
управления ASC получает информацию об обрыве или коротком замыкании в
цепи или самом электромагнитном клапане; информацией служит отсутствие
тока в цепи электромагнитного клапана, несмотря на то, дана команда на
включение «ON», или, наоборот, в цепи электромагнитного клапана имеется ток,
несмотря на то, дана команда на выключение «OFF».

•  Неисправность гидравлического блока
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления ASC

Код №51 Цепь реле клапана (неисправность
включения)

Возможные причины

Этот код появляется, если электронный блок управления ASC получает
информацию о том, что контакт в реле расплавился или имеется короткое
замыкание в цепи реле клапана; информацией служит наличие в процессе
начальной проверки, когда ключ зажигания повернут в положение
«ON»,.напряжения на электромагнитном клапане, несмотря на то, что реле
клапана находится в выключенном состоянии («OFF»).

•  Неисправность реле клапана системы ABS
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления ASC

Проверьте разъемы: А-51 и А-46Х.

Проверьте разъемы:

А-50, С-178, С-181.

Проведите проверку на разъеме А-51 гидравлического блока и
разъеме А-46Х реле клапана
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны проводов
•  Состояние цепи между выводами

Для гидравлического блока

Для реле клапана

21

5

22

5

Норма: цепь замкнута

NG

OK

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

Проверьте проводку между гидравлическим блоком и реле

клапана.

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте электромагнитный клапан (см.стр. 35С-47)

Замените гидравлический блок

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

OK

Проверьте проводку между гидравлическим блоком
(электромагнитным клапаном) и электронным блоком управления
ASC.

NG

OK

Замените электронный блок управления ASC.

Отремонтируйте

NG

Проверьте реле клапана (см. стр. 35С-48).

Проверьте разъемы:

А-46Х, С-179.

OK

OK

Проверьте наличие признаков неисправности.

NG

Замените

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления ASC.

NG

OK

ASC – 

Поиск неисправностей

35C-17

Код №52 Цепь реле клапана (неисправность
выключения)

Возможные причины

Этот код появляется, если электронный блок управления ASC получает
информацию о неисправности реле в положении «OFF»; информацией служит
отсутствие напряжения на электромагнитном клапане, несмотря на то, когда
ключ зажигания находится в положении «ON» и реле клапана находиться во
включенном состоянии («ON»).

•  Неисправность реле клапана системы ABS
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность электронного блока управления ASC

Код №53 Цепь реле электродвигателя насоса
(неисправность выключения)

Возможные причины

Этот код появляется, если мотор выключен (например, когда электродвигатель не
работает), несмотря на то, что электронный блок управления ASC выдал команду
на включение мотора насоса.

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность реле электродвигателя насоса
•  Неисправность электронного блока управления ASC

Предупреждение:
Поскольку во время проверки реле электродвигателя насоса с помощью прибора MUT-II расходуется энергия
аккумуляторной батареи, то по окончании проверки запустите двигатель и дайте ему поработать в течение
некоторого времени.

Проверьте реле клапана

(см. стр. 35С-48).

NG

OK

Проверьте разъем: A-46X

Проверьте наличие признаков

неисправности

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между замком
зажигания (IG2) и реле клапана; в случае

необходимости отремонтируйте

Проверьте на разъеме А-46Х реле клапана
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов

•  Замок зажигания: «ON»

(1) Напряжение между выводом 1 и 

«массой»
Норма: напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 4 и 

«массой»

Норма: напряжение бортсети

NG

(1) NG

OK

Проверьте разъемы:
<автомобили с левым рулем>
А-46Х, С-12, С-113
<автомобили с правым рулем>

А-46Х, А-40.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между
предохранителем №5 и реле клапана; в

случае необходимости отремонтируйте

NG

(2) NG

Замените

Проверьте разъемы:

А-46Х, С-178, С-179..

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте проводку между реле клапана и
электронным блоком управления ASC; в

случае необходимости отремонтируйте.

Проведите проверку на разъеме А-46Х реле
клапана и разъемах С-178 и С-179 ASC-
ECU.
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов.

•  Состояние цепи между

соответствующими выводами
Норма: цепь замкнута

Для реле клапана

Для электронного
блока управления
ASC

3-

        73

5-

        54

NG

NG

Замените электронный блок управления
ASC.

OK

Проверьте наличие признаков

неисправности.

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  289  290  291  292   ..