Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 285

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 285

 

 

ABS <2WD> - 

Технические

 

операции на автомобиле

35B-21

ПРОВЕРКА РЕЛЕ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ
ABS

ABS <2WD> - 

Технические

 

операции на автомобиле

35B-22

ПРОВЕРКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА (HU)

Внимание:
Перед подключением (или отключением) прибора MUT-II поверните ключ зажигания в положение “ВЫКЛ” (OFF)
1.

Поднимите автомобиль домкратом и установите под него в специально предназначенные места опорные стойки либо
установите проверяемые колеса на барабаны тормозного стенда.
Внимание:
1.

Во время испытания поверхности барабана тормозного стенда и шины должны быть сухими.

2.

При испытании передних тормозов поставьте автомобиль на стояночный тормоз, а при испытании задних
тормозов заблокируйте передние колеса.

2.

Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте усилие сопротивления вращению (момент сопротивления) на каждом
колесе.
При использовании тормозного стенда, запишите значения сил сопротивления на каждом колесе.

3.

Поверните ключ зажигания в положение “Выкл” (OFF) и подключите MUT-II.

4.

Убедившись в том, что рычаг переключения передач (автомобили с механической КПП) или селектор (автомобили с
АКПП) находится в нейтральном положении, запустите двигатель.

5.

Используйте MUT-II для приведения в действие привода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Во время проверки привода будет гореть контрольная лампа ABS, и отключено управление антиблокировочной
системой.

2.

Если система ABS была отключена функцией безопасности, то проверка привода при помощи MUT-II не может быть
выполнена.

6.

Поверните колесо руками и проверьте изменение усилия торможения при нажатой педали тормоза.
При использовании тормозного стенда нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока усилие торможения не достигнет
указанных ниже величин, и проверьте, уменьшается ли усилие торможения при включении привода гидравлического
блока до величин, измеренных в п. 2.

Переднее колесо

785 – 981 Н

Заднее колесо

588 – 784 Н

Результат должен соответствовать данным на диаграмме.

7.

Если результаты проверки неудовлетворительны, то устраните причину в соответствии с “Таблицей диагностики” (см. стр.
35В-23).

8.

После окончания проверки поверните ключ зажигания в положение “Выкл” (OFF) и немедленно отсоедините MUT-II.

ABS <2WD> - 

Технические

 

операции на автомобиле

35B-23

Таблица диагностики

Операция

Заключение –
нормальная
работа

Заключение –
ненормальная
работа

Вероятная причина

Способ устранения

01

Засорение трубок
тормозной системы
(кроме гидроблока)

Проверить и
очистить трубки

02

При нажатии
педали тормоза
колесо не
блокируется

Засорение каналов и
трубок в
гидравлическом блоке

Заменить
гидравлический
блок

03

Неправильное
подсоединение
тормозных трубок в
гидроблоке

Соедините
правильно

04

(1) Нажмите на педаль

тормоза, чтобы
заблокировать колеса.

(2) Используя MUT-II,

выберите колесо для
проверки и включите
привод.

(3) Поверните выбранное

колесо руками для
проверки тормозного
усилия.

Ослабление
тормозного
усилия через 3
секунды после
блокировки

Тормозное
усилие не
ослабевает.

Неисправность
электромагнитного
клапана гидроблока

Замените
гидравлический
блок в сборе

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАРЯДА ДЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕННОЙ
АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Если при полностью разряженной аккумуляторной батарее для запуска
двигателя используется подключение через соединительные провода
внешнего источника тока, и автомобиль сразу начинает движение (не дав
разряженной батарее некоторого времени на подзарядку), могут начаться
перебои в системе зажигания, что приведет к остановке автомобиля и
невозможности продолжать движение.
Данное явление происходит в результате большого потребления тока
системой ABS на самодиагностику. Чтобы избежать подобного явления
необходимо, либо дать возможность батарее зарядиться при работе
двигателя на холостом ходу, либо отключить систему ABS путем снятия
плавкой вставки из цепи системы ABS. При этом загорится контрольная
лампа ABS.
После достаточной зарядки аккумуляторной батареи заглушите двигатель,
установите на место плавкую вставку (цепи ABS) и запустите двигатель
снова. При этом убедитесь, что контрольная лампа ABS не горит.

ABS <2WD> - 

Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

35B-24

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

См. главу 35А

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность снятия
1. Крышка бачка в сборе
2. Крышка бачка
3. Диафрагма
4. Фильтр
5. Датчик уровня тормозной жидкости
6. Поплавок
7. Разрезной штифт

8. Бачок главного тормозного цилиндра
9. Уплотнитель бачка
10. Штифт
11. Держатель поршня
12. Первичный поршень в сборе
13. Вторичный поршень в сборе
12. Корпус главного тормозного цилиндра

ПРОВЕРКА

• 

Проверьте отсутствие коррозии или выкрашивания металла на
внутренней поверхности корпуса главного тормозного цилиндра.

• 

Проверьте отсутствие коррозии, задиров, износа или повреждений на
поршнях.

• 

Проверьте отсутствие трещин или износа на диафрагме.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  283  284  285  286   ..