Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 283

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  281  282  283  284   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 283

 

 

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-13

Методика проверки № 2

Связь с MUT-II невозможна
(Невозможна связь только с системой ABS)

Вероятная причина

Это может быть по причине обрыва цепи питания электронного блока
управления или разомкнутой цепи на выходе диагностического разъема.

•  Перегоревший предохранитель
•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность гидравлического блока

Проверьте разъемы:
<Автомобили с бензиновым двигателем>
С-51, С-49, С-83, С-66, С-20
<Автомобили с дизельным двигателем>

С-51, С-56, С-83, С-66, С-20

Отремонтируйте

Измерьте на разъеме A-04 электронного блока управления ABS.
•  Отсоедините разъем, и измерьте напряжение со стороны

жгута проводов.

•  Замок зажигания:  ВКЛ. (ON)
•  Напряжение между выводом 4 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

OK

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.
•  Между электронным блоком управления ABS и

диагностическим разъемом

Измерение на диагностическом разъеме С-20 и разъеме A-04
электронного блока управления ABS..
•  Отсоедините разъем, и проверьте со стороны жгута проводов.
•  Состояние цепи между следующими разъемами:

Сторона электронного       -         сторона диагностического
блока управления ABS                разъема
                                   14     -          1
                                     7     -          7

Норма: Цепь замкнута

OK

NG

Проверьте разъемы:

А-04, С-75, С-66 <Автомобили в левым рулем>, С-134, С-131

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.
•  Между замком зажигания и электронным блоком управления

ABS

NG

Проверьте на разъеме A-04 электронного блока управления ABS.
•  Отсоедините разъем, и проверьте состояние цепи со стороны

жгута проводов.

•  Цепь между выводом 8 и «массой», между выводом 11 и

«массой» и между выводом 24 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

Проверьте разъем A-04.

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.
•  Между электронным блоком управления ABS и «массой»

NG

OK

Проверьте разъем A-04.

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

ОК

NG

Замените гидравлический блок.

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-14

Методика проверки № 3
Когда зажигание включено (двигатель не работает),
контрольная лампа ABS не горит.

Вероятная причина

Причиной может являться разомкнутая цепь питания лампы, перегоревшая
лампа, неисправность реле контрольной лампы ABS или разомкнутая цепь между
контрольной лампой ABS и «массой».

•  Перегоревший предохранитель
•  Перегоревшая контрольная лампа ABS
•  Неисправность реле контрольной лампы ABS
•  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

в жгуте проводов

•  Неисправность гидравлического блока

Проверьте перегорела или нет контрольная лампа ABS.

Отремонтируйте

Отсоедините разъем А-05Х реле контрольной лампы ABS и
разъем А-04 электронного блока управления ABS, и измерьте
напряжение со стороны жгута проводов реле контрольной лампы
ABS.
•  Зажигание: ВКЛ. (ON)
•  Напряжение между выводом 5 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

Замените гидравлический блок.

OK

Проверьте разъемы:

D-01, D-03, C-135, C-131

NG

ОК

OK

Проверьте наличие

признака неисправности.

Проверьте на разъеме С-50.
•  Отсоедините разъем, и проверьте со стороны комбинации

приборов.

•  Зажигание: ВКЛ. (ON)
•  Состояние контрольной лампы ABS, когда вывод 2

<Автомобили с левым рулем> или вывод 7 <Автомобили с
правым рулем> заземлены.

Норма: Лампа горит

OK

NG

Проверьте разъем: A-05X

Отремонтируйте

Проверьте наличие

признака неисправности.

NG

ОК

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.
•  Между контрольной лампой ABS и реле контрольной лампы

ABS

•  Между реле контрольной лампы ABS и «массой»

NG

См. Главу 00 – Последовательность проверки перегоревшего

предохранителя.

Проверка предохранителя

Многоцелевой предохранитель №13

NG

ОК

Проверка реле контрольной лампы ABS (См. стр. 35В-21).

NG

Замените реле

контрольной лампы ABS.

Замените контрольную

лампу ABS

NG

NG

Замените комбинацию приборов.

OK

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-15

Методика проверки №4
Контрольная лампа ABS продолжает гореть даже
после запуска двигателя.

Вероятная причина

Возможной причиной является короткое замыкание в цепи контрольной лампы

•  Неисправность комбинации приборов
•  Неисправность реле контрольной лампы ABS
•  Неисправность жгута проводов (замкнутая цепь)
•  Неисправность гидравлического блока

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данный признак неисправности ограничен случаями, когда возможна связь с MUT-II (нормальное питание электронного блока
управления ABS) и выводится нормальный код диагностики.

Продолжает ли гореть контрольная лампа ABS, когда разъем

С-50 отсоединен и зажигание включено?

Нет

Проверьте реле контрольной лампы ABS (См. стр. 35В-21).

OK

Отсоедините разъем А-05Х реле контрольной лампы ABS и
разъем А-04 электронного блока управления ABS, и измерьте
напряжение со стороны жгута проводов реле контрольной
лампы ABS.
•  Зажигание: ВКЛ. (ON)
•  Напряжение между выводом 2 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

NG

Замените реле контрольной лампы ABS

Да

Замените комбинацию приборов.

OK

Замените гидравлический блок.

NG

Проверьте разъемы A-05X, A-04.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте наличие признака

неисправности

NG

Проверьте жгут проводов и отремонтируйте при необходимости.
•  Между контрольной лампой ABS и реле контрольной лампы

ABS

•  Между реле контрольной лампы ABS и электронным блоком

управления ABS

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-16

Методика проверки №5
Ошибочная работа ABS

Вероятная причина

Поскольку работа тормозной системы зависит от стиля вождения и состояния
дорожного покрытия, то диагностика работы тормозной системы является
довольно сложной проблемой. Тем не менее, если выводится нормальный код
неисправности, выполните следующие проверки.

•  Неправильная установка датчика частоты вращения

колеса

•  Неисправность жгута проводов или разъема
•  Неисправность датчика частоты вращения колеса
•  Неисправность ротора датчика частоты вращения
•  Налипание посторонних материалов на датчик частоты

вращения колеса

•  Неисправность гидравлического блока

Проверка установки датчика частоты вращения колеса

Проверка напряжения на выходе датчика частоты вращения

колеса (См. стр. 35В-19).

OK

NG

NG

NG

Проверка датчика частоты вращения колеса (См. стр. 35В-29).

Проверка гидравлического блока (См. стр. 35В-22).

OK

Проверка ротора ABS (см. стр. 35В-29).

OK

Проверка подшипника ступицы колеса (См. Главу 26

или Главу 27 – Технические операции на автомобиле).

Проверьте разъемы:
<Автомобили с левым рулем>
А-09, С-115, С-75, А-39, С-74, Е-14, Е-13, Е-11, С-123, Е-12
<Автомобили с правым рулем>

А-09, А-41, А-39, С-115, С-75, Е-14, Е-13, Е-11, С-121, Е-12

OK

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

Замените датчик частоты вращения колеса.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Измерьте на разъеме A-04 электронного блока управления ABS.
•  Отсоедините разъем, и измерьте со стороны жгута проводов.
•  Сопротивление между выводами 20 и 19, 2 и 1, 22 и 23, 6 и 5

Норма: 1,0 – 1,5 кОм
(Проводку датчика и разъем необходимо шевелить при 

проведении этой проверки).

NG

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъем А-04.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените гидравлический блок.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  281  282  283  284   ..