Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 284

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  282  283  284  285   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 284

 

 

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-17

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

При помощи MUT-II можно считать следующие параметры из входных сигналов электронного блока управления ABS.

1. Когда система работает нормально

Объект проверки

Условия проверки

Номинальное значение

11

Датчик частоты вращения переднего правого
колеса

12

Датчик частоты вращения переднего левого
колеса

13

Датчик частоты вращения заднего правого колеса

14

Датчик частоты вращения заднего левого колеса

Проведите дорожные испытания

Скорости автомобиля,
показываемые
спидометром и MUT-II
одинаковые.

16

Напряжение питания электронного блока
управления ABS

Напряжение питания
выключателя зажигания и цепи
управления электромагнитного
клапана

9,2 – 17,5 В

Нажмите на педаль тормоза

ВКЛ

33

Выключатель стоп-сигналов

Отпустите педаль тормоза

ВЫКЛ

2. Когда электронный блок управления ABS прерывает работу ABS.

Когда система диагностики останавливает работу электронного блока управления ABS, показания на дисплее MUT-II будут
недостоверными.

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА РЕЖИМА “ACTUATOR TEST” (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ)

Прибор MUT-II проводит проверку указанных ниже исполнительных устройств.
ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Если электронный блок управления ABS прекращает работу, то проверка исполнительных устройств невозможна.

2.

Проверка исполнительных устройств возможна только на неподвижном автомобиле. Если скорость автомобиля будет
более 10 км/час, то принудительное включение исполнительных устройств будет отменено.

3.

При проверке привода, загорится контрольная лампа ABS и управление антиблокировочной системой будет отключено.

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ИСПЫТАНИИ ПРИВОДА

Наименование

01

Электромагнитный клапан
переднего левого колеса

02

Электромагнитный клапан
переднего правого колеса

03

Электромагнитный клапан
заднего левого колеса

04

Электромагнитный клапан
заднего правого колеса

Электромагнитные
клапаны и
электродвигатели насоса
гидравлического блока
(режим простой
проверки)

ПРИМЕЧАНИЕ
А:

Давление жидкости возросло

В:

Давление жидкости стабильно

С:

Давление жидкости упало

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-18

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ABS

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ABS

1.

Измерьте напряжение между каждым выводом и «массой».

2.

Расположение выводов показано на рисунке.

Вывод

Проверяемый параметр

Условия проверки

Нормальное состояние

Замок зажигания: ON (Вкл.)

Напряжение бортсети

4

Питание электронного блока
управления ABS

Замок зажигания: «Запуск» (START)

Когда MUT-II подсоединен

Связь с MUT-II

7

MUT-II

Когда MUT-II не подсоединен

1В или меньше

9

Питание электромагнитного
клапана

Всегда

Напряжение бортсети

Когда MUT-II подсоединен

14

Входной сигнал включения
диагностического режима

Когда MUT-II не подсоединен

Примерно 12В

Когда лампа выключена

2В или меньше

16

Выходной сигнал транзистора
клапана ABS

Замок
зажигания:
ON

Когда лампа горит

Напряжение бортсети

Выключатель стоп-
сигналов: включен

Напряжение бортсети

18

Входной сигнал выключателя
стоп сигналов

Замок
зажигания:
ON

Выключатель стоп-
сигналов: выключен

1В или меньше

25

Питание электродвигателя

Всегда

Напряжение бортсети

СОСТОЯНИЕ ЦЕПИ И СОПРОТИВЛЕНИЕ МЕЖДУ ВЫВОДАМИ РАЗЪЕМА СО СТОРОНЫ ЖГУТА
ПРОВОДОВ

1.

Перед началом проверки состояния цепи и сопротивления поверните ключ зажигания в положение “Выкл” (OFF) и
отсоедините разъем блока ABS-ECU.

2.

Проверяемые выводы указаны в таблице.

3.

Расположение выводов показано на рисунке.

Вывод №

Сигнал

Нормальное состояние

1-2

Датчик частоты вращения колеса (переднего левого)

1,0 – 1,5 кОм

5-6

Датчик частоты вращения колеса (заднего левого)

1,0 – 1,5 кОм

19-20

Датчик частоты вращения колеса (переднего правого)

1,0 – 1,5 кОм

ABS <2WD> - 

Поиск неисправностей/Технические операции на автомобиле

35В-19

Вывод №

Сигнал

Нормальное состояние

23-22

Датчик частоты вращения колеса (заднего правого)

1,0 – 1,5 кОм

8 – «масса» кузова («масса»)

«Масса» электромагнитного клапана

24 - «масса» кузова («масса»)

«Масса» электродвигателя насоса

Цепь замкнута

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫХОДЕ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

1.

Поднимите автомобиль и отпустите стояночный тормоз.

2.

Отсоедините разъем электронного блока управления ABS, и затем
используйте специальный инструмент (проверьте давление контакта
штыря разъема жгута проводов) для измерения напряжения на
выходе со стороны разъема жгута проводов.

3.

Вращайте колесо со скоростью приблизительно 0,5-1,0 оборот в
секунду и при помощи тестера для электрических цепей или
осциллографа измерьте выходное напряжение.

Датчик
частоты
вращения
колеса

Переднего
левого

Переднего
правого

Заднего
левого

Заднего
правого

1

19

5

23

Вывод №

2

20

6

22

Напряжение на выходе:

При измерении тестером:

42 мВ или больше

При измерении осциллографом:

120 мВ или больше (амплитуда сигнала)

4.

Если выходное напряжение ниже указанных величин, то причиной
этого является неисправный датчик частоты вращения колеса.
Поэтому замените датчик частоты вращения колеса.

w

ABS <2WD> - 

Технические

 

операции на автомобиле

35B-20

Проверка с помощью осциллографа

Для наблюдения за формой сигнала выходного напряжения от каждого
датчика частоты вращения на осциллографе используйте следующую
методику.
• 

Запустите двигатель и включите первую передачу (автомобили с
механической КПП) или режим “D” (автомобили с автоматической
КПП). Задние колеса вращайте вручную, сохраняя постоянную
заданную частоту вращения.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Проверьте наличие контакта в проводах и разъеме датчика перед
включением осциллографа.

2.

Проверка формы сигнала может быть также выполнена
непосредственно на движущемся автомобиле.

3.

При небольшой скорости движения величина выходного
напряжения будет малой, и соответственно, она будет
увеличиваться при увеличении скорости движения.

Особенности при проверке формы сигнала

Признак

Вероятная причина

Средство устранения

Очень малая или нулевая амплитуда
колебаний

Неисправный датчик частоты вращения колеса

Замените датчик

Слишком сильное отклонение амплитуды
колебаний синусоиды (если минимальная
амплитуда 100 мВ или больше это явления
не представляет проблемы)

Большой эксцентриситет или биение ступицы
колеса

Замените ступицу

Обрыв цепи в датчике

Замените датчик

Обрыв цепи в проводе

Исправьте провод

Неправильная установка датчика

Установите правильно

Помехи или искажения формы сигнала

Повреждение или поломка зуба на роторе

Замените ротор

ВНИМАНИЕ:
Провода датчика частоты вращения колеса перемещаются в соответствии с ходом передней или задней подвески.
Следовательно, есть вероятность того, что датчик функционирует нормально при движении по дорогам с обычным
покрытием, а при движении по гравийным дорогам появляется отсутствие контакта в цепи. Поэтому мы рекомендуем
при оценке формы сигнала выходного напряжения датчика учитывать дорожные условия.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  282  283  284  285   ..