Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 278

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 278

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА

ВЫСОТА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА <автомобили с АКПП>

1.

Отверните коврик, и т. п. под педалью тормоза.

2.

Измерьте расстояние до педали тормоза как показано на рисунке.
Если расстояние до педали тормоза не соответствует номинальному
значению, выполните описанные ниже операции.
Номинальное значение: 162,8 - 165,8 мм

(1) Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
(2) Отверните контргайку толкателя и, вращая толкатель в ту или

иную сторону при помощи пассатижей, отрегулируйте
необходимую высоту расположения педали тормоза над полом.

(3) Затяните контргайку толкателя.

(4) Нажмите на выключатель стоп-сигналов в направлении хода

педали, чтобы он выдвинулся до упора (выключатель будет
двигаться при сильном нажатии).

(5) Поднимите педаль тормоза, пока толкатель не выйдет на полную

длину, и затем отодвиньте выключатель стоп-сигналов в
требуемое положение. Отрегулируйте положение выключателя,
поворачивая его, пока показанный на рисунке зазор не достигнет
номинального значения.

(6) Соедините разъем выключателя стоп-сигналов.
(7) Проверьте, что цепь датчика разомкнута, когда педаль тормоза

не нажата.

3.

Проверьте механизмы блокировки замка зажигания и блокировки
переключения режимов КПП (см. Главу 23 - Технические операции на
автомобиле).

4.

Установите коврик на место и т. п.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-4

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА
ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ
<4G64, 6A13>

Были изменены следующие номинальные значения. Процедура проверки
осталась прежней.
Номинальные значения:

МПа

Седан

Универсал

Точка включения

3,43 ± 0,25

3,92 ± 0,25

Давление на выходе
(давление на входе)

3,43 ± 0,39

(9,81)

6,10 ± 0,39

(9,81)

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Педаль тормоза <автомобили с АКПП>

35A-5

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА <АВТОМОБИЛИ С АКПП>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция
Регулировка педали тормоза (См. стр. 35А-3).

Последовательность снятия деталей
1. Разъем выключатель стоп-сигналов
2. Выключатель стоп-сигналов
3. Стопорный шплинт
4. Штифт в сборе
5. Шплинт
6. Трос блокировки переключения

режимов КПП

7. Болт-ось педали тормоза

8. Педаль тормоза
9. Накладка педали тормоза
10. Возвратная пружина педали тормоза
11. Втулка
12. Трубка
13. Кронштейн педали

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов <4G64>

35A-6

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ <4G64>

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительные операции
Слив тормозной жидкости

Заключительные операции
• 

Заливка тормозной жидкости

• 

Прокачка гидропривода тормозной системы

• 

Регулировка педали тормоза (См. стр. 35А-3).

Последовательность снятия деталей
1. Соединение тормозной трубки
2. Разъем датчика уровня тормозной

жидкости

3. Главный тормозной цилиндр в сборе
•   Проверка и регулировка длины

выступания штока толкателя

4. Вакуумный шланг
5. Штуцер

6. Шплинт
7. Штифт в сборе
8. Серьга
9. Датчик разрежения в вакуумном усилителе

тормозов

10. Вакуумный усилитель тормозов
11. Уплотнитель

ПРИМЕЧАНИЕ:
Операции по обслуживанию описаны в базовом Руководстве по ремонту.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО ДАТЧИКА

См. ГЛАВУ 13 – Поиск неисправностей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Электронный блок управления двигателем следит за состоянием
вакуумного датчика. Если он неисправен, диагностический код можно
считать при помощи MUT-II.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  276  277  278  279   ..