Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 277

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  275  276  277  278   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 277

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Задние барабанные тормоза

35A-27

РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность снятия
1. Защитный чехол
2. Поршень в сборе
3. Поршни

4. Уплотнительное кольцо поршня
5. Пружина
6. Корпус рабочего цилиндра

СБОРКА

 СБОРКА ПОРШНЯ И УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА

ПОРШНЯ

(1) Перед сборкой промойте поршень и цилиндр спиртом или

применяемой тормозной жидкостью.

(2) Смажьте тормозной жидкостью уплотнительное кольцо поршня и

специальный инструмент.
Применяемая тормозная жидкость: DOT3 или DOT4

(3) Наденьте уплотнительное кольцо поршня на специальную оправку

так, чтобы острая кромка была обращена наверх и затем, опуская по
оправке вниз, установите его в канавку поршня.

Внимание:
Для того чтобы избежать скручивания или перекоса
уплотнительного кольца поршня при установке, опускайте его
медленно и аккуратно, одним движением без остановок.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Задние барабанные тормоза/
Регулятор давления задних тормозов

35A-28

ПРОВЕРКА

Проверьте стенки поршня и цилиндра на наличие коррозии или
повреждений и при их обнаружении, замените рабочий цилиндр в сборе.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Слив тормозной жидкости

Заключительные операции
• 

Заливка тормозной жидкости

• 

Прокачка воздуха из гидропривода тормозов
(см. стр. 35А-10).

Последовательность снятия
1. Трубка тормозной системы
2. Регулятор давления задних тормозов

УСТАНОВКА

 СОЕДИНЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК

Соедините трубки с регулятором как показано на рисунке.
1.

Регулятор давления – тормозной механизм левого заднего колеса

2.

Регулятор давления – тормозной механизм правого заднего колеса

3.

Регулятор давления – тормозной механизм правого переднего колеса

4.

Регулятор давления – тормозной механизм левого переднего колеса

5.

Регулятор давления – вторичная камера главного тормозного
                                      цилиндра

6.

Регулятор давления – первичная камера главного тормозного
                                       цилиндра

35A-1

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ

СИСТЕМА

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2

Основные изменения ........................ 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ................ 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ......................................... 3

Проверка и регулировка педали
тормоза............................................... 3

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА <АВТОМОБИЛИ
С АКПП>.................................................... 5

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ <4G64>................................. 6

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Общая информация /

 

Основные

данные для регулировок и контроля

35A-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

• 

Были установлены ранее не применявшиеся механизмы блокировки замка зажигания и блокировки переключения

режимов АКПП. Соответственно были добавлены процедуры по техническому обслуживанию педали тормоза <АКПП>.

• 

Был установлен ранее не применявшийся вакуумный датчик. Соответственно, были пересмотрены процедуры по

техническому обслуживанию усилителя тормозов <4G64>.

• 

Характеристики регулятора давления задних тормозов были изменены. Соответственно, процедуры проверки регулятора

давления задних тормозов были пересмотрены <4G64, 6А13>.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Наименования

Номинальное
значение

Предельно
допустимое
значение

Седан

3,43 ± 0,25

-

Точка срабатывания регулятора
давления тормозов, МПа

Универсал

3,92 ± 0,25

-

Седан

5,80 ± 0,39 (9,81)

-

Давление на выходе (давление на
входе), МПа

Универсал

6,10 ± 0,39 (9,81)

-

Регулятор задних
тормозов

Разница давления на выходе между левым и правым
колесами, МПа

-

0,39

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  275  276  277  278   ..