Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 271

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  269  270  271  272   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 271

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Общая информация

35A-3

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Данная тормозная система обеспечивает высокую степень надежности и долговечность в сочетании с повышенной
эффективностью торможения и чувствительностью.

Показатели

Технические характеристики

Тип

Двухконтурный (с датчиком аварийного
уровня тормозной жидкости)

Главный тормозной
цилиндр

Внутренний диаметр, мм

23,8

Тип

Вакуумного типа, одинарный

Рабочий диаметр силового цилиндра, мм

230

Вакуумный усилитель
тормозов

Степень усиления

6,0

Тип

Сдвоенный

Регулятор давления
задних тормозов

Степень декомпрессии

0,25

Тип

Плавающий суппорт, один поршень,
вентилируемый диск

Рабочий диаметр диска × толщина, мм

256 × 24

Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм

60,3

Толщина накладки тормозной колодки, мм

10,0

Передние тормоза

Регулировка зазора

Автоматическая

Тип

Плавающий суппорт, 1-поршневой,
сплошной диск

Рабочий диаметр диска × толщина, мм

262 × 24

Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм

34,9

Толщина накладки тормозной колодки, мм

10,0

Задние дисковые
тормоза

Регулировка зазора

Автоматическая

Тип

С ведущей и ведомой колодками

Внутренний диаметр барабана, мм

203

Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм

20,6

Толщина накладки тормозной колодки, мм

4,4

Задние барабанные
тормоза

Регулировка зазора

Автоматическая

Тормозная жидкость

DOT3 или DOT4

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Общая информация / Основные данные для

регулировок

 

и

 

контроля

35A-4

КОНСТРУКТИВНАЯ СХЕМА

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Показатели

Номинальная
величина

Предельно
допустимое
значение

Высота педали тормоза, мм

162,8 - 165,8

-

Свободный ход педали тормоза, мм

3 - 8

-

Расстояние между педалью тормоза и полом, мм

90 или больше

-

Седан

2,94 ± 0,25

-

Точка включения, МПа

Универсал

3,43 ± 0,25

-

Седан

4,66 ± 0,39 (9,81)

-

Давление жидкости на выходе
(давление жидкости на входе), МПа

Универсал

5,80 ± 0,9 (9,81)

-

Регулятор
давления задних
тормозов

Разница давления жидкости на выходе между левым и правым
колесами, МПа

-

0,39

Длина выступающей части штока толкателя усилителя тормозов, мм

9,65 - 9,90

-

Толщина накладки, мм

10,0

2,0

Толщина тормозного диска, мм

24,0

22,4

Биение диска, мм

-

0,06

Передний
дисковый тормоз

Сопротивление вращению после установки новых тормозных
колодок (тангенциальная сила на радиусе установочных болтов),
Н

69 или меньше

-

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Основные данные/ Смазочные материалы/
Герметики/

 

Специальные инструменты

35A-5

Показатели

Номинальная величина

Предельно допустимое
значение

Толщина накладки, мм

10,0

2,0

Толщина тормозного диска, мм

10,0

8,4

Биение диска, мм

-

0,08

Задний дисковый
тормоз

Сопротивление вращению после установки
новых тормозных колодок (тангенциальная
сила на радиусе установочных болтов), Н

69 или меньше

-

Толщина накладки тормозной колодки, мм

4,4

1,0

Задний барабанный
тормоз

Внутренний диаметр тормозного барабана, мм

203

205

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Показатели

Наименования смазки

Тормозная жидкость

DOT3 или DOT4

Манжета поршня тормозного цилиндра

Внутренние поверхности пыльника и втулки направляющих болтов
суппорта

Внутренние поверхности защитного чехла поршня тормозного цилиндра

Установочные канавки для пыльника на поршне

Консистентная смазка из ремонтного комплекта
(оранжевая)

Поверхности контакта задней тормозной колодки и опорного щита
барабанного тормоза

Поверхности контакта колодки и автоматического регулятора зазора в
сборе

Поверхности контакта колодки и рычага в сборе и автоматического
регулятора зазора в сборе

Консистентная смазка для тормозов

SAE J310,

NLGI No.1

ГЕРМЕТИКИ

Наименования

Наименование герметика

Примечания

Резьбовая часть штуцера

Датчик разрежения в вакуумном
усилителе тормозов

3М ATD Part No. 8661 или аналог

Полусухой герметик

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ990964

МВ990520

МВ990619

Комплект инструментов для
ремонта и обслуживания
тормозов

• 

Вталкивание поршня дискового
тормоза

• 

Установка манжеты поршня рабочего
цилиндра барабанного тормоза

МВ990998

Приспособление для снятия
и установки передней
ступицы

Временная фиксация подшипника
передней ступицы

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-6

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ
ТОРМОЗА

ВЫСОТА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

1.

Выньте коврик из-под педали тормоза.

2.

Измерьте высоту положения педали как показано на рисунке. Если
измеренная высота не соответствует номинальному значению, то
необходимо выполнить следующие операции.
Номинальная величина: 162,8 - 165,8 мм

(1) Отсоедините разъем выключателя стоп-сигналов.
(2) Отверните контргайку толкателя и, вращая толкатель в ту или

иную сторону при помощи пассатижей, отрегулируйте
необходимую высоту расположения педали над полом.

(3) Затяните контргайку толкателя.

(4) Толкайте выключатель стоп-сигнала в направлении хода педали

до упора. (Выключатель движется при сильном нажатии).

(5) Поднимите педаль до полного выдвижения толкателя, и затем

передвиньте выключатель стоп-сигналов в требуемое
положение. Вращая выключатель, отрегулируйте его положение
так, чтобы зазор соответствовал показанному на рисунке.

(6) Подсоедините разъем выключателя.
(7) Убедитесь в том, что лампы стоп-сигналов не горят при не

нажатой педали тормоза.

3.

Установите коврик на место.

СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА

При неработающем двигателе нажмите на педаль тормоза два или три
раза. После удаления разрежения из вакуумного усилителя тормозов
нажмите на педаль рукой и убедитесь в том, что перемещение педали до
начала сопротивления (свободный ход) находится в оптимальном
диапазоне.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  269  270  271  272   ..