Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 272

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  270  271  272  273   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 272

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-7

Номинальная величина: 3 - 8 мм
Если свободный ход педали тормоза превышает номинальное значение,
то, вероятно, существует повышенный зазор в соединении рычага педали
тормоза с кронштейном крепления педали.
Проверьте зазор и замените поврежденные детали при необходимости.

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОЛОМ

1.

Уберите коврик и т. п. из-под педали тормоза.

2.

Запустите двигатель, нажмите на педаль тормоза с силой примерно
490 Н, и измерьте расстояние между педалью тормоза и полом.
Номинальная величина: 90 мм или больше

3.

Если расстояние не соответствует номинальному значению,
проверьте наличие воздуха в тормозной магистрали, расстояние
между накладками тормозных колодок и барабаном, и работу
стояночного тормоза.
Отрегулируйте или замените неисправные детали при
необходимости.

4.

Установите коврик на место.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-
СИГНАЛОВ

Подсоедините к выключателю стоп-сигналов универсальный тестер и
проверьте цепь выключателя стоп-сигналов при нажатом и не нажатом
толкателе. Если толкатель нажать так, чтобы его длина составляла 4 мм
от торца корпуса, то при исправном выключателе цепь должна быть
разомкнута, а при не нажатом толкателе - замкнута.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО
УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ

Простая проверка работы вакуумного усилителя тормозов производится
следующим образом:
1.

Запустите двигатель на одну-две минуты и заглушите его.
Если при первом нажатии на педаль тормоза она выжимается до
упора, а при последующих нажатиях ее ход постепенно уменьшается,
то вакуумный усилитель работает нормально.
Если при последовательных нажатиях на педаль ее ход остается
неизменным, то вакуумный усилитель тормозов неисправен.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-8

2.

При неработающем двигателе нажмите несколько раз на педаль
тормоза. Затем, не отпуская педаль, запустите двигатель. Если
педаль тормоза слегка опустилась, то вакуумный усилитель исправен.
Если же после запуска двигателя педаль осталась на месте, то
вакуумный усилитель неисправен.

3.

При работающем двигателе нажмите на педаль тормоза и затем
выключите двигатель.
Удерживайте педаль нажатой в течение 30 секунд. Если при этом
положение педали не изменяется, то вакуумный усилитель исправен.
Если же педаль поднимается, то усилитель неисправен.
Если результаты одной из проведенных проверок оказались
неудовлетворительными, то следует искать неисправность в
вакуумном шланге, обратном клапане или усилителе тормозов.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ОБРАТНОГО КЛАПАНА

1.

Снимите вакуумный шланг. (См. стр. 35А-16).
Внимание:
При этом не следует отсоединять обратный клапан от
вакуумного шланга.

2.

Проверьте работу обратного клапана, используя вакуумный насос.

Соединение вакуумного насоса

Критерий оценки

Соединение со стороны вакуумного
усилителя тормозов (А)

Создается и удерживается
разрежение

Соединение со стороны впускного
коллектора (В)

Разрежение не создается

Внимание:
Если обратный клапан неисправен, заменяйте его в сборе с
вакуумным шлангом.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-9

ПРОВЕРКА РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА
ДАВЛЕНИЯ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

1.

Подсоедините два манометра соответственно ко входу и выходу
регулятора давления как показано на рисунке.

2.

Удалите воздух из гидросистемы тормозов и манометров.

3.

Плавно нажимая на педаль тормоза, произведите следующие
измерения, и убедитесь, что результаты находятся в пределах
допуска.

1)

Давление на выходе начинает падать относительно давления на
входе (точка включения).
Номинальная величина:

Седан

Универсал

2,94 ± 0,25

3,43 ± 0,25

(2) Проверьте и убедитесь в том, что при увеличении усилия нажатия на

педаль тормоза, давление жидкости на выходе находится в заданных
пределах, при этом давление на входе соответствует значениям,
приведенным в таблице.
Номинальная величина:

Седан

Универсал

Давление жидкости на выходе
(давление жидкости на входе)

4,66 ± 0,39

(9,81)

5,80 ± 0,39

(9,81)

3)

Разница давлений на выходе между правым и левым контурами
гидросистемы.
Максимально допустимое значение: 0,39 МПа

4.

Если результаты замеров давлений не соответствуют номинальным,
замените регулятор давления.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОРМОЗНОЙ
ЖИДКОСТИ

Датчик уровня тормозной жидкости исправен, если цепь разомкнута, когда
поверхность поплавка находится выше отметки “MIN” и замкнута, когда
поверхность поплавка находится ниже отметки “MIN”.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-10

ПРОКАЧКА ВОЗДУХА ИЗ ГИДРОПРИВОДА
ТОРМОЗОВ

Внимание:
Применяйте только рекомендованную тормозную жидкость.
Избегайте смешивания рекомендованной жидкости с другими типами
тормозных жидкостей.
Рекомендованная тормозная жидкость: DOT3 или DOT4

ПРОКАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

На данном главном тормозном цилиндре отсутствует обратный клапан,
поэтому, если произвести удаление воздуха из главного цилиндра по
нижеследующей методике, то станет значительно проще процедура
удаления воздуха из гидросистемы тормозов (Когда в главном тормозном
цилиндре отсутствует тормозная жидкость).
(1) Заполните бачок тормозной жидкостью.
(2) Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
(3) Попросите помощника закрыть пальцем выходные отверстия главного

цилиндра.

(4) Удерживая закрытыми выходные отверстия, отпустите педаль

тормоза.

(5) Чтобы заполнить внутренние полости главного цилиндра тормозной

жидкостью, повторите операции пунктов со (2) по (4) три или четыре
раза.

ПРОКАЧКА ГИДРОСИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ

Удалите воздух в порядке, показанном на рисунке.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ
КОЛОДОК

ПРИМЕЧАНИЕ:
Внешняя тормозная колодка с левой стороны автомобиля имеет индикатор
износа.
При уменьшении толщины накладки до 2 мм индикатор износа
соприкасается с тормозным диском и во время движения издает визжащий
звук для предупреждения водителя о необходимости срочной замены
тормозных колодок.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  270  271  272  273   ..