Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 265

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  263  264  265  266   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 265

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов

35A-17

Последовательность снятия
1. Наконечник тормозной трубки
2. Разъем датчика уровня тормозной

жидкости

3. Главный тормозной цилиндр в сборе
•   Проверка и регулировка длины

выступающей части штока толкателя

4. Вакуумный шланг <4D6>
5. Вакуумная трубка <4D6>
6. Вакуумный шланг (со встроенным

обратным клапаном)

7. Штуцер
8. Пружинный шплинт
9. Штифт в сборе
10. Серьга
11. Разъем датчика разрежения в вакуумном

усилителе тормозов <4D6>

12. Датчик разрежения в вакуумном усилителе

тормозов <4D6>

13. Вакуумный усилитель тормозов
14. Уплотнитель

УСТАНОВКА

 СОЕДИНЕНИЕ ВАКУУМНОГО ШЛАНГА

Вставляйте шланг до упора, пока шланг со стороны двигателя не коснется
края шестигранной части штуцера, и затем закрепите его хомутом.

 ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ДЛИНЫ

ВЫСТУПАЮЩЕЙ ЧАСТИ ШТОКА ТОЛКАТЕЛЯ

1.

Измеряемая величина А
Номинальная величина: 9,65 - 9,90 мм

2.

Если длина выступающей части штока толкателя не соответствует
номинальному значению, отрегулируйте ее, вращая наконечник штока
толкателя.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов

35A-18

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
РАЗБОРКА И СБОРКА

Последовательность разборки
1. Крышка бачка в сборе
2. Крышка бачка
3. Диафрагма
4. Датчик уровня тормозной жидкости
5. Поплавок
6. Разрезной штифт

7. Бачок главного тормозного цилиндра
8. Уплотнитель бачка
9. Держатель поршня
10. Первичный поршень в сборе
11. Вторичный поршень в сборе
12. Корпус главного тормозного цилиндра

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Дисковый тормоз

35A-19

ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Слив тормозной жидкости

Заключительные операции
• 

Заливка тормозной жидкости

• 

Прокачка гидропривода тормозной системы
(См. стр. 35А-10).

Последовательность снятия
1. Соединение тормозного шланга
2. Прокладка

3. Дисковый тормоз в сборе
4. Тормозной диск

УСТАНОВКА

 УСТАНОВКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

1.

Для того чтобы измерить усилие сопротивления вращению после
установки тормозных колодок, сначала измерьте сопротивление
вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными
колодками.
<Передний тормоз>

(1)   Снимите вал привода колеса.
       (См. ГЛАВУ 26 - Передний мост).

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Дисковый тормоз

35A-20

(2) Установите специальный инструмент на ступицу переднего

колеса в сборе как показано на рисунке, и затяните его заданным
моментом.
Момент затяжки: 196 - 255 Н⋅⋅⋅⋅м

(3) Используйте пружинный динамометр для измерения

сопротивления вращению подшипника ступицы колеса со
снятыми тормозными колодками (в направлении движения
вперед).

<Задний тормоз>
Используйте пружинный динамометр для измерения сопротивления
вращению подшипника ступицы колеса со снятыми тормозными
колодками (в направлении движения вперед).

2.

После установки суппорта на поворотный кулак, установите
направляющие колодок и колодки на скобу суппорта.
Внимание:
Не допускайте загрязнения тормозного диска или фрикционных
поверхностей колодок маслом, консистентной смазкой или
другими посторонними материалами.

3.

Очистите поршень и вставьте его в цилиндр с помощью специального
инструмента.

4.

Будьте осторожны, чтобы защитный чехол поршня не закусило при
опускании суппорта в сборе, и затяните направляющий палец
заданным моментом.
Момент затяжки: 74 Н⋅⋅⋅⋅м

5.

Запустите двигатель и затем нажмите на педаль тормоза 2 – 3 раза.

6.

Остановите двигатель.

7.

Поверните тормозной диск вперед 10 раз.

8.

Используйте пружинный динамометр для измерения усилия
сопротивления вращению после установки тормозных колодок (в
направлении движения вперед).

9.

Вычислите увеличение усилия сопротивления вращению (разницу
между величинами измеренными в пункте 8 и пункте 1).
Номинальная величина: 69 Н или меньше

10. Если увеличение усилия сопротивления вращению превышает

номинальную величину, разберите поршень и очистите его.
Проверьте его на наличие коррозии или износа манжеты поршня, и
проверьте, плавность перемещения верхнего и нижнего
направляющих пальцев.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  263  264  265  266   ..