Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 264

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 264

 

 

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-13

ПРОВЕРКА БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1

Снимите суппорт дискового тормоза в сборе с оправкой и подвесьте
его на шнуре.

2.

Осмотрите поверхность диска для выявления раковин, ржавчины и
трещин.
Тщательно очистите диск и удалите всю ржавчину.

3.

Закрепите индикатор стрелочного типа на расстоянии примерно 5 мм
от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
Максимально допустимое значение:

0,06 мм или меньше <Передний>
0,08 мм или меньше <Задний>

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для закрепления тормозного диска на ступице затяните колесные
гайки.

КОРРЕКЦИЯ БИЕНИЯ

1.

Если величина биения тормозного диска соответствует предельному
значению или превышает его, необходимо изменить взаимное
расположение диска и ступицы, и затем снова измерить биение.
(1) Перед снятием тормозного диска в точке максимального биения

нанесите мелом метки по обе стороны колесной шпильки.

(2) Снимите тормозной диск и установите стрелочный индикатор как

показано на рисунке. Передвигая ступицу в осевом направлении,
измерьте осевой зазор в подшипнике ступицы.
Максимально допустимое значение: 0,05 мм
Если люфт равен или превышает предельно допустимое значение,
разберите поворотный кулак и ступицу и проверьте каждую деталь.

(3) Если осевой зазор в подшипнике ступицы не превышает

предельного значения, то поверните тормозной диск на 180° от

меловой линии, установите его на ступицу, и опять повторите
измерение биения тормозного диска.

2.

Если проделанные операции не устранили повышенное биение диска,
то необходимо заменить тормозной диск либо обработать его на
специальном токарном станке (типа "MAD, DL-8700PF" или
аналогичном).

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Технические операции на автомобиле

35A-14

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ НАКЛАДОК
ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

1.

Снимите тормозной барабан.

2.

Измерьте толщину накладки тормозной колодки в месте ее
наибольшего износа.
Номинальная величина: 4,4 мм
Минимально допустимое значение: 1,0 мм
Замените колодку вместе с накладкой, если толщина накладки
меньше предельно допустимой или при очевидном ее износе.
Подробности установки колодки и накладки в сборе см. стр. 35А-24.

Внимание:
1.

При замене тормозных колодок необходимо их менять как с
левой, так и с правой стороны автомобиля, с целью
предупреждения неравномерного торможения правого и
левого колеса.

2.

Если наблюдается значительная разница степени износа
(толщины) тормозных накладок на левом и правом колесах,
то необходимо проверить работу поршня колесного
тормозного цилиндра.

ПРОВЕРКА ВНУТРЕННЕГО ДИАМЕТРА
ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА

1.

Снимите тормозной барабан.

2.

Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана в двух или
больше местах.
Номинальная величина: 203 мм
Максимально допустимое значение: 205 мм

3.

Если износ тормозного барабана превышает предельную величину
либо тормозной барабан имеет значительный дисбаланс, то
необходимо заменить тормозной барабан и тормозные колодки.

ПРОВЕРКА ПРИЛЕГАНИЯ ТОРМОЗНОГО
БАРАБАНА И ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

1.

Снимите тормозной барабан.

2.

Снимите тормозные колодки (См. стр. 35А-24).

3.

Натрите мелом внутреннюю поверхность барабана и проведите по
ней тормозной колодкой.

4.

Если пятно контакта неравномерное, то замените тормозной барабан
или тормозную колодку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После проверки вытрите мел с поверхности тормозного барабана и
накладки.

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА - 

Педаль тормоза

35A-15

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция
Регулировка педали тормоза (См. стр. 35А-6).

Последовательность снятия
1. Разъем выключателя стоп-сигналов
2. Выключатель стоп-сигналов
3. Пружинный шплинт
4. Штифт
5. Болт оси педали тормоза
6. Педаль тормоза

7. Накладка педали тормоза
8. Возвратная пружина педали тормоза
9. Втулка
10. Гильза
11. Кронштейн крепления педали тормоза

РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА -

Главный тормозной цилиндр и
вакуумный усилитель тормозов

35A-16

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР И ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ
ТОРМОЗОВ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Слив тормозной жидкости

Заключительные операции
• 

Заливка тормозной жидкости

• 

Прокачка гидропривода тормозной системы
(См. стр. 35А-10).

• 

Регулировка педали тормоза (См. стр. 35А-6).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  262  263  264  265   ..