Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 253

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 253

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Технические операции на автомобиле

33A-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Перед измерением углов установки передних колес установите
автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
До регулировки проверьте, что передняя подвеска, рулевое управление и
колеса находятся в нормальном техническом состоянии.

СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (TOE-IN)

Номинальная величина:

В центре протектора шины 0 ±±±± 3 мм

Угол схождения (одного колеса) 0°°°°00’ ±±±± 09’

(1) Если схождение не соответствует номинальной величине,

произведите регулировку схождения следующим образом: ослабьте
хомуты пыльников рулевых тяг и вращайте правую и левую рулевые
тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Величина схождения будет уменьшаться при вращении левой
рулевой тяги к передней части автомобиля, а правой рулевой тяги – к
задней.

(2) Используйте стенд для измерения радиуса поворота

 

для проверки

соответствия углов поворота управляемых колес номинальным
значениям (См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле).

ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
ПРИ ПОВОРОТЕ (TOE-OUT ANGLE ON TURNS)

В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется
произвести проверку отрицательного схождения управляемых колес при
повороте, особенно в тех случаях, когда автомобиль попал в аварию, или
не исключается возможность того, что автомобиль ранее попадал в
аварию.
Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.
Номинальная величина:

22°°°° (для внутреннего колеса, когда внешнее колесо повернуто на

20°°°°)

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Технические операции на автомобиле

33A-5

РАЗВАЛ, ПРОДОЛЬНЫЙ И ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОНЫ ОСИ
ПОВОРОТА (CAMBER, CASTER AND KINGPIN
INCLINATION)

Номинальные величины

:

Развал [CAMBER] …………………………………………….0°°°°00’±±±±30’

(разница между правым и левым колесом менее 30’)
Продольный наклон оси поворота [CASTER]..........4
°°°°20’±±±±1°°°°30’

(разница между правым и левым колесом менее 30’)
Поперечный наклон оси поворота [KINGPIN
INCLINATION]…………………………..………………………7
°°°°20’±±±±1°°°°30’

ПРИМЕЧАНИЕ:
1.

Развал передних колес и продольный наклон оси поворота
отрегулированы на заводе-изготовителе и не подлежат регулировке в
процессе эксплуатации.

2.

Если развал передних колес не соответствует номинальному
значению, проверьте узлы передней подвески и замените
деформированные либо поврежденные детали.

3.

Для автомобилей с алюминиевыми дисками при помощи
специального крепления установите на вал привода колеса датчик
для проверки углов установки управляемых колес. Затяните
специальное крепления таким же моментом затяжки, как и гайку
крепления вала привода колеса (196 – 255 Н⋅м).

Внимание:
Запрещается нагружать подшипник ступицы передних колес
весом автомобиля при ослабленных гайках крепления вала
привода.

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ШАРОВЫХ
ОПОР

(1) Проверьте защитный чехол на наличие трещин или повреждений,

нажимая на чехол пальцем.

(2) Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените

верхний рычаг в сборе, задний нижний рычаг в сборе, нижний
поперечный рычаг подвески в сборе или стабилизатор поперечной
устойчивости.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитного чехла могут привести к
повреждению шаровой опоры.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний рычаг в сборе

33A-6

ВЕРХНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции
• 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

• 

Проверка и регулировка углов установки передних

колес (См. стр. 33А-4).

Последовательность снятия
1. Соединение верхнего рычага и

поворотного кулака

2. Гайка крепления верхнего рычага

3. Ось верхнего рычага в сборе
4. Верхний рычаг в сборе

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА И

ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку. Гайку
следует ослабить, но не отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его шнуром или проволокой.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний рычаг в сборе

33A-7

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ОСИ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА В СБОРЕ

Установите ось верхнего рычага в сборе под показанным на рисунке углом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ось верхнего рычага установлена под вышеупомянутым углом,
справочное расстояние определяется как показано на рисунке ниже:

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА СТРАГИВАНИЯ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

(1) Покачайте несколько раз палец шаровой опоры, установите гайку на

палец и, используя специальный инструмент, измерьте момент
начала вращения шаровой опоры.
Номинальная величина: 0,3 – 1,5 Н⋅⋅⋅⋅м

(2) Если измеренное значение превышает номинальную величину,

замените верхний рычаг в сборе.

(3)  Если измеренная величины меньше номинальной, проверьте легкость

движения пальца в шаровой опоре. Если палец не заедает и
отсутствует чрезмерный люфт, то использование такой шаровой
опоры (шарового шарнира) допускается.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  251  252  253  254   ..