ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА -
Технические операции на автомобиле
33A-4
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ
УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Перед измерением углов установки передних колес установите
автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
До регулировки проверьте, что передняя подвеска, рулевое управление и
колеса находятся в нормальном техническом состоянии.
СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (TOE-IN)
Номинальная величина:
В центре протектора шины 0 ±±±± 3 мм
Угол схождения (одного колеса) 0°°°°00’ ±±±± 09’
(1) Если схождение не соответствует номинальной величине,
произведите регулировку схождения следующим образом: ослабьте
хомуты пыльников рулевых тяг и вращайте правую и левую рулевые
тяги на одинаковые углы в противоположных направлениях.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Величина схождения будет уменьшаться при вращении левой
рулевой тяги к передней части автомобиля, а правой рулевой тяги – к
задней.
(2) Используйте стенд для измерения радиуса поворота
для проверки
соответствия углов поворота управляемых колес номинальным
значениям (См. ГЛАВУ 37А – Технические операции на автомобиле).
ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ СХОЖДЕНИЕ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС
ПРИ ПОВОРОТЕ (TOE-OUT ANGLE ON TURNS)
В дополнение к проверке схождения передних колес рекомендуется
произвести проверку отрицательного схождения управляемых колес при
повороте, особенно в тех случаях, когда автомобиль попал в аварию, или
не исключается возможность того, что автомобиль ранее попадал в
аварию.
Данную проверку проведите при левом и правом поворотах.
Номинальная величина:
22°°°° (для внутреннего колеса, когда внешнее колесо повернуто на
20°°°°)