Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 246

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 246

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-16

(8) Проверьте, что ширина обжатой части (В) хомута защитного чехла

ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) соответствует
номинальному значению.
Номинальная ширина (В): 2,4 - 2,8 мм

<Если ширина больше 2,8 мм>
Снова отрегулируйте величину (W) по пункту (5) согласно

следующей формуле, и затем повторите операцию по пункту
(7).

W = 5,5 мм – В
Пример: Если В = 2,9 мм, тогда W = 2,6 мм.

<Если ширина меньше 2,4 мм>
Снимите хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.)

(или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)), снова отрегулируйте величину
(W) по пункту (5) согласно следующей формуле, и затем
повторите операции по пунктам (6) и (7), используя новый
хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или
ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

W = 5,5 мм – В
Пример: Если В = 2,3 мм, тогда W = 3,2 мм.

(9) Проверьте, что хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.)

(или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) не сместился с места своей установки.
Если хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа
“Рзеппа” (R.J.)) сместился, снимите его и затем повторите операции
описанные в пунктах с (6) по (8), используя новый хомут защитного
чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

(10) Наполните изнутри защитный чехол ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или

ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) указанным количеством соответствующей
консистентной смазки.
Рекомендованная консистентная смазка:

Смазка из рем. комплекта

Необходимое количество: <2000> 120 г., <2500> 135 г.
Внимание:
Для смазки ШРУСов применяется специальная консистентная
смазка. Запрещается смешивать старую и новую смазку, а также
разные типы консистентных смазок.

11) Установите большой хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда”

(B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)), чтобы зазор (С) между ним и
корпусом ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) имел
номинальную величину.
Номинальная величина (С): 0,1 - 1,5 мм

(12) Следуйте указаниям пункта (5) для регулировки размера раскрытия

(W) на специальном инструменте, чтобы он соответствовал
номинальному значению.
Номинальная величина (W): 3,2 мм

(13) Поместите большой хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда”

(B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) вплотную к выступу на конце чехла
и закрепите его так, чтобы остался зазор (D), как показано на рисунке.

(14) Используйте специальный инструмент для обжатия большого хомута

защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа”
(R.J.)) таким же образом как в пункте (7).

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-17

(15) Проверьте, что ширина обжатой части (Е) хомута защитного чехла

ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) соответствует
номинальному значению.
Номинальная ширина (Е): 2,4 - 2,8 мм

<Если ширина больше 2,8 мм>
Снова отрегулируйте величину (W) по пункту (12) согласно

следующей формуле, и затем повторите операцию по пункту
(14).

W = 5,8 мм - В
Пример: Если В = 2,9 мм, тогда W = 2,9 мм.
<Если ширина меньше 2,4 мм>
Снимите хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.)

(или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)), снова отрегулируйте величину
(W) по параграфу (12) согласно следующей формуле, и затем
повторите операции пунктов (13) и (14), используя новый
хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или
ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

W = 5,8 мм - Е
Пример: Если В = 2,3 мм, тогда W = 3,5 мм

(16) Проверьте, что хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.)

(или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)) не сместился с места своей установки.
Если хомут защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа
“Рзеппа” (R.J.)) сместился, снимите его и затем повторите операции,
описанные в пунктах с (13) по (15), используя новый хомут защитного
чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

27-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ................ 2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.......... 2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ......................................... 3

Проверка осевого зазора подшипника
ступицы............................................... 3

Проверка усилия сопротивления
вращению подшипника ступицы
заднего колеса ................................... 3

Замена болта ступицы....................... 4

СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА ................ 5

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ............................ 7

ЗАДНИЙ МОСТ -

Общая информация / Основные данные для регулировок

и

 

контроля / Специальные

 

инструменты

27-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Задний мост состоит из поворотных кулаков, ступицы
заднего колеса, узлов шарикового подшипника

 

и задней

полуоси. Узел шарикового подшипника запрессован в
ступицу заднего колеса и прикручен болтами к кулаку.
Также, как и в переднем мосте, в заднем

используется двухрядный радиально-упорный шариковый
подшипник. Ротор датчика частоты вращения колеса
находится на задней полуоси, а датчик частоты вращения
колеса располагается на поворотном кулаке.

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Предельно допустимое значение

Осевой люфт колесного подшипника, мм

0,05

Усилие сопротивления вращению подшипника ступицы колеса, Н

18 или меньше

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Название

Назначение

МВ990767

Вилка удерживающая

Фиксация задней полуоси

МВ991618

Съемник болта задней
полуоси

Снятие болта задней полуоси

МВ991248

Специальный инструмент

Снятие ротора датчика

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  244  245  246  247   ..