Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 244

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 244

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-8

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Предварительная операция
Снятие ступицы переднего колеса (См. стр. 26-5.)

Заключительные операции
• 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

• 

Установка ступицы переднего колеса в сборе

(См. стр. 26-5.)

Последовательность проведения
разборки

6. Поворотный кулак

1. Защитный щиток
2. Соединение рулевой тяги и
    поворотного кулака
3. Соединение вилки амортизатора и
    нижнего поперечного рычага подвески
4. Соединение и нижнего поперечного
    рычага подвески и поворотного кулака
5. Соединение заднего нижнего рычага и
    поворотного кулака

Внимание:
* Означает детали, которые необходимо предварительно
затянуть, а затем произвести окончательную затяжку,
опустив незагруженный автомобиль на колеса на
горизонтальную ровную поверхность.
.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ОТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА:

РУЛЕВОЙ ТЯГИ, НИЖНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА
ПОДВЕСКИ И ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА ПОДВЕСКИ

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку. Гайку
следует ослабить, но не отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его веревкой или проволокой.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-9

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительные операции
• 

Проверка защитного чехла на наличие трещин и

повреждений, нажимая на него пальцем.

• 

Установка ступицы переднего колеса в сборе

(См. Главу 33А – Технические операции на
автомобиле).

Основные операции по снятию деталей

8. Соединение заднего нижнего рычага
9. Вал привода колеса

1. Датчик частоты вращения переднего
    колеса <Автомобили оснащенные
    антиблокировочной системой тормозов
    (ABS)> (См. Главу 35В.)
2. Гайка вала привода колеса
3. Соединение рулевой тяги и поворотного
    кулака
4. Соединение стабилизатора поперечной
    устойчивости и вилки амортизатора
5. Вилка амортизатора
6. Кронштейн №2
7. Соединение нижнего поперечного
    рычага подвески

Внимание:
1.

* Означает детали, которые необходимо
предварительно затянуть, а затем произвести
окончательную затяжку, опустив незагруженный
автомобиль на колеса на горизонтальную ровную
поверхность.

2.

На автомобилях оснащенных антиблокировочной
системой тормозов (ABS) во время снятия и
установки вала привода колеса будьте осторожны,
не повредите роторы датчиков, установленные на
наружную обойму ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или
ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)).

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-10

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА

Внимание:
Не нагружайте весом автомобиля подшипник ступицы переднего
колеса при ослаблении затяжки гайки вала привода колеса.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ РУЛЕВОЙ ТЯГИ ОТ ПОВОРОТНОГО

КУЛАКА

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку. Гайку
следует ослабить, но не отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника необходимо
предварительно привязать его веревкой или проволокой.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ЗАДНЕГО НИЖНЕГО РЫЧАГА

ПОДВЕСКИ

При отсоединении заднего нижнего рычага от поперечной балки,
кронштейн №3 не должен быть снят, поскольку он крепится к поперечной
балке.

 СНЯТИЕ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

(1) Используйте специальные инструменты для выталкивания вала

привода колеса из ступицы.

(2) Потянув за нижнюю часть тормозного диска на себя, поверните его в

сторону задней части автомобиля на 90°, чтобы извлечь вал привода

колеса из ступицы.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-11

(3) Вставьте монтировку между картером КПП и валом привода колеса, и

затем вытолкните вал привода колеса из картера КПП.
Внимание:
1.

Всегда используйте монтировку, поскольку вытягивание
вала привода за ШРУС “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУС
“Рзеппа” (R.J.)) на внешней части вала привода колеса может
повредить ШРУС "Трипод" (T.J.) на внутренней части вала
привода колеса.

2.

Не вставляйте монтировку слишком глубоко, поскольку вы
можете повредить сальник.

(4) Используйте специальный инструмент как крышку, чтобы не

позволить посторонним предметам попасть в картер КПП.

Внимание:
При ослаблении гайки крепления вала привода колеса подшипник
ступицы не должен быть нагружен весом автомобиля. Однако, если
необходимо переместить автомобиль на другое место (подшипник
должен быть нагружен весом автомобиля), то временно затяните
гайку спец. инструмента, как указано на рисунке.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 НАВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

(1) Установите шайбу вала привода колеса в указанном направлении.
(2) Используя специальный инструмент, затяните гайку вала привода

колеса.
Внимание:
Перед окончательной затяжкой гаек валов привода колеса
убедитесь, что нет никакой нагрузки на подшипники ступицы
колеса.

(3) Если отверстия под шплинт вала и гайки не совпадают, затяните гайку

до совпадения отверстий, но при этом следите, чтобы не превысить
максимальный момент затяжки гайки 255 Н⋅м.

(4) Установите шплинт в первое совпавшее отверстие, и надежно

закрепите его.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  242  243  244  245   ..