Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 243

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243  244   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 243

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Технические операции на автомобиле

26-4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА СТУПИЦЫ
ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

1.

Снимите суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки.

2.

Снимите тормозной диск со ступицы.

3.

Закрепите измерительную стойку с индикатором часового типа, как
показано на рисунке, и измерьте величину осевого зазора ступицы,
перемещая ее вперед-назад.
Предельно допустимое значение: 0,05 мм

4.

Если величина осевого зазора превышает предельно допустимое
значение, то необходимо разобрать ступицу и проверить детали.

ЗАМЕНА БОЛТА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА

1.

Снимите суппорт в сборе и подвесьте его с помощью проволоки.

2.

Снимите тормозной диск.

3.

При помощи специальных инструментов снимите болты ступицы.

4.

Установите плоскую шайбу на новый болт ступицы, и заверните гайку
для установки болта.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-5

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Заключительная операция
Проверьте защитный чехол на наличие трещин и
повреждений, нажимая на него пальцем.

Последовательность операций при
разборке.
1. Датчик частоты вращения переднего
    колеса <Автомобили оснащенные
    антиблокировочной системой
    тормозов (ABS)> (См. Главу 35В.)
2. Суппорт в сборе
3. Тормозной диск
4. Гайка вала привода колеса
5. Соединение шаровой опоры верхнего
    рычага и поворотного рычага
6. Ступица переднего колеса в сборе

Внимание:
Ступицу переднего колеса в сборе нельзя разбирать. При
снятии ступицы переднего колеса, внутренняя обойма
подшипника может остаться на ступице. В этом случае,
всегда заменяйте ступицу переднего колеса в сборе, иначе
будет поврежден сальник, что вызовет утечку масла или
большой люфт.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ СУППОРТА В СБОРЕ

Закрепите снятый суппорт в сборе проволокой, так, чтобы он не упал.

 ОТВОРАЧИВАНИЕ ГАЙКИ ВАЛА ПРИВОДА КОЛЕСА

Внимание:
Не нагружайте подшипник ступицы переднего колеса весом
автомобиля при ослаблении затяжки гайки вала привода колеса.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-6

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ВЕРХНЕГО

РЫЧАГА ОТ ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Внимание:
1.

При помощи специального инструмента ослабьте гайку
наконечника рулевой тяги. Гайку следует ослабить, но не
отворачивать полностью.

2.

Для предотвращения соскакивания съемника, необходимо
предварительно привязать его веревкой или проволокой.

 СНЯТИЕ СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

(1) Используйте специальный инструмент, чтобы вытолкнуть вал привода

из ступицы.

(2) Переместите поворотный кулак наружу в целях обеспечения зазора

между болтами крепления ступицы переднего колеса в сборе и валом
привода.
Внимание:
1.

Не повредите пыльник шаровой опоры.

2.

Будьте осторожны, не повредите ротор датчика частоты
вращения.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ВАЛА ПРИВОДА

КОЛЕСА

(1) Правильно установите шайбу под гайку вала привода.
(2) При помощи динамометрического ключа затяните гайку указанным

моментом затяжки.

Внимание:
Перед затяжкой гайки вала привода подшипник ступицы
переднего колеса не должен быть нагружен весом автомобиля.

(3) Если отверстия под шплинт вала и гайки не совпадают, затяните гайку

до совпадения отверстий, но не превышайте максимального момента
затяжки 255 Н⋅м.

(4) Установите шплинт и надежно закрепите его.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - 

Ступица переднего колеса

26-7

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА СОПРОТИВЛЕНИЯ НАЧАЛА
ВРАЩЕНИЯ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО
КОЛЕСА

(1) Установите специальный инструмент на ступицу переднего колеса в

сборе и затяните гайку заданным моментом 196 - 255 Н⋅м.

(2) Используйте специальный инструмент для измерения момента

сопротивления начала вращения подшипника ступицы переднего
колеса.
Максимально допустимое значение: 1,0 Н⋅⋅⋅⋅м или меньше

(3) Момент сопротивления начала вращения подшипника ступицы

переднего колеса должен находиться в заданных пределах, ступица
должна вращаться равномерно, без заеданий.

ПРОВЕРКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА В ПОДШИПНИКЕ
СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

(1) Установите специальный инструмент на ступицу переднего колеса в

сборе и затяните гайку заданным моментом 196 - 255 Н⋅м.

(2) Измерьте зазор в осевом направлении.

Максимально допустимое значение: 0,05 мм

(3) Если предельно допустимое значение осевого зазора в подшипнике

ступицы переднего колеса не соблюдается, замените ступицу
переднего колеса в сборе.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  241  242  243  244   ..