Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 242

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 242

 

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-18 

 
Вывод 

Объект проверки 

Условия проверки 

Номинальная величина 

Положение рычага селектора: рычаг 
удерживается в положении спортивный 
режим – повышающее переключение  

Напряжение бортсети 

122 

Переключатель повышающих 
переключений передач АКПП 

Положение рычага селектора: любое кроме 
спортивный режим – повышающее 
переключение 

0 В 

Педаль тормоза: нажата 

Напряжение бортсети 

123 

Датчик использования тормозов 

Педаль тормоза: отпущена 

0 В 

Температура масла 20ºС 

3,8 – 4,0 В 

Температура масла 40ºС

 

3,2 – 3,4 В

 

124 

Датчик температуры масла АКПП 

Температура масла 80ºС

 

1,7 – 1,8 В

 

Переключатель режимов работы АКПП: 
«HOLD» 

Напряжение бортсети 

126 

Переключатель режимов работы АКПП 

Переключатель режимов работы АКПП: 
«AUTO»

 

0 В

 

Передача: 4-я 

Напряжение бортсети 

128 

Лампа индикации включения 4-й 
передачи 

Передача: любая, кроме 4-й 

0 В

 

Положение рычага селектора АКПП: «D»  
(1-я передача) 

Напряжение бортсети 

129 

Электромагнитный клапан управления 
тормозом первой передачи и передачи 
заднего хода 

Положение рычага селектора АКПП: «D»  
(2-я передача) 

Примерно 7 – 9 В

 

Режим работы АКПП: спортивный (Sport) 
Передача: 3-я 

Напряжение бортсети 

130 

Электромагнитный клапан управления 
муфтой повышающей передачи 

Положение рычага селектора АКПП: «Р»

 

Примерно 7 – 9 В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26-1

СОДЕРЖАНИЕ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.......................... 2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ................ 2

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ................... 2

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.......... 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ ......................................... 4

Проверка осевого зазора ступицы
переднего колеса............................... 4

Замена болта ступицы
переднего колеса............................... 4

СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ........... 5

ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ............................ 8

ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА......................... 9

ПЕРЕДНИЙ МОСТ -

Общая информация / Основные

 

данные для

регулировок и контроля / Смазочные материалы

26-2

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Передний мост состоит из поворотных кулаков, ступицы
переднего колеса, узлов шарикового подшипника

 

и вала

привода колеса. Узел шарикового подшипника
запрессован в ступицу переднего колеса и прикручен
болтами к поворотному кулаку. В этом узле используется
двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник.

Вал привода колеса имеет ШРУС "Трипод" (T.J.) со стороны
КПП и ШРУС “Бирфельда” (B.J.) или ШРУС “Рзеппа” (R.J.) со
стороны колеса

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

Номинальная
величина

Предельно
допустимое значение

Осевой зазор в подшипнике ступицы переднего колеса, мм

-

0,05

Момент сопротивления начала вращения подшипника ступицы переднего колеса, Н⋅м

-

1,0 или меньше

Автомобили с бензиновым двигателем
объемом 2000 см

3

82

-

Установка длины защитного чехла
ШРУСа "Трипод" (T.J.), мм

Автомобили с дизельным двигателем -
объемом 2000 см

3

 или с двигателем 2500

см

3

81

-

При одевании малого хомута защитного чехла
ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа”
(R.J.))

2,9

-

Величина раскрытия
специального инструмента
(МВ991561), мм

При одевании большого хомута защитного чехла
ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа”
(R.J.))

3,2

-

Ширина обжатой части хомута защитного чехла ШРУСа “Бирфельда” (B.J.)
(или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)), мм

2,4 – 2,8

-

Расстояние между защитным чехлом ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа
“Рзеппа” (R.J.)) (на большом диаметре) и ступенчатой частью корпуса ШРУСа
“Бирфельда” (B.J.) (или ШРУСа “Рзеппа” (R.J.)), мм

0,1 – 1,5

-

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наименования

Наименование смазки

Количество, г

Автомобили с бензиновым
двигателем объемом 2000 см

3

Консистентная смазка из ремонтного
комплекта

120

ШРУС "Трипод"
(T.J.)

Автомобили с дизельным
двигателем объемом 2000 см

3

или с двигателем 2500 см

3

Консистентная смазка из ремонтного
комплекта

150

ПЕРЕДНИЙ МОСТ -

Смазочные материалы /

Специальные инструменты

26-3

Наименования

Наименование смазки

Количество г.

2000

Консистентная смазка из ремонтного
комплекта

120

ШРУС “Бирфельда”
(B.J.) (или ШРУС
“Рзеппа” (R.J.))

2500

Консистентная смазка из ремонтного
комплекта

135

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Инструмент

Номер

Наименование

Назначение

МВ990767

Вильчатый держатель

Фиксация ступицы переднего
колеса

МВ991618

Съемник болтов ступицы

Снятие болта ступицы переднего
колеса

МВ991406, МВ990635 или
МВ991113

Съемник

Отсоединение шаровой опоры

МВ990241
А: МВ990242
В: МВ990244

Съемник приводного вала
А: Стержень съемника
В: Скоба съемника

• 

Снятие ступицы переднего

колеса в сборе

• 

Снятие вала привода колеса

МВ990998

Оправка для снятия и
установки ступицы
переднего колеса

• 

Снятие и запрессовка ступицы

переднего колеса

• 

Временная фиксация

подшипника ступицы переднего
колеса

МВ990326

Специальный инструмент

Измерение момента начала
вращения подшипника ступицы

МВ991461

Специальный инструмент

Предотвращение попадания
посторонних предметов в картер
КПП

МВ991561

Пассатижи для хомутов и
чехлов

Установка хомута защитного чехла
ШРУСа “Бирфельда” (B.J.) (или
ШРУСа “Рзеппа” (R.J.))

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  240  241  242  243   ..