|
|
содержание .. 238 239 240 241 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - Поиск неисправностей
23-10
Код №51. Неисправность связи с электронным блоком
Вероятная причина Если зажигание включено, напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В, частота • Неисправность разъема двигателем и АКПП <4G63, 4G64> • Неисправность электронного блока управления АКПП <6A13> • Неисправность электронного блока управления двигателем <6A13> • Неисправность электронного блока управления
противобуксовочной системой (TCL-ECU) • Неисправность электронного блока управления динамической системой курсовой устойчивости <4G63, 4G64>
<6A13> Код № 54. Цепь реле управления АКПП Вероятная причина Если после включения зажигания напряжение на реле управления АКПП менее 7В, то, • Неисправность реле управления АКПП двигателем и АКПП *: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611)
Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. Проверьте разъемы <автомобили с ASC> C-30, С-51, С-181, С-28, C-166 OK NG Проверьте проводку: блоком управления АКПП (А/T-ECU) <автомобили без ASC и TCL> • между электронным блоком управления АКПП (А/T-ECU) и электронным блоком управления противобуксовочной системой (TCL-ECU) <автомобили с TCL> • между электронным блоком управления АКПП (А/T-ECU) и электронным блоком управления динамической системой курсовой устойчивости (ASC-ECU) Проверьте наличие признаков неисправности. NG Замените электронный блок управления двигателем (engine-ECU) устойчивости (ASC-ECU) <автомобили с ASC> Отремонтируйте NG Отремонтируйте OK Проверьте наличие признаков неисправности. OK Замените электронный блок управления АКПП (А/T-ECU). Проверьте реле управления АКПП (см.стр.23-53)*. Проверьте разъемы: B-30, C-41, C-175, C-176, C-45. Проверьте проводку: Проверьте наличие признаков неисправности. OK Замените Отремонтируйте Отремонтируйте Замените электронный блок управления двигателем и АКПП (engine- NG NG NG NG OK OK |