Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 240

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  238  239  240  241   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 240

 

 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-10 

 

Код №51. Неисправность связи с электронным блоком 
управления двигателем и АКПП (engine-A/T-ECU) <4G63, 4G64> 
Неисправность связи с электронным блоком управления 
двигателем (engine-ECU) <автомобили c двигателем 6А13 и без 
ASC, TCL> 
Неисправность связи между электронными блоками управления 
противобуксовочной системой (TCL-ECU) и двигателем (engine-
ECU) <автомобили c двигателем 6А13 и TCL> 
Неисправность связи между электронными блоками управления 
динамической системой курсовой устойчивости (ASC-ECU) и 
двигателем (engine-ECU) <автомобили c двигателем 6А13 и ASC>

 

Вероятная причина 

Если зажигание включено, напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В, частота 
вращения коленчатого вала двигателя 450 об/мин или больше, и связь между 
электронными блоками управления отсутствует более 1 секунды, то в память 
электронного блока управления АКПП записывается код №51. Диагностический код №51 
также записывается в память электронного блока управления АКПП и в случае, если при 
аналогичных условиях проверки в течение 4 секунд получаемые данные не 
соответствуют заданным. 

•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП <4G63, 4G64> 

•  Неисправность электронного блока управления 

АКПП <6A13> 

•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем <6A13> 

•  Неисправность электронного блока управления

 

противобуксовочной системой (TCL-ECU) 
<6A13 и ТCL> 

•  Неисправность электронного блока управления 

динамической системой курсовой устойчивости 
(ASC-ECU) <6A13 и ASC> 

<4G63, 4G64> 

 

<6A13> 

Код № 54. Цепь реле управления АКПП 

Вероятная причина 

Если после включения зажигания напряжение на реле управления АКПП менее 7В, то, 
вероятно, произошло короткое замыкание или обрыв между реле управления АКПП и 
«массой», и в память электронного блока управления записывается код №54. При 
этом система управления переходит в режим защиты АКПП. Движение возможно 
только на 3-ей передаче. Лампочка положения «N» рычага селектора АКПП начинает 
мигать с частотой 1 Гц. 

•  Неисправность реле управления АКПП 
•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП  

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 
 

 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. 

Проверьте разъемы 
<автомобили без ASC и TCL> C-30, C-166 
<автомобили с TCL> C-30, С-51, С-10, С-28, C-166 

<автомобили с ASC> C-30, С-51, С-181, С-28, C-166 

OK 

NG 

Проверьте проводку: 
•  между электронным блоком управления двигателем (engine-ECU) и электронным 

блоком управления АКПП (А/T-ECU) <автомобили без ASC и TCL> 

•  между электронным блоком управления АКПП (А/T-ECU) и электронным блоком 

управления противобуксовочной системой (TCL-ECU) <автомобили с TCL> 

•  между электронным блоком управления АКПП (А/T-ECU) и электронным блоком 

управления динамической системой курсовой устойчивости (ASC-ECU) 
<автомобили с ASC> 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

NG 

Замените электронный блок управления двигателем (engine-ECU) 
<автомобили без ASC и TCL> 
Замените электронный блок управления противобуксовочной системой (TCL-
ECU) <автомобили с TCL> 
Замените электронный блок управления динамической системой курсовой 

устойчивости (ASC-ECU) <автомобили с ASC> 

Отремонтируйте 

NG 

Отремонтируйте 

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Замените электронный блок управления АКПП (А/T-ECU). 

Проверьте реле управления АКПП (см.стр.23-53)*. 

Проверьте разъемы: B-30, C-41, C-175, C-176, C-45. 

Проверьте проводку: 
•  между реле управления АКПП и «массой» 
•  между реле управления АКПП и аккумуляторной батареей 
•  между реле управления АКПП и электронный блоком управления двигателем и АКПП  

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП (engine-
А/Т-ECU). 

NG 

NG 

NG 

NG 

OK 

OK 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-11 

 

Код №56. Цепь лампы положения «N» рычага селектора 
АКПП 

Вероятная причина 

Если индикаторная лампа положения «N» рычага селектора АКПП не загорается 
после получения сигнала на включение, то, вероятно, произошло короткое 
замыкание в цепи этой лампы, и в память электронного блока управления АКПП 
записывается код №56. 

•  Неисправность лампы положения «N» рычага 

селектора АКПП 

•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП 

 

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ 

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 

Неисправность 

№ методики   Страница 

Невозможна связь с прибором MUT-II 

23-12 

Невозможен запуск двигателя 

23-27* 

Невозможно движение вперед 

3 

23-27* 

Невозможно движение задним ходом 

4 

23-28* 

Невозможно движение 
автомобиля 

Невозможно движение ни вперед, ни назад 

5 

23-28* 

При переводе рычага селектора АКПП в одно из положений 
движения двигатель глохнет 

23-29* 

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в 
«D» ощущаются толчок и задержка включения передачи 

7 

23-29* 

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в 
«R» ощущаются толчок и задержка включения передачи 

8 

23-30* 

Неисправности при трогании 
автомобиля с места 

При переводе рычага селектора АКПП из положения «N» в 
«D» и из «N» в «R» ощущаются толчки и задержка включения 
передачи 

9 

23-31* 

Неисправности во время 
переключения передач 

Во время переключения ощущаются толчки 

10 

23-31* 

Все передачи 

11 

23-32* 

Смещение моментов 
переключения передач 
(переключения происходят на 
скоростях, не 
соответствующих заданным). 

Некоторые передачи 

12 

23-33* 

Передачи не переключаются 

Коды неисправности отсутствуют 

13 

23-33* 

Плохая приемистость 

14 

23-34* 

Неисправности во время 
движения 

Вибрация 

15 

23-35* 

Цепь переключателя селектора АКПП 

16 

23-13 

Цепь переключателя режимов работы АКПП 

17 

23-14 

Цепь системы кондиционера (A/C) 

18 

23-14 

Цепь датчика скорости автомобиля 

19 

23-15 

Электронный блок управления круиз-контролем (Аuto-cruse-ECU) <4G64> 

20 

23-15 

 

 

 

 

Проверьте лампу положения «N» рычага селектора АКПП 

Проверьте разъемы: D-02, C-90, C-174. 

OK 

Проверьте проводку: 
•  между лампой положения «N» рычага селектора АКПП 

и электронным блоком управления двигателем и АКПП 

OK 

Проверьте наличие признаков неисправности. 

OK 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП. 

NG 

NG 

NG 

NG 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-12 

МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ  

На автомобилях с двигателями 4G63 и 4G64 блок управления АКПП (A/T-ECU) был заменен на блок управления двигателем и 
АКПП (engine-A/T-ECU) в связи, с чем изменились и методики поиска неисправностей. Методики поиска неисправностей для 
автомобилей с двигателем 6A13 остались неизменными. 

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №1 

Не устанавливается связь прибора MUT-II с блоком 
управления АКПП  

Вероятная причина 

Если связь прибора MUT-II с блоком управления АКПП невозможна, то, вероятно, 
причина заключается в неисправности канала диагностики или блока управления 
двигателя и АКПП. 

•  Неисправность канала диагностики 
•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП  

 

 

 

 

 

Возможна ли связь MUT-II с другими 
блоками управления? 

Проверьте с помощью прибора MUT-II 
канал диагностики, и в случае 

необходимости отремонтируйте его 

Проверьте разъемы 

B-30, C-31, C-176, C-175 и C-45 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте разъемы 

С-20, С-66, С-83, С-49, С-175 

NG 

Проверьте цепь и напряжение на выводах 
Проверьте в разъеме блока управления 
двигателем и АКПП: 
•  Отсоедините разъем С-176 и проверьте 

со стороны проводов: 

•  Напряжение между массой и штырями 

47, 41 (замок зажигания: ON) 

 

Норма: напряжение аккумуляторной 
батареи 

•  Состояние цепи между штырями 76, 88, 

97 разъема C-175 и «массой». 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Замените электронный блок 

управления двигателем и АКПП. 

OK 

Нет 

OK 

Проверьте проводку: 
•  между замком зажигания и 

электронным блоком управления 
двигателем и АКПП  

•  между «массой» и электронным блоком 

управления двигателем и АКПП  

Отремонтируйте 

Да 

OK 

Замените электронный блок 

управления двигателем и АКПП. 

•  Проверьте проводку между 

диагностическим разъемом и 
электронным блоком управления 
двигателем и АКПП

OK 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

OK 

NG 

NG 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей

 

23-13 

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ №16 
Переключатель селектора АКПП 

Вероятная причина 

Проблема, скорее всего, заключается в неисправности цепи переключателя 
селектора АКПП,  цепи замка зажигания или электронного блока управления 
двигателем и АКПП. 

•  Неисправность переключателя селектора АКПП 
•  Неисправность замка зажигания 
•  Неисправность разъема 
•  Неисправность электронного блока управления 

двигателем и АКПП 

*: обратитесь к Руководству по ремонту GALANT’97 (№ PWDR9611) 

 

 

 

 

Проверьте переключатель селектора 

АКПП (см. стр.23-49)* 

Проверьте разъемы  
<Автомобили с левым рулем> 
B-72, C-83, C-134, C-131 
<Автомобили с правым рулем>  

B-72, C-48, C-83, C-134, C-131 

NG 

NG 

Отремонтируйте 

Проверьте разъемы  

B-72, C-174 

NG 

Проверьте напряжение в разъеме B-72 
переключателя селектора АКПП: 
•  Отсоедините разъем и измерьте со 

стороны проводов: 

•  Напряжение между выводом 8 и 

«массой». 

 

Норма: напряжение аккумуляторной 

батареи 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

Проверьте замок зажигания  

(см. главу 54 Замок зажигания)*. 

OK 

OK 

Проверьте проводку между: 
•  переключателем селектора АКПП и 

замком зажигания. 

Отремонтируйте 

ОК 

OK 

Замените электронный блок 

управления двигателем и АКПП. 

Проверьте проводку между: 
•  переключателем селектора АКПП и 

разъемом электронного блока 

управления двигателем и АКПП  

OK 

Проверьте наличие признаков 

неисправности. 

OK 

NG 

NG 

NG 

NG 

NG 

Замените 

Отремонтируйте 

Отремонтируйте 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  238  239  240  241   ..