Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 172

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  170  171  172  173   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 172

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-20

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ В СБОРЕ

После установки регулятора напряжения в сборе, для фиксирования щеток
в приподнятом положении, вставьте в отверстие в заднем кронштейне
генератора отрезок проволоки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Фиксирование щеток в приподнятом положении при помощи проволоки
облегчает последующую операцию по установке ротора.

 УСТАНОВКА РОТОРА

После установки ротора удалите отрезок проволоки фиксирующий щетки.

ПРОВЕРКА

1.

Проверьте сопротивление между двумя контактными кольцами
обмотки ротора. Если величина сопротивления не соответствует
номинальному, то замените ротор.
Номинальная величина: 3 – 5 Ом

2.

Проверьте цепь между контактным кольцом и сердечником ротора.
Если цепь замкнута (замыкание на "массу"), то замените ротор.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-21

ПРОВЕРКА СТАТОРА

1.  Проверьте обмотку статора. Проверьте, что нет обрыва цепи между

выводами обмотки статора. Если цепь обмотки разомкнута
(сопротивление стремится к бесконечности), то замените статор в
сборе.

2.

Проверьте отсутствие замыкания обмотки на "массу". Используя
омметр, проверьте отсутствие замыкания обмотки статора на "массу"
(что цепь между обмоткой статора и сердечником не замкнута). Если
сопротивление стремиться к нулю (цепь замкнута), то замените статор
в сборе.

ПРОВЕРКА ВЫПРЯМИТЕЛЬНОГО БЛОКА

1.

Проверка положительного вывода выпрямителя
При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом
"положительных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки
статора замкнута (сопротивление мало). Поменяйте полярность
пробников омметра и измерьте сопротивление (если сопротивление
мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях, то диод пробит).
Замените выпрямительный блок в сборе.

2.

Проверка отрицательного вывода выпрямителя
При помощи омметра проверьте, что цепь между выводом
"отрицательных" диодов выпрямительного блока и выводом обмотки
статора замкнута (сопротивление мало). Поменяйте полярность
пробников омметра и измерьте сопротивление. Если сопротивление
мало, т.е. цепь замкнута в обоих направлениях (диод пробит),
замените выпрямительный блок в сборе.

3.

Проверка диодов
Проверьте три диода, подсоединяя омметр к обоим выводам каждого
диода. Если цепь замкнута или разомкнута одновременно в обоих
направлениях, это означает пробой диода и выпрямительный блок
подлежит замене.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-22

ПРОВЕРКА ЩЕТОК

1.

Измерьте длину выступающей из корпуса части щеток (как показано
на рисунке) и, если длина будет меньше предельного значения, то
замените щетки.
Предельное значение: 2 мм или меньше

2.

Для снятия щетки необходимо предварительно отпаять
токоподводящий провод щетки.

3.

Для установки новой щетки вставьте ее в держатель, как показано на
рисунке, и припаяйте токоподводящий провод.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска двигателя

16-23

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

При повороте ключа зажигания в положение "START"
("СТАРТЕР") через втягивающую обмотку тягового реле
стартера проходит ток, перемещая якорь тягового реле.
Якорь тягового реле перемещает рычаг привода (вилку),
который в свою очередь вводит шестерню привода
[выполненную вместе с обгонной муфтой] в зацепление с
зубчатым венцом маховика.
Одновременно перемещение якоря тягового реле
замыкает контакты В и М.

В результате ток начинает проходить через обмотки якоря и
стартера (а также удерживающую обмотку тягового реле, прим.
ред-ра), включив тем самым электродвигатель стартера. Когда
после запуска двигателя ключ зажигания возвращается в
положение "ON" (ВКЛ), обгонная муфта стартера выводит
шестерню привода из зацепления с зубчатым венцом маховика.
(для предохранения разноса стартера двигателем между
шестерней привода стартера и якорем установлена обгонная
муфта).

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАРТЕРА

Параметры

4G6 - МКПП (Кроме
моделей в северном
исполнении)

4G6 - МКПП (Модели в
северном исполнении),
6А1, 4G6 – АКПП

4D6 (Кроме моделей в
северном исполнении)

4D6 (Модели в
северном исполнении),

Тип

Прямая передача

Планетарная
понижающая передача

Планетарная
понижающая передача

Планетарная
понижающая передача

Номинальная
мощность кВт/ В

0,9 / 12

1,2 / 12

2,0 / 12

2,2 / 12

Число зубьев
шестерни привода

8

8

10

12

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Параметры

4G6 (Модели в северном
исполнении), 6А1

4G6 (Кроме моделей в
северном исполнении), 4D6

Осевой зазор шестерни, мм

0,5 – 2,0

0,5 – 2,0

Номинал

29,4

32,0

Наружный диаметр коллектора
мм

Предел

28,4

31,0

Номинал

0,05

0,05

Биение коллектора, мм

Предел

0,1

0,1

Номинал

0,5

0,5

Выступание ламелей
коллектора над изолятором, мм

Предел

0,2

0,2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  170  171  172  173   ..