Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 170

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 170

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-12

ПРОВЕРКА ФОРМЫ СИГНАЛА
ВЫХОДНОГО (ВЫПРЯМЛЕННОГО)
НАПРЯЖЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА НА МОТОР-
ТЕСТЕРЕ (ОСЦИЛЛОГРАФЕ)

МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ

Подсоедините пробник осциллографа к выводу "В" генератора.

НОРМАЛЬНАЯ ФОРМА СИГНАЛА
Условия наблюдения

Функция (FUNCTION)

Сигналы специальной формы (Special patterns)

Высота (амплитуда) сигнала (Pattern height)

Изменяется (VARIABLE)

Рукоятка регулировки (VARIABLE knob)

Настраивайтe, одновременно наблюдая за сигналом

Режим работы (PATTERN SELECTOR)

Дисплей (RASTER)

Частота вращения коленчатого вала двигателя
(ENGINE SPEED)

Базовая частота вращения холостого хода

ПРИМЕЧАНИЕ:
Кривая напряжения на выводе "В" генератора может изменяться
волнообразно, как показано на рисунке. Данный форма сигнала
напряжения возникает, когда регулятор напряжения регулирует выходное
напряжение генератора при изменении (тока) нагрузки генератора, это
является нормальным явлением при работе генератора.
Кроме того, если величина колебаний кривой напряжения достигает
слишком высокого значения (приблизительно 2 В или больше на холостом
ходу), то, что наиболее вероятно, произошел обрыв цепи вследствие
перегорания плавкой вставки между выводом В генератора и
аккумуляторной батареей, но никак не является признаком неисправности
генератора.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-13

ПРИМЕРЫ НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ СИГНАЛА

ПРИМЕЧАНИЕ
1.

Амплитуда сигнала сильно изменяется в зависимости от регулировки ручки подстройки осциллографа (VARIABLE KNOB).

2.

Идентификация неправильных форм сигнала выходного напряжения генератора упрощается, при большом токе отдачи
генератора (регулятор напряжения не работает; например, можно производить наблюдение формы кривой напряжения
при включенных фарах головного света).

3.  Проверьте, горит или нет контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Также, проверьте всю систему зарядки.

Примеры неправильной формы сигнала

Причина
неисправности

Примеры неправильной формы сигнала

Причина
неисправности

Пример 1

Обрыв в цепи
диода

Пример 4.

Короткое
замыкание в
обмотке статора

Пример 2.

Пробит диод

Пример 3.

Неисправность
в обмотке
статора (обрыв
цепи)

Пример 5.

В это время горит контрольная лампа
разряда аккумуляторной батареи

Обрыв в цепи
дополнитель-
ного диода

ПРОВЕРКА РЕЛЕ ГЕНЕРАТОРА

1.

Извлеките реле генератора из блока реле, расположенного в
моторном отсеке.

2.

Переключите мультиметр в режим омметра (измерения
сопротивлений) и проверьте что цепь замкнута, когда положительная
клемма (+) тестера подключена к выводу 2 реле генератора и
отрицательная клемма (-) тестера подключена к выводу 4 реле
генератора.

3.

Затем проверьте что цепь разомкнута, когда положительная клемма
(+) тестера подключена к выводу 4 реле генератора и отрицательная
клемма (-) тестера подключена к выводу 2 реле генератора.

4.

Если указанные в п.п. 2 и 3 условия не выполняются, то замените
реле генератора.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-14

ГЕНЕРАТОР

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

<4G6>

Предварительные операции
• 

Снятие нижнего кожуха (правая сторона)

• 

Снятие кронштейна опоры двигателя

(Смотрите Главу 32)

Заключительные операции
• 

Установка кронштейна опоры двигателя

(Смотрите Главу 32)

• 

Установка нижнего кожуха (правая сторона)

• 

Регулировка натяжения приводного ремня

(Смотрите Главу 11А)

Последовательность снятия
1. Болт скобы крепления шланга и трубки

высокого давления гидроусилителя
рулевого управления

2. Болт скобы крепления возвратной трубки

гидроусилителя рулевого управления

3. Ремень привода компрессора кондиционера

и насоса гидроусилителя рулевого
управления

4. Ремень привода генератора

5. Шкив насоса охлаждающей жидкости
6. Разъем генератора
7. Генератор
8. Регулировочная планка генератора

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система зарядки

16-15

<6A1>

Предварительная операция
Снятие электромагнитного клапана в сборе
(Смотрите Главу 15 – Ресивер впускного коллектора)

Заключительные операции
• 

Установка электромагнитного клапана в сборе

(Смотрите Главу 15 – Ресивер впускного коллектора)

• 

Регулировка натяжения приводного ремня

(Смотрите Главу 11В)

Последовательность снятия
1. Болт скобы крепления шланга и трубки

высокого давления гидроусилителя рулевого
управления

2. Ремень привода генератора
3. Разъем генератора

4. Опора ресивера впускного коллектора
5. Регулировочная планка генератора
6. Генератор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  168  169  170  171   ..