Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 173

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 173

 

 

;

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска двигателя

16-24

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СТАРТЕРА <4D6 >

СТАРТЕР

ПРОВЕРКА

РЕГУЛИРОВКА ОСЕВОГО ЗАЗОРА ШЕСТЕРНИ ПРИВОДА

1.

Отсоедините провод обмотки от вывода М тягового реле.

2.

Подключите аккумуляторную батарею к выводам М и S тягового реле.

3.

Включите напряжение аккумуляторной батареи, и при этом шестерня
привода стартера выдвинется вперед до упора.
Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро (не более 10
секунд), чтобы не допустить перегорания обмотки.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска двигателя

16-25

4.

Проверьте плоским щупом зазор между шестерней привода и
ограничительным кольцом (осевой зазор).
Номинальный зазор : 0,5 – 2,0 мм

5.

Если осевой зазор выходит за пределы номинальных значений, то
отрегулируйте его путем установки или удаления регулировочных
прокладок между тяговым реле и передним кронштейном стартера.

ПРОВЕРКА ВТЯГИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1.

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового
реле.

2.

Подключите 12 В аккумуляторную батарею к выводам М и S тягового
реле.
Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро (не более 10
секунд), чтобы не допустить перегорания обмотки.

3.

Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка
тягового реле исправна. В противном случае замените тяговое реле.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска двигателя

16-26

ПРОВЕРКА УДЕРЖИВАЮЩЕЙ ОБМОТКИ ТЯГОВОГО
РЕЛЕ

1.

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового
реле.

2.

Подсоедините провода от клемм 12 В аккумуляторной батареи к
выводу S и корпусу стартера.
Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро (не более 10
секунд), чтобы не допустить перегорания обмотки.

3.

Вручную выдвиньте шестерню привода до упора в ограничительное
кольцо.

4.

Если шестерня удерживается в выдвинутом положении, то
удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается
обратно, то обмотка неисправна, поэтому замените тяговое реле.

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СТАРТЕРА В РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО
ХОДА

1.

Установите и закрепите стартер в слесарных тисках с мягкими
губками и подключите к нему полностью заряженную аккумуляторную
батарею напряжением 12 В следующим образом:

2.

Подсоедините амперметр (со шкалой 0 – 100 Ампер) и реостат с
угольным скользящим контактом последовательно в цепь между
положительной клеммой аккумуляторной батареи и выводом
стартера.

3.

Подсоедините параллельно стартеру вольтметр со шкалой 0 – 15
Вольт.

4.

Установите ползун реостата с угольным скользящим контактом в
положение максимального сопротивления.

5.

Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи к
корпусу электродвигателя стартера.

6.

Отрегулируйте сопротивление реостата таким образом, чтобы
значение напряжения на вольтметре было 11 Вольт.

7.

Проверьте легкость и плавность вращения электродвигателя стартера
и величину максимального тока, которая должна соответствовать
номинальной.
Номинальная величина тока: максимум 60 А

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система пуска двигателя

16-27

ПРОВЕРКА ВОЗВРАТА ЯКОРЯ ТЯГОВОГО РЕЛЕ

1.

Отсоедините провод обмотки возбуждения от вывода М тягового
реле.

2.

Подключите аккумуляторную батарею между выводом М тягового
реле и массой корпуса стартера.
Внимание:
Данную проверку необходимо выполнять быстро (не более 10
секунд), чтобы не допустить перегорания обмотки.

3.

Вручную выдвиньте шестерню привода и отпустите. Если шестерня
быстро возвращается в исходное положение, то тяговое реле
исправно.
Если шестерня не возвращается в исходное положение, то замените
тяговое реле.
Внимание:
Будьте осторожны, чтобы шестерня не защемила Вам пальцы.

S

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..