|
|
содержание .. 67 68 69 70 ..
(MPI) <6A1> - Поиск неисправностей 13A-139 МЕТОДИКА №13 Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места Вероятные причины неисправности Вероятными причинами данной неисправности могут быть перебои в зажигании • Подсос воздуха во впускной коллектор. Проверьте следующее: негерметичности прокладки впускного коллектора. МЕТОДИКА №14 Двигатель глохнет при отпускании педали Вероятные причины неисправности Данная неисправность возникает при недостаточном количестве воздуха, • Неисправность регулятора оборотов холостого хода (ISC). Проверьте следующее: MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А-167) Нeт NG Да См. стр. 13А-111, Таблица диагностических кодов неисправностей. ОК Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (См. стр. 13А-152, методика проверки № 37). Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной батареи? MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) Нет NG Да После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) 13А-164) ОК MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) дроссельной заслонки) (см. стр. 13А-163) NG Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (См. стр. 13А-114, методика проверки для кода неисправности 14). Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения Нет ОК Да MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) гателя на 0-2 шага назад при снятии ноги с педали Нет Да См. стр. 13А-111, Таблица диагностических кодов неисправностей. Проверьте датчик скорости автомобиля (См. стр. 13А-119, методика проверки для кода неисправности №25) NG MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка клапан системы рециркуляции ОГ) (См. стр. 13А-167) ОК Проверьте электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов EGR (См. стр. 13А-152, методика проверки №37) |