Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 69

 

 

(MPI) <6A1> -

 Поиск неисправностей

13A-139

МЕТОДИКА №13

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места
(под нагрузкой)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами данной неисправности могут быть перебои в зажигании
вследствие слабой искры или несоответствующего состава топливовоздушной
смеси при нажатии на педаль акселератора.

• Подсос воздуха во впускной коллектор.
• Неисправности в системе зажигания.

Проверьте следующее:
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
•  Не происходит ли подсос воздуха во впускную систему из-за:

негерметичности прокладки впускного коллектора.
разрыва или отсоединения вакуумного шланга.
неправильной работы клапана принудительной вентиляции картера (PCV, Positive Crankcase Ventilation).
разрыва впускного шланга.

МЕТОДИКА №14

Двигатель глохнет при отпускании педали
акселератора

Вероятные причины неисправности

Данная неисправность возникает при недостаточном количестве воздуха,
поступившего в двигатель вследствие неисправности регулятора оборотов
холостого хода (ISC).

• Неисправность регулятора оборотов холостого хода

(ISC).

Проверьте следующее:
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения .
•  Очистите зону дроссельной заслонки.
•  Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) обороты холостого хода.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный

клапан системы рециркуляции ОГ) (Стр. 13А-167)

Нeт

NG

Да

См. стр. 13А-111, Таблица диагностических кодов неисправностей.

ОК

Проверьте электромагнитный клапан системы рециркуляции

отработавших газов (EGR) (См. стр. 13А-152, методика проверки № 37).

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной

батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

Нет

NG

Да

После прогрева дайте двигателю поработать на холостом ходу 10 минут.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки) (стр.

13А-164)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки) (см. стр. 13А-163)

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

(См. стр. 13А-114, методика проверки для кода неисправности 14).

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки и его цепи
(см. стр.13А-146, методика проверки №28) -
<Автомобили без системы TCL>
(см. стр.13А-147, методика проверки №29) -
<Автомобили с системой TCL>

Нет

ОК

Да

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
45 ISC Servo position (Положение сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC))
•  Перемещается ли ротор шагового электродви-

гателя на 0-2 шага назад при снятии ноги с педали
акселератора
(обороты двигателя меньше 1000 об/мин)?

Нет

Да

См. стр. 13А-111, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте датчик скорости автомобиля

(См. стр. 13А-119, методика проверки для кода неисправности №25)

NG

MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
исполнительных устройств)
10 EGR control solenoid valve (Электромагнитный

клапан системы рециркуляции ОГ) (См. стр. 13А-167)

ОК

Проверьте электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов

EGR (См. стр. 13А-152, методика проверки №37)

(MPI) <6A1> -

 Поиск неисправностей

13A-140

МЕТОДИКА №15

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на
управляющее воздействие педали акселератора,
провалы в работе двигателя

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами вышеупомянутых неисправностей возможно являются
неисправность в системе зажигания, несоответствующий состав
топливовоздушной смеси или низкая компрессия.

• Неисправность системы зажигания.
• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы топливоподачи.
• Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR).

• Низкая компрессия

Проверьте следующее:
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
•  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR).
•  Компрессию.
•  Отсутствие засорения линии подачи топлива и топливного фильтра.

МЕТОДИКА №16

Ощущение толчка или вибрации автомобиля при
ускорении (нажатии на педаль акселератора)

Вероятные причины неисправности

Наиболее вероятной причиной вышеупомянутых неисправностей являются
утечки высокого напряжения (сопровождаемые увеличением требуемого для
свечи напряжения искрообразования при разгоне автомобиля).

• Неисправность системы зажигания.

Проверьте следующие элементы:
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
•  Отсутствие утечек высокого напряжения.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-111, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте угол опережения зажигания
(см. ГЛАВУ 11B – Технические операции на

автомобиле)

ОК

MUT-II: Проверьте, происходит ли задержка (малая
или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педалью акселератора, провалы в
работе двигателя, наблюдается ли плохая
приемистость двигателя (плохое ускорение)

(см. стр. 13А-156, методика проверки №44)

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

OK

ОК

NG

Проверьте давление топлива (см. стр. 13А-189)

OK

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А-120, методика проверки для

кода неисправности 41)

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

Нет

Да

См. стр. 13А – 111, Таблица диагностических кодов неисправностей.

(MPI) <6A1> -

 Поиск неисправностей

13A-141

МЕТОДИКА №17

Ощущение толчка или вибрации при замедлении
(отпускании педали акселератора)

Вероятные причины неисправности

Предполагается неисправность в регуляторе оборотов холостого хода (ISC) или
его цепях.

Неисправность регулятора оборотов холостого хода
(ISC)

МЕТОДИКА №18

Плохая приемистость (плохое ускорение)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами может быть неисправность системы зажигания,
несоответствующий состав топливовоздушной смеси, низкая компрессия и т.д.

• Неисправность системы зажигания.
• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность системы подачи топлива.
• Низкая компрессия.
• Повышенное противодавление системы выпуска

(например, спекание каталитического нейтрализатора).

Проверьте следующее:
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
•  Компрессию.
•  Отсутствие засорение линии подачи топлива и топливного фильтра.
•  Отсутствие разрывов и трещин на впускном шланге.
•  Отсутствие засорения воздушного фильтра.

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-111, Таблица диагностических кодов неисправности.

Проверьте угол опережения зажигания (см. ГЛАВУ 11B –
Технические операции на автомобиле).

ОК

MUT-II: Проверьте, происходят ли задержки реакции
двигателя, провалы, либо плохая приемистость

(см. стр. 13А-156, методика проверки №44)

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

OK

ОК

NG

Проверьте давление топлива (См. стр. 13А-189)

OK

Проверьте форсунки и их цепи

(См. стр. 13А-120, методика проверки для кода неисправности 41).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC; стр. 13А-

199).

Нет

Да

См. стр. 13А-111, Таблица диагностических кодов неисправности.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
14 Throttle position sensor (Датчик положения

дроссельной заслонки) (см. стр. 13А-163)

ОК

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Idle position switch (Датчик-выключатель полностью
закрытого положения дроссельной заслонки) (стр.

13А – 164).

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

(См. стр. 13А-114 методика проверки для кода неисправности №14).

OK

ОК

NG

Очистите зону дроссельной заслонки

(см. стр. 13А – 184).

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(Стр. 13А-151, методика проверки №35).

NG

Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения
дроссельной заслонки
(см. стр.13А-146, методика проверки №28) <Автомобили без системы TCL>

(см. стр.13А-147, методика проверки №29) <Автомобили с системой TCL>

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13А-142

МЕТОДИКА №19

Рывки, подергивание автомобиля

Вероятные причины неисправности

Возможно неисправность в системе зажигания, несоответствующий состав
топливовоздушной смеси и т.д.

• Неисправность системы зажигания.
• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

•  Неисправность электромагнитного клапана системы

рециркуляции ОГ (EGR).

Проверьте следующее:
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
•  Проверьте звук работы форсунок в задней головке цилиндров
•  Систему рециркуляции отработавших газов (EGR).

МЕТОДИКА №20

Детонация, стуки

Вероятные причины неисправности

Причинами вышеупомянутых неисправностей является выход из строя
системы контроля детонации, либо неправильное калильное число свечей
зажигания.

•  Неисправность датчика детонации.
•  Не соответствующее калильное число свечи зажигания.

Проверьте следующее:
•  Свечи зажигания.
•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт, и т.п.).

МЕТОДИКА №21

Работа двигателя после выключения зажигания

Вероятные причины неисправности

Это явление происходит вследствие утечек топлива из форсунок.

•  Утечки топлива из форсунок.

Проверьте герметичность форсунок (отсутствие утечек топлива).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

Проверьте, есть ли звук работающих форсунок.

Нет

Да

См. стр. 13А-111, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте угол опережения зажигания (См. ГЛАВУ
11B – Технические операции на автомобиле)

ОК

MUT-II: Проверьте, происходят ли рывки,
подергивание автомобиля.

(См. стр. 13-157, методика проверки №45)

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

OK

ОК

NG

Проверьте давление топлива (см. стр. 13А-189)

OK

Проверьте форсунки и их цепи (См. стр. 13А – 120, , методика проверки

для кода неисправности 41).

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды
неисправностей?

Нет

Да

См. стр. 13А – 111, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Происходит ли детонация при движении с
отключенным датчиком детонации? В это время при
помощи MUT-II проверьте, уменьшается ли угол
опережения зажигания при подсоединении датчика

детонации?

Да

Нет

Проверьте датчик детонации и его цепи (стр. 13А – 120, методика

проверки для кода неисправности 31).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..