|
|
содержание .. 66 67 68 69 ..
(MPI) <6A1> - Поиск неисправностей 13А-135 МЕТОДИКА №9 Повышенная (не соответствующая) частота вращения Вероятные причины неисправности Причиной данной неисправности является поступление слишком большого • Неисправность регулятора оборотов холостого хода (ISC). • Неисправность корпуса дроссельной заслонки. MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) Выводятся ли диагностические коды неисправностей? Проверьте, слышен ли звук работающего (ISC) (см. стр. 13А –199). Нет Да См. стр. 13А – 111. Таблица диагностических кодов неисправностей. MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (см. стр. 13А – 163). ОК MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) NG ОК MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) ОК Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC) и его цепи (См. стр. 13А – 151, методика проверки №35). Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи (см. стр. 13А – 115, методика проверки для кода неисправности №21). ОК Регулировка базовой частоты вращения холостого хода (см. стр. 13А – 188). Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте датчик-выключатель полностью закрытого положения (см. стр.13А-147, методика проверки №29) <Автомобили с системой ТCL> NG Проверьте выключатель и реле кондиционера, а также их цепи (см. стр. 13А – 149, методика проверки №33) NG Очистите зону дроссельной заслонки (см. стр. 13А-184). NG NG Проверьте и отрегулируйте винтом заводской регулировки оборотов холостого хода (Fixed SAS) (См. стр. 13А-187) обороты холостого хода. |