Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 67

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13А-131

МЕТОДИКА №5

Отсутствуют вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами этой неисправности могут быть неисправная свеча
зажигания либо нарушения в системе топливоподачи. Кроме этого в топливе
могут присутствовать посторонние вещества (вода, керосин и т.д.)

•  Неисправность системы зажигания.
•  Неисправность топливного насоса или его цепи.
•  Неисправность форсунок.
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

•  Неисправность системы иммобилайзера.
•  Засорение топлива.

Проверьте следующее:
•  Катушку зажигания, свечи и свечные провода высокого напряжения.
•  Не засорены ли форсунки.
•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.)
•  Компрессию.
•  Иммоблизайзер и его цепи.

При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером проверьте напряжение аккумуляторной
батареи.

Норма: 8 В или более

Появляется ли диагностический код неисправности

электронного блока управления иммобилайзером?

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея)

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала стартером?

ОК

Система зажигания: Проверка на отсутствие вспышек
в цилиндрах (См. стр. 13А –153 методика проверки

№39).

NG

OK

MUT-II: Проверка отсутствия вспышек в цилиндрах
при пуске двигателя (См. стр. 13А – 152. Методика

проверки №37)

Нет

Проверьте иммобилайзер

(см. ГЛАВУ 54 – Ключ зажигания и иммобилайзер)

Проверьте форсунки и их цепи (см. стр. 13А – 120, методика проверки для

кода неисправности 41)

OK

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13А-132

МЕТОДИКА №6

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не
запускается

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая
искра на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя)
состав топливовоздушной смеси.

•  Неисправность системы зажигания.
• Неисправность форсунок или их цепей.
• Посторонние вещества в топливе.
• Низкая компрессия.
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте следующее:
•  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения.
•  Не засорены ли форсунки.
•  Компрессию.
•  Отсутствие засорения линий подвода и отвода топлива.
•  Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время проворачивания коленчатого вала стартером.

Норма: 8 В или больше.

Тестер MUT-II: Проверьте, есть ли неполное
сгорание в цилиндрах (См. стр. 13А – 153. Методика

проверки №40).

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея)

Запускается ли двигатель при слегка нажатой

педали акселератора?

NG

OK

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером?

OK

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А – 120, методика проверки для кода

неисправности №41)

Проверьте, есть ли звук от
работающего сервопривода
регулятора оборотов
холостого хода (ISC)

(см. стр. 13А – 199).

NG

Проверьте сервопривод
регулятора оборотов
холостого хода ISC
(См. стр. 13А – 151, методика

проверки №35).

ОК

•  Очистите зону дроссельной заслонки (стр. 13А – 184)
•  Проверьте и отрегулируйте винт заводской регулировки оборотов

холостого хода (Fixed SAS; стр. 13А – 187).

Проверьте угол опережения зажигания при пуске
двигателя.

Норма: Около 5° до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

OK

Нет

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-133

МЕТОДИКА №7

Для запуска двигателя требуется длительное время
(Затрудненный пуск двигателя)

Вероятные причины неисправности

Причинами данной неисправности могут быть недостаточно сильная искра для
зажигания смеси, несоответствующий (для пуска двигателя) состав
топливовоздушной смеси, либо низкая компрессия.

• Неисправность системы зажигания.
• Неисправность форсунок и их цепей.
• Использование топлива несоответствующей марки.
• Низкая компрессия.

Проверьте следующее:
•  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения.
•  Не засорены ли форсунки.
•  Компрессию.
•  Отсутствие засорения топлива посторонними веществами (вода, спирт и т.п.).

Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
время работы стартера.

Норма: 8 В или больше.

Тестер MUT-II: Проверьте, имеет ли место неполное
сгорание в цилиндрах. (См. стр. 13А-153, методика
проверки №40)

ОК

NG

NG
NG

Проверьте аккумуляторную батарею

(см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером?

ОК

Проверьте угол опережения зажигания при пуске
двигателя.

Норма: Около 5° до ВМТ

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А – 120, методика проверки для

кода неисправности №41)

ОК

ОК

(MPI) <4G6> - 

Поиск неисправностей

13A-34

МЕТОДИКА №8

Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу (обороты "плавают")

Вероятные причины неисправности

В вышеупомянутых случаях неисправность возникает в результате
неисправности системы зажигания, регулятора оборотов холостого хода (ISC),
несоответствующего состава топливовоздушной смеси либо низкой компрессии.
Поскольку список причин неисправностей довольно широк, то методика проверки
сведена к отдельным простым пунктам.

• Неисправность системы зажигания.
• Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

• Неисправность регулятора холостого хода (ISC) и его

цепей.

• Неисправность электромагнитного клапана продувки

адсорбера и его цепи.

• Низкая компрессия.
• Подсос воздуха в систему выпуска.

Проверьте следующее:
•  Катушку зажигания, свечи и провода высокого напряжения.
•  Проверьте цепь продувки адсорбера
•  Систему улавливания паров топлива.
•  Компрессию.
•  Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.).

После прогрева двигателя дайте поработать двигателю на холостом ходу

10 минут.

См. стр. 13А – 111. Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте сервопривод регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(См. стр. 13А – 151, методика проверки №35)

Проверьте не "плавают" ли обороты холостого хода

(см. стр. 13А – 153, методика проверки №41)

Проверьте форсунки и их цепи. (См. стр. 13А – 120, методика проверки для

кода неисправности 41).

Были ли отсоединены клеммы аккумуляторной

батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
Выводятся ли диагностические коды

неисправностей?

Нет

Да

Да

Проверьте звук работающего сервопривода
регулятора оборотов холостого хода (ISC)

(См. стр. 13А – 199)

ОК

Проверьте, есть ли звук работающей форсунки.

NG

Нет

Изменения частоты вращения холостого хода

слишком большие?

Нет

ОК

MUT-II: Проверьте стабильность оборотов холостого

хода. (См. стр. 13А – 153, методика проверки №41)

ОК

Проверьте угол опережения зажигания
(См. ГЛАВУ 11B – Технические операции на

автомобиле)

ОК

Да

NG

NG

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..