|
|
содержание .. 63 64 65 66 ..
(MPI) <6A1> - Поиск неисправностей 13A-123 Код №61. Шина данных (связи с электронным блоком Вероятные причины неисправности Режим проверки -1 или более. Условия проверки: двигателя от блока управления АКПП НИЗКАЯ в течение 1,5 секунд или • Неисправность в жгуте проводов или разъеме. двигателем. • Неисправность электронного блока управления АКПП. Код № 64. Вывод "FR" генератора Вероятные причины неисправности Режим проверки остается высоким в течение 20 секунд (при работающем двигателе). • Обрыв цепи вывода FR генератора. двигателем. Отремонтируйте NG Проверьте разъемы С – 28, С 35 (Автомобили с TCL) OK Проверьте наличие признака неисправности. NG Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления АКПП. NG Отремонтируйте OK Замените электронный блок управления двигателем. Проверьте наличие признака неисправности. NG Замените электронный блок управления АКПП. Измерение на разъеме B-38 генератора "массой" Норма: 1,8-2,4 → 1,0-1,6 В Измерение на разъеме B-38 проводов. • Напряжение между выводом 4 и "массой" (ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)) Норма: 4,8-5,2 В Проверьте разъемы Проверьте наличие признака неисправности. Проверьте жгут проводов между двигателем и разъемом генератора. NG Отремонтируйте NG OK OK Замените электронный блок управления Замените электронный блок управления двигателем. NG OK Проверьте разъем B-38 NG Проверьте наличие признака неисправности. Отремонтируйте NG OK Проверьте жгут проводов между электронным блоком управления двигателя и разъемом генератора. NG Замените генератор. OK Отремонтируйте NG Отремонтируйте NG OK |