Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 65

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-123

Код №61. Шина данных (связи с электронным блоком
управления автоматической КПП)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  После запуска двигателя прошло 60 секунд или больше.
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 750 мин

-1

 или более.

Условия проверки:
•  Величина напряжения сигнала запроса на снижение крутящего момента

двигателя от блока управления АКПП  НИЗКАЯ в течение 1,5 секунд или
более.

•  Неисправность в жгуте проводов или разъеме.
• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

•  Неисправность электронного блока управления АКПП.
•  Неисправность электронного блока управления TCL.

Код № 64. Вывод "FR" генератора

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Во время работы двигателя импульс напряжения на выводе FR генератора

остается высоким в течение 20 секунд (при работающем двигателе).

•  Обрыв цепи вывода FR генератора.
•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы
С-30, С – 37 (Автомобили без TCL)

С – 28, С 35 (Автомобили с TCL)

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным блоком
управления двигателем и разъемом электронного блока

управления АКПП.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления АКПП.

Измерение на разъеме B-38 генератора
•  Подсоедините разъем
•  Измерьте напряжение между выводом 4 и

"массой"
(Двигатель: Холостой ход)
(Электровентилятор радиатора: не работает)
(Фары головного света: Выкл. → Вкл.)

Норма: 1,8-2,4 → 1,0-1,6 В

Измерение на разъеме B-38
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны

проводов.

•  Напряжение между выводом 4 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8-5,2 В

Проверьте разъемы
В-31, C-37

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления

двигателем и разъемом генератора.

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

Замените электронный блок управления
двигателем.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Проверьте разъем B-38

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте жгут проводов между электронным блоком

управления двигателя и разъемом генератора.

NG

Замените генератор.

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-124

Код № 71. Система электромагнитного клапана
управления разрежением. Автомобили с системой
регулирования тяги (TCL)

Вероятная причина

Условия проверки:
•  Зажигание включено
•  Спустя 60 с после запуска двигателя.
•  Напряжение аккумуляторной батареи не менее 10 В
•  Принудительное воздействие тестером MUT-II не производится.
Установка значения:
Привод электромагнитного клапана (или управляющая команда) и подвод
напряжения к катушке электромагнитного клапана производятся по разному.

•  Электромагнитный клапан управления разрежением

неисправен.

•  Плохой контакт в разъемах, разрыв в цепях или

короткое замыкание в цепи электромагнитного
клапана управления разрежением.

•  Электронный блок управления двигателя неисправен.

Проверьте электромагнитный вакуумный клапан

(см. страницу 13А-201)

Измерение на разъеме B-78 привода
электромагнитного вакуумного клапана
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 2 и “массой”

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Измерение на разъеме C--35 электронного блока
управления двигателем:
•  Подсоедините разъем
•  Напряжение между выводом 32 и “массой”

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом
электромагнитного клапана, при
необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

B-78.

Проверьте наличие признака
неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления двигателем и разъемом
электромагнитного клапана, при необходимости

отремонтируйте.

OK

Замените

NG

OK

NG

NG

OK

NG

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъем
C-35.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

NG

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-125

Код № 72. Электромагнитный "атмосферный" клапан
<Автомобили с системой TCL>

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Спустя 60 секунд после запуска двигателя.
•  Напряжение аккумуляторной батареи 10 В или более.
•  Проверка на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных

устройств") MUT-II не производится.

Установочные значения:
Положение привода электромагнитного клапана (напряжение обмотки привода)
не соответствует управляющей команде.

•  Неисправность привода электромагнитного

"атмосферного" клапана.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи электромагнитного "атмосферного"
клапана.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте привод электромагнитного "атмосферного"

клапана (см. страницу 13А-201)

Измерение на разъеме B-79 электромагнитного
"атмосферного" клапана:
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и “массой”

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

измерение на разъеме C-35 электронного блока
управления двигателем:
•  Подсоедините разъем
•  Напряжение между выводом 31 и “массой”

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и разъемом
электромагнитного клапана, при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем

B-79

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления двигателем и разъемом
электромагнитного клапана, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Замените

NG

OK

NG

NG

OK

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте разъем

C-35

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

NG

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-126

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Признак неисправности

Методика
проверки №

Описание на
странице

Невозможна связь со всеми системами

1

13А-128

Связь с тестером
MUT-II невозможна

Невозможна связь только с электронным блоком управления двигателем

2

13А-129

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя не загорается
сразу же после включения зажигания

3

13А-130

Контрольная лампа
индикации
неисправности
двигателя

Контрольная лампа индикации неисправности двигателя горит постоянно и
не гаснет

4

13А-130

Отсутствуют вспышки в цилиндрах (запуск двигателя невозможен)

5

13А-131

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не запускается

6

13А-132

Запуск двигателя

Для запуска двигателя требуется длительное время (затрудненный запуск) 7

13А-133

Неровная (нестабильная) работа двигателя на холостом ходу

8

13А-134

Повышенная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

9

13А-135

Стабильность
работы двигателя
на режиме
холостого хода (не
соответствующая
работа двигателя
на режиме
холостого хода)

Пониженная (не соответствующая номинальному значению) частота
вращения холостого хода

10

13А-136

Непрогретый двигатель глохнет на холостом ходу

11

13А-137

Прогретый двигатель глохнет на холостом ходу

12

13А-138

Двигатель глохнет при трогании автомобиля с места (под нагрузкой)

13

13А-139

Неустойчивость
работы двигателя
на холостом ходу и
малых оборотах
(двигатель глохнет)

Двигатель глохнет при отпускании педали акселератора (замедлении
автомобиля)

14

13А-139

Задержка (малая или большая) реакции двигателя на управляющее
воздействие педалью акселератора, провалы в работе двигателя

15

13А-140

Удар (толчок) автомобиля или его вибрация при ускорении (нажатии на
педаль акселератора)

16

13А-140

Ощущение толчка или вибрации при замедлении (отпускании педали
акселератора)

17

13А-141

Плохая приемистость (ускорение)

18

13А-141

Рывки, подергивание автомобиля при движении

19

13А-142

Движение
автомобиля

Детонация, стуки

20

13А-142

Работа двигателя после выключения зажигания

21

13А-142

Высокая концентрация СО и СН в отработавших газах на холостом ходу

22

13А-143

Низкое выходное напряжение генератора (приблизительно 12,3 В)

23

13А-144

Частота вращения холостого хода не соответствует номинальной при работающем
кондиционере (КОНДИЦИОНЕРА)

24

13А-144

Не работают вентиляторы (вентилятор радиатора охлаждения, вентилятор конденсора
кондиционера)

25

13А-145

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..