Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Митсубиси     Mitsubishi Galant - руководство по эксплуатации 1997 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Mitsubishi Galant (1997 год). Руководство - часть 64

 

 

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-119

Код № 25. Датчик атмосферного (барометрического)
давления и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

•  Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или более.
Условия проверки
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,5 В или больше

(это соответствует атмосферному (барометрическому) давлению 114 кПа или
более)

либо,
•  В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,2 В или меньше

(это соответствует атмосферному (барометрическому) давлению
5,33 кПа или меньше)

•  Неисправность датчика атмосферного

(барометрического) давления.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи датчика атмосферного
(барометрического) давления.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерьте на разъеме C-39
электронного блока
управления двигателем.
•  Подсоедините разъем
•  Напряжение между

выводом 85 и "массой"
(ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: 3,7 – 4,3 В

 

(Высота над 
уровнем моря:0м)
3,2 – 3,8 В
(Высота над 
уровнем моря: 

1200 м)

Проверьте разъем

C-39

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте разъем

C-39

Проверьте наличие признака

неисправности.

Проверьте жгут проводов
между электронным блоком
управления двигателем и
разъемом датчика
атмосферного (барометри-

ческого) давления.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

NG

OK

NG

OK

Измерение на разъеме B – 12
датчика расхода воздуха:
•  Подсоедините разъем

(используйте жгут тестовых
проводов МВ991709)

•  Напряжение между

выводом 2 и "массой"
(ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма:3,7 – 4,3 В

 

(Высота над
уровнем моря:0 м)
3,2 – 3,8 В
(Высота над 
уровнем моря: 

1200 м)

OK

NG

Измерение на разъеме B – 12
датчика расхода воздуха.
•  Отсоедините разъем и

измерьте со стороны жгута
проводов.

•  Напряжение между выводом 1

и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

•  Проверьте цепь между

выводом 5 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

NG

OK

Проверьте разъем

B-12

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
атмосферного (барометрического)

давления.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика
атмосферного (барометрического)
давления, при необходимости

отремонтируйте.

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Замените датчик расхода

воздуха.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-120

Код №31. Датчик детонации и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.).
•  Исключая первые 60 секунд после включения зажигания или немедленно

после запуска двигателя.

•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 5000 мин

-1

 или более.

Условия проверки
Изменения величины выходного напряжения датчика (пик напряжения за каждые
1/2 оборота коленвала) составляют менее 0,06 В  200 раз подряд.

• 

Неисправность датчика детонации.

•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов цепи датчика детонации.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Код № 41. Форсунки и их цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:
•  Частота вращения коленчатого вала двигателя 750-1000 мин

-1

.

•  Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 1,15 В или

менее.

•  Проверка форсунки на режиме ACTUATOR TEST ("Проверка исполнительных

устройств") MUT-II не производится.

Условия проверки
•  В течение 4 секунд не обнаруживается импульс напряжения на обмотке

форсунки.

•  Неисправна форсунка.
•  Плохой контакт в разъемах, обрыв или короткое

замыкание в цепи (жгуте проводов) форсунки.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме B – 34 датчика
детонации:
•  Отсоедините разъем и проверьте цепь со

стороны жгута проводов.

•  Между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте жгут проводов между датчиком
детонации и "массой", при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъемы
B – 34, C – 39.

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Замените датчик детонации.

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом датчика

детонации.

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака
неисправности.

Замените электронный блок

управления двигателем.

NG

Проверьте форсунку (См. стр. 13А-197)

Проверьте цепь форсунки

(См. стр. 13А-159, методика проверки №51)

Проверьте разъемы
В-02, В-03, В-05, В-36, B-40, B-44.

Замените

NG

Измерение на разъемах форсунок
В-02, В-03, В-05, В-36, B-40, B-44.
•  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

•  Напряжение между выводом 1 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: Напряжение бортсети

OK

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и разъемом форсунки, при

необходимости отремонтируйте.

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-121

Код №54. Иммобилайзер и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
•  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)
Условия проверки:
•  Неисправна связь между электронным блоком управления двигателем

(engine-ECU) и электронным блоком управления иммобилайзером
(immobilizer-ECU)

•  Радиопомехи на частоте сигнала транспондера

иммобилайзера (идентификационных кодов – ID-codes).

• Неправильный идентификационный код

иммобилайзера (ID-code).

• Неисправность в жгуте проводов или разъеме.
• Неисправность электронного блока управления

иммобилайзером.

•  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Если ключи зажигания находятся радом друг с другом при запуске двигателя, радиопомехи могут вызвать появление на

дисплее данного кода.

(2) Данный код может также появиться при регистрации нового идентификационного кода нового ключа.

Находится ли рядом со вставленным в замок зажигания
ключом другой ключ зажигания?

Данный код выдается от электронного блока управления

иммобилайзером?

Уберите второй ключ.

Проверьте наличие признака неисправности.

Проверьте иммобилайзер

(См. ГЛАВУ 54 - Замок зажигания и иммобилайзер)

Да

Отремонтируйте

Нет

NG

Нет

Проверьте разъемы

С-37, С-81, С-68.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между блоком управления
двигателем и электронным блоком управления

иммобилайзером.

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления иммобилайзером.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Да

NG

(MPI) <6A1> - 

Поиск неисправностей

13A-122

Код № 59 Задний кислородный датчик и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки
• После запуска двигателя прошло 3 минуты.
• Температура охлаждающей жидкости 80°С или больше.
• Датчик(-выключатель) полностью закрытого положения дроссельной

заслонки: ВЫКЛ.

• Выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки 4,1 В или

более.

• Управление топливоподачей без обратной связи.
• После отпускания педали акселератора прошло 20 секунд.
Условия проверки
• Выходное напряжение заднего кислородного датчика 0,1 В или менее
• Разница между максимальным и минимальным значениями выходного

напряжение датчика равна 0,08 В или меньше.

• Выходное напряжение заднего кислородного датчика равно 0,5 В или больше.
• Перечисленные выше условия сохраняются непрерывно в течение периода  в

5 секунд.

• Неисправность заднего кислородного датчика.
•  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

• Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Проверьте задний кислородный датчик

(См. стр. 13А-197)

Измерение на разъеме C-85 заднего кислородного
датчика
•  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

1. Напряжение между выводом 3 и "массой".

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))
Норма: Напряжение бортсети

2. Проверьте цепь между выводом 2 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

3. Проверьте цепь между выводом 4 и "массой".

Норма: Цепь замкнута

Проверьте жгут проводов между задним
кислородным датчиком и разъемом
управляющего реле, при необходимости

отремонтируйте.

OK

1.NG

Проверьте разъем

C-39

Проверьте разъемы
C-85, C-39

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателя и разъемом заднего

кислородного датчика.

Замените электронный блок

управления двигателем.

OK

Проверьте жгут проводов между
задним кислородным датчиком и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления двигателем и разъемом заднего

кислородного датчика.

OK

Замените задний кислородный датчик.

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

2.NG

Отремонтируйте

NG

3.NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..