Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 33

 

 

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

рость можно только после того,

как индикатор начнет гореть, не

мигая.

Если индикатор режима работы

трансмиссии быстро не изменяет

свое состояние при переключе-

нии рычага из положения "4HLc"

в положение "4Н", то несколько

раз немного нажмите и отпусти-

те педаль акселератора, двигаясь

при этом строго прямолинейно.

Если после перевода рычага вы-

бора режима трансмиссии из

положения "4Н" в положение "2Н"

индикатор продолжает мигать, то,

прежде всего, осмотритесь, нет

ли поблизости от Вашего автомо-

биля людей, препятствий и т.п.

Затем нажмите на педаль управ-

ления дроссельной заслонкой (раз-

гоните автомобиль) и затормози-

те автомобиль или двигайтесь

задним ходом до тех пор, пока

индикатор не погаснет. После того,

как индикатор погаснет, можно

возобновить движение в обыч-

ном режиме. Если же индикатор

продолжает мигать, то вновь вер-

нитесь в режим "4Н" и доставьте

автомобиль официальному диле-

ру Мицубиси для проверки.

(2) В некоторых случаях после пере-

ключения из режима "4Н" в ре-

жим "4НLс" индикатор блокиров-

ки межосевого дифференциала

начинает гореть после небольшой

задержки.

Работа трансмиссии Су-

пер Селект 4WD-i (SS4-i)

При включении полного привода (ре-

жимы "4Н", "4HLc", "4LLc") оба моста

автомобиля соединяются между со-

бой. Это улучшает тяговые характе-

ристики автомобиля. Однако, на кру-

тых поворотах и при периодически

повторяющихся движениях вперед и

назад трансмиссия подвергается по-

вышенным нагрузкам, что прояв-

ляется в форме эффекта торможе-

ния. Полноприводный автомобиль

разгоняется быстрее и более плавно.

Однако помните, что тормозной путь

такого автомобиля не меньше, чем у

заднеприводного автомобиля.

Для движения по плохим дорогам

(снег, грязь, песок и т. п.) важно уметь

правильно управлять полноприводным

автомобилем.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1)
 Водитель должен сидеть более пря-

мо и ближе к рулевому колесу,

чем обычно.

Отрегулируйте сиденье для удоб-

ного управления рулем и педаля-

ми. Обязательно пристегните ре-

мень безопасности.

5-25

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

(2) После движения по плохим доро-

гам проверьте все элементы ав-

томобиля и тщательно вымойте

его водой. См. разделы «Уход за

автомобилем» и «Проверка и

обслуживание автомобиля после

езды по плохим дорогам».

Вождение по сухим дорогам с

твердым покрытием и автомаги-

стралям

Для движения по сухим асфальтовым

дорогам рекомендуется выбирать

режим «2Н» или "4Н".

Не пользуйтесь в этих условиях ре-

жимами «4HLc» и "4LLc", особенно

при движении по сухой автомагист-

рали.

<!> Внимание!

Выбор режима «4HLc» или "4LLc"

для движения по сухой асфаль-

тированной дороге увеличит рас-

ход топлива, и будет сопровож-

даться повышенным шумом и

преждевременным износом шин.

Кроме того, повышается темпе-

ратура масла в дифференциалах,

что может привести к преждев-

ременному повреждению транс-

миссии.

5-26

Вождение по заснеженным и

обледеневшим дорогам

Установите, в соответствии с дорож-

ными условиями, рычаг выбора ре-

жимов трансмиссии в положение «4Н»

или «4HLc», а затем плавно нажмите

на педаль управления дроссельной

заслонкой, что обеспечит плавное тро-

гание с места.

ПРИМЕЧАНИЕ

(1) Рекомендуется использовать зим-

ние шины для движения по снегу

и/или цепи противоскольжения.

(2) Соблюдайте безопасную дистан-

цию между автомобилями, избе-

гайте резких торможений и ста-

райтесь больше использовать ре-

жим торможением двигателем (с

переходом на пониженную пере-

дачу).

<!> Внимание!

Избегайте резких торможений и

разгонов, а также крутых пово-

ротов. Такие маневры могут при-

вести к пробуксовке колес(а) и

заносу автомобиля.

Вождение по песчаным и
грязным дорогам

Установите рычаг выбора режимов

трансмиссии в положение «4HLc» или

«4LLc», а затем плавно нажмите на

педаль управления дроссельной зас-

лонкой, что обеспечит плавное тро-

гание с места. Старайтесь удержи-

вать на педаль управления дроссель-

ной заслонкой в постоянном положе-

нии и двигайтесь с небольшой скоро-

стью.

<!> Внимание!

(1) Будьте аккуратны и управляй-

те автомобилем с большой ос-

торожностью. По сравнению с

нормальными дорогами, при

движении по песчаным и гряз-

ным дорогам двигатель, транс-

миссия и элементы ходовой

части работают с повышенной

нагрузкой, что может стать

причиной их быстрой полом-

ки.

(2) Если во время движения стрел-

ка датчика температуры при-

ближается к зоне перегрева,

или лампа положения «N» се-

лектора выбора диапазона

работы автоматической КПП

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

<!>

 Внимание!

начинает часто мигать (два

раза в секунду), то немедлен-

но остановитесь в безопасном

месте, и проведите соответ-

ствующие процедуры по ис-

правлению проблемы перегре-

ва.

(См. «Перегрев двигателя»

стр.8-20 и «Автоматическая

коробка передач» стр.5-15.)

<!> Предупреждение!

Если Вы пытаетесь вытащить

увязший в грязи автомобиль, рас-

качивая его вперед и назад, то

предварительно убедитесь в на-

личии свободного места вокруг

автомобиля и отсутствии людей.

При раскачивании автомобиля

возможен его неожиданный бро-

сок вперед или назад, отчего

могут пострадать находящиеся по-

близости люди или объекты.

ПРИМЕЧАНИЕ

(1) Избегайте резкого торможения,

резких разгонов и крутых пово-

ротов. Такие действия могут при-

вести к тому, что автомобиль

застрянет.

(2) Если автомобиль увяз в песча-

ной или грязной дороге, то мож-

но попробовать выйти из этой

ситуации путем раскачивания ав-

томобиля. Для этого перемещай-

те селектор выбора диапазона по-

очередно из положения «D» в

положение «R» и обратно, слег-

ка нажимая при этом на педаль

управления дроссельной заслон-

кой.

(3) Рекомендуется начинать движе-

ние с частично (но не полностью)

включенным стояночным тормо-

зом, постепенно выключая его.

После того, как автомобиль осво-

бодился, не забудьте полностью

выключить стояночный тормоз.

(4) При необходимости движения по

очень глубокой грязи рекоменду-

ется пользоваться цепями проти-

воскольжения. Поскольку глубину

грязи трудно оценить, и автомо-

биль может увязнуть в ней очень

глубоко, то в таких условиях луч-

ше двигаться с малой скоростью.

Если возможно, то прежде чем

продолжить движение следует

выйти из автомобиля и прове-

рить состояние пути перед ним.

(5) Движение по дорогам в близи

морского побережья или по до-

рогам, посыпанным солью или

аналогичными веществами про-

тив гололедицы, ускоряет корро-

зию автомобиля. После такой

поездки при первой же возмож-

ности тщательно вымойте авто-

мобиль.

Преодоление крутых подъемов

Для увеличения крутящего момента,

подводимого к ведущим колесам, ус-

тановите рычаг выбора режимов

трансмиссии в положение «4LLc».

<!> Предупреждение!

(1) Двигайтесь вверх только пря-

мо. Не пытайтесь двигаться

поперек крутого подъема.

(2) Если сила сцепления с доро-

гой начнет уменьшаться, то

отпустите педаль управления

дроссельной заслонкой и слег-

ка поверните рулевое колесо

вправо-влево, пытаясь восста-

новить достаточное сцепление

с дорогой.

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Выбирайте возможно более по-

логий путь подъема с меньшим

количеством камней или других

препятствий.

5-27

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

(2) До начала движения на крутой

подъем поднимитесь на него пеш-

ком, и оцените возможность пре-

одоления подъема Вашим авто-

мобилем.

Спуск по крутому склону

Установите рычаг выбора режимов

трансмиссии в положение «4LLc» и,

используя режим торможения двига-

телем (двигаясь на пониженной пе-

редаче), медленно спускайтесь со

склона.

<!> Предупреждение!

Избегайте поворотов при спуске

по крутому склону. Старайтесь

двигаться максимально прямоли-

нейно.

ПРИМЕЧАНИЕ

(1) При спуске по крутому склону рез-

кое торможение из-за неожидан-

ного препятствия может привес-

ти к потере управляемости авто-

мобиля.

Поэтому, прежде чем начать дви-

жение по склону, спуститесь по

нему пешком и проверьте доро-

гу.

5-28

(2) Перед спуском со склона необхо-

димо выбрать соответствующую

передачу. Во время спуска не

переключайте передачи и не

выжимайте педаль сцепления.

(3) MITSUBISHI MOTOR CORPORATION

не несет ответственности перед

водителем за повреждения, трав-

мы или другой причиненный ущерб,

вызванные неправильным или

небрежным управлением автомо-

билем и его эксплуатацией. Все

технические приемы вождения,

описанные в данном руководстве,

зависят от профессионального

опыта водителя и других участву-

ющих сторон. Ответственность за

любые действия, отличающиеся от

рекомендуемых в данном руко-

водстве инструкций по вождению,

лежит на водителе и других уча-

ствующих сторонах.

Прохождение крутых поворотов

При выполнении крутых поворотов в

режиме полного привода ("4HLc" или

"4LLc") может происходить то же са-

мое, что и при торможении в пово-

ротах. Это так называемое «трудное

прохождение крутого поворота (или

торможение при прохождении круто-

го поворота)», которое объясняется

различием скоростей вращения пе-

редних и задних колес. Данное явле-

ние особенно характерно для пол-

ноприводных автомобилей. Если это

происходит, то поверните управляе-

мые колеса прямо и включите ре-

жим привода только на задние коле-

са (2Н).

Преодоление водной преграды

Полноприводные автомобили не все-

гда являются водозащищенными. При

попадании воды на электрические

провода дальнейшая эксплуатация

автомобиля становится невозможной.

Поэтому не следует преодолевать

водные препятствия без крайней

необходимости. Но если это неизбеж-

но, то придерживайтесь следующих

правил:

(1) Проверьте глубину водной пре-

грады, рельеф дна и т.п. Выбери-

те наиболее подходящий участок,

где глубина не слишком велика.

(2) Установите рычаг выбора режи-

ма работы трансмиссии в поло-

жение «4LLc».

(3) Двигайтесь плавно со скоростью,

приблизительно 5 км/ч так, чтобы

вода вокруг Вашего автомобиля

не слишком плескалась.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..