Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 31

 

 

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

<!>

 Внимание!

Если начинает мигать конт-

рольная лампа (В), соответству-

ющая положению "N" селектора,

то это может свидетельствовать

о возникшей неисправности в

автоматической КПП (если селек-

тор находится в положениях «Р»,

«R» или «N», то контрольная лампа

(В) в случае возникновения не-

исправности не мигает). Для вы-

яснения истиной причины мига-

ния лампочки надо выполнить

следующие действия.

[Если контрольная лампа (В) ми-

гает часто (два раза в секунду)]

Это является признаком перегрева

масла в автоматической КПП.

В этом случае остановите авто-

мобиль в безопасном месте, не

выключая двигатель, переведите

селектор выбора диапазона в

положение "Р" и откройте капот.

Оставьте двигатель работающим

на оборотах холостого хода.

<!>

 Внимание!

Через некоторое время переве-

дите селектор выбора диапазона

в положение "D", "2" или "L" и

убедитесь в том, что контрольная

лампа (В) перестала мигать. В

этом случае можно продолжать

движение.
Эту проверку следует произво-

дить только, если селектор авто-

матической КПП находится имен-

но в положениях "D", "2" или

"L"; только в этом случае конт-

рольная лампа (В) предупрежда-

ет о перегреве автоматической

коробки передач.

Если лампа "N" продолжает не-

прерывно мигать или мигает с

перерывами, то доставьте Ваш

автомобиль официальному диле-

ру Мицубиси для проверки.

[Контрольная лампа "N" мигает

редко (один раз в секунду)]

Возможно, вследствие возникно-

вения неисправности в автомати-

ческой КПП система управления

включила режим ее защиты. Дос-

тавьте как можно скорее Ваш

автомобиль официальному диле-

ру Мицубиси для проверки.

Положения селектора автомати-

ческой коробки передач

"Р" - Стоянка

В этом положении селектора авто-

матическая КПП находится в нейт-

ральном состоянии, а ее выходной

вал заблокирован, и движение авто-

мобиля невозможно. В этом положе-

нии разрешен запуск двигателя.

"R" - Задний ход

Переводить селектор в положение "R"

можно только после полной останов-

ки автомобиля.

<!> Внимание!

Во время движения автомобиля

нельзя переводить селектор в

положение "Р" или "R".

Если во время движения автомо-

биля селектор окажется в поло-

жении "Р" или "R", то это может

привести к поломке автоматичес-

кой КПП.

"N" - Нейтраль

В этом положении селектора авто-

матическая КПП находится в нейт-

ральном состоянии, а ее выходной

вал не заблокирован, и автомобиль

может двигаться. Положение "N" сле-

5-17

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

дует использовать только при продол-
жительных остановках, во время ос-

тановок на светофорах переводить
селектор в это положение не реко-

мендуется, в этом случае следует

удерживать автомобиль на месте с

помощью педали тормоза.

<!>

 Предупреждение!

(1) Во время движения автомоби-

ля нельзя переводить рычаг

селектора в положение "N".

В этом случае происходит раз-

рыв потока мощности между

двигателем и ведущими коле-

сами автомобиля, в результа-

те чего возрастает вероятность

заноса автомобиля, а также

становится не возможным ре-

жим торможения двигателем,

кроме того, повышается веро-

ятность непреднамеренного

перемещения селектора в по-

ложение "Р" или "R".

(2) При стоянке на уклоне заво-

дить двигатель следует толь-

ко при условии, что селектор

находится в положении "Р",

заводить двигатель в положе-

нии селектора "N" нельзя.

(3) Если селектор выбора диапа-

зона находится в положении

<!>

 Предупреждение!

«N», то Ваша правая нога обя-

зательно должна находиться

на педали тормоза, это сни-

жает риск потери контроля над

автомобилемуправления.

ме. На этом диапазоне наиболее

эффективно реализуется режим тор-

можения двигателем.

" D "
Это положение селектора автомати-

ческой КПП является основным при

движении как в городских условиях,

так и по автомагистрали. Движение

начинается с первой передачи, а

затем происходят переключения на

более высокие передачи, вплоть до

третьей. На этом диапазоне на всех

передачах реализуется режим тор-

можения двигателем.

" 2 "

Это положение селектора автомати-

ческой КПП рекомендуется исполь-

зовать при движении на умеренно

крутом подъеме. В этом положении

селектора реализуется режим тормо-

жения двигателем.

"L" - низшая передача

Это положение селектора автомати-

ческой КПП рекомендуется исполь-

зовать при движении на крутом подъе-

<!>

 Предупреждение!

Положение "L" селектора авто-

матической коробки передач мож-

но использовать для эффектив-

ного торможения двигателем.

Будьте внимательны, и при дви-

жении с высокой скоростью слу-

чайно не переводите селектор вы-

бора диапазона в это положение.

Резкое торможение двигателем

может привести к заносу авто-

мобиля.
Это положение селектора авто-

матической коробки передач сле-

дует выбирать при соответству-

ющих дорожных условиях и ско-

рости автомобиля.

5-18

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Управление автоматичес-

кой КПП

Кнопка разрешения включения

четвертой (повышающей) пере-

дачи

При обычном режиме движения эта

кнопка должна находиться в утоплен-

ном положении (контрольная лампа

разрешения включения четвертой

передачи на щитке приборов не го-

рит). В этом случае при установке

селектора в положение "D" будут

происходить автоматические переклю-

чения с первой передачи по четвер-

тую передачу. При этом на четвер-

той передаче режим торможения

двигателем отсутствует.

Для реализации режима торможе-

ния при движении с высокой скоро-

стью (движение на четвертой пере-

даче) следует нажать на кнопку раз-

решения включения четвертой пере-

дачи, так, чтобы она оказалась в

положении "OFF" (должна загореться

контрольная лампа разрешения вклю-

чения четвертой передачи). В этом

случае начнет реализовываться ре-

жим торможения двигателем и при

достижении определенной скорости

произойдет переключение с четвер-

той передачи на третью. В дальней-

шем переключение на четвертую пе-

редачу будет запрещено до тех пор,

пока Вы вновь не нажмете на кнопку

разрешения включения четвертой

передачи.

<!>

 Внимание!

(1) В начале движения, перед тем

как перевести селектор выбо-

ра диапазона в одно из поло-

жений движения автомобиля,

необходимо нажать до упора

на педаль тормоза, в против-

ном случае при переводе се-

лектора в одно из положений

движения автомобиль сразу же

начнет двигаться. Будьте осо-

бенно внимательны в тех слу-

чаях, когда двигатель работа-

ет на высоких оборотах (на

повышенных оборотах холос-

того хода или при включен-

ном кондиционере). Отпускать

педаль тормоза следует толь-

ко в тот момент, когда Вы

будете готовы к началу дви-

жения.

(2) Нажимать на педаль тормоза

следует только правой ногой.

Использование для этой цели

левой ноги замедляет реакцию

водителя при возникновении

аварийной обстановки.

5-19

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

<!>

 Внимание!

(3) Во избежание высокого уско-

рения, при переводе селекто-

ра из положения "N" или "Р"

в одно из положений движе-

ния не следует сильно увели-

чивать обороты двигателя.

(4) Не воздействуйте на педаль

управления дроссельной зас-

лонкой одновременно с нажа-

тием на педаль тормоза, это

только ухудшит эффектив-

ность торможения и может

вызывать преждевременный

износ тормозных колодок. Не

увеличивайте обороты колен-

чатого вала двигателя одно-

временно с нажатием на пе-

даль тормоза. Это может при-

вести к преждевременному

выходу из строя автоматичес-

кой КПП.

диапазона находится в положении "2",
"L" и "D".

Максимально допустимые ско-

рости движения

Для предотвращения выхода из строя

двигателя вследствие разгона до чрез-

мерно большой частоты вращения его

коленчатого вала, не превышайте

максимально допустимые скорости в

тех случаях, когда селектор выбора

5-20

Положение

селектора

" L "

2

"D"

Максимально

допустимая скорость

Постоян-

ный

полный

привод

4WD

50
95

145

Супер селект

4WD-i

2Н,4Н,

4HLc

50
95

140

4LLc

30
60
90

ПРИМЕЧАНИЕ

Когда рычаг выбора режима работы

трансмиссии находится в положении

4LLc в коробке передач не включа-

ется 4ая передача.

Дополнительное ускорение во

время обгона

Для получения более высокого зна-

чения ускорения автомобиля во вре-

мя обгона необходимо нажать до

упора на педаль управления дрос-

сельной заслонкой. В этом случае в

автоматической КПП произойдет пе-

реключение на одну передачу вниз

(с четвертой передачи на третью, с

третьей на вторую и т.д.). Переводить

для этого селектор выбора диапазо-

на из положения "D" в "2" не реко-

мендуется.

Остановка

В случае непродолжительных остано-

вок, например, на перекрестке пе-

ред светофором, переводить селек-

тор выбора диапазона в положение

"N" крайне не рекомендуется, удер-

живать автомобиль на месте в этом

случае рекомендуется с помощью

педали тормоза.
Если предполагается продолжитель-

ная остановка с работающим двига-

телем, то следует перевести селектор

выбора диапазона в положение "N".

<!> Внимание!

(1) Никогда не удерживайте авто-

мобиль на уклоне, нажимая для

этого на педаль управления

дроссельной заслонкой; все-

гда испопьзуйте стояночный и/

или рабочий тормоз.

(2) При торможении автомобиля не

нажимайте без необходимос-

ти на педаль управления дрос-

сельной заслонкой. При этом,

если селектор выбора диапа-

зона не находится в положе-

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..