Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 34

 

 

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

<!>

 Внимание!

Не преодолевайте водную прегра-

ду в глубоком месте.

Не переключайте передачи во

время преодоления водной пре-

грады.
Частое движение по воде может

сократить срок службы Вашего

автомобиля.
Проконсультируйтесь у официаль-

ного дилера Мицубиси, и примите

все необходимые меры по подго-

товке, проверке и ремонту авто-

мобиля.

После преодоления водной преграды

проверьте тормоза, и убедитесь в том,

что они работают нормально. Если

тормоза намокли и действуют плохо,

то высушите их, двигаясь с неболь-

шой скоростью, слегка нажимая на

тормозную педаль. Внимательно ос-

мотрите автомобиль после преодоле-

ния водной преграды.

Проверка и обслуживание

автомобиля после движения по

плохим дорогам

После эксплуатации автомобиля в

тяжелых дорожных условиях обяза-

тельно проведите следующие опера-

ции по его проверке и обслужива-
нию.

(1) Проверьте автомобиль на отсут-

ствие повреждений от камней,

гравия и т.п.

(2) Тщательно промойте автомобиль

водой. Для просушки намокших

тормозов рекомендуется некото-

рое время двигаться на автомо-

биле с малой скоростью, слегка

нажимая при этом на тормозную

педаль. Если и после этого тор-

моза действуют плохо, то, как

можно скорее, обратитесь к офи-

циальному дилеру Мицубиси для

проверки тормозов.

(3) Удалите насекомых, сухую траву

и т.п., попавших в радиатор.

(4) После преодоления водной пре-

грады следует проверить масло в

двигателе, коробке передач и пе-

реднем и заднем дифференциа-

лах, а также смазку карданных

валов. Если из-за смешения с

водой масло или смазка стали

белесыми или мутными, то их не-

обходимо заменить новыми.

(5) Проверьте состояние салона ав-

томобиля. Если в него проникла

вода, то просушите коврики, и т.п.

(6) Проверьте фары головного све-

та. Если в них залилась вода, то

для ее удаления обратитесь к офи-

циальному дилеру Мицубиси.

(7) Пусть официальный дилер Мицу-

биси заменит Вам также и смаз-

ку в подшипниках ступиц колес.

5-29

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Работа трансмиссии с

постоянным полным

приводом (4WD)

Полный привод (4WD) позволяет под-

водить мощность двигателя ко всем

четырем колесам автомобиля. Это

обеспечивает хорошую управляе-

мость в случае движения по сухой

мощеной дороге, и, кроме того, по-

зволяет улучшить сцепные свойства

автомобиля при движении по сколь-

зким, влажным или заснеженным

дорогам и бездорожью. Однако Ваш

автомобиль не предназначен для эк-

сплуатации в таких условиях, посколь-

ку в этом случае могут возникать

слишком большие нагрузки. Ваш пол-

ноприводный автомобиль (4WD) дол-

жен эксплуатироваться в тех же

самых условиях, что и обычные ав-

томобили с приводом только на пе-

редние колеса.

Меры предосторожности при

движении с полным приводом

(4WD)

(1) Не рекомендуется движение ав-

томобиля по воде (через водные

потоки, реки, озера, и т.д.)

(2) Тормозной путь автомобиля с пол-

ным приводом не сильно отлича-

ется от тормозного пути автомо-

биля с двумя ведущими колеса-

ми (2WD). Поэтому при движе-

нии на дороге с видимыми поме-

хами или по дороге со скользкой

и грязной поверхностью соблю-

дайте безопасную дистанцию меж-

ду Вашим автомобилем и идущим

впереди автомобилем.

(3) Поскольку крутящий момент все-

гда подводится к четырем коле-

сам, то на коэффициент полезно-

го действия полноприводного

автомобиля очень сильно влияет

состояние шин. На всех четырех

колесах должны использоваться

шины одного типоразмера.
• На всех четырех колесах ис-

пользуйте только рекомендован-

ные шины и диски.

• В случае вынужденной замены

шин или дисков, убедитесь в том,

что они соответствуют рекомен-

дованным размеру и типу; жела-

тельно осуществлять замену на

всех колесах одновременно.

• При вынужденном использова-

нии не рекомендованного типа

шин, необходимо как можно ско-

рее заменить их рекомендован-

ными.

• В шинах всех колес должно быть

одинаковое давление.

(4) Автомобиль с полным приводом

(4WD) нельзя буксировать обыч-

ной машиной технической помо-

щи. Такой автомобиль можно

перевозить только таким образом,

чтобы все четыре его колеса не

касались полотна дороги. (См.

раздел «Буксирование».)

(5) В случае, если автомобиль с пол-

ным приводом поднят на домкра-

те, то запрещается запускать дви-

гатель или вращать приподнятое

колесо. В этом случае возникает

опасность того, что могут начать

вращаться колеса, соприкасающи-

еся с землей, и автомобиль мо-

жет сойти с домкрата.

(6) При использовании цепей проти-

воскольжения для повышения

сцепных свойств шин, всегда зак-

репляйте их только на задние ко-

леса. (См.раздел «Цепи противо-

скольжения» на стр.9-16).

5-30

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Меры предосторожности

при управлении полноп-

риводным автомобилем

Шины и колеса

Так как крутящий момент передается

на четыре колеса, то состояние шин

оказывает существенное влияние на

поведение полноприводного автомо-

биля (скоростную динамику, проходи-

мость, управляемость и др.).

Уделяйте особое внимание шинам.

• Применяйте только рекомендован-

ные для данного автомобиля шины

и колеса (См. раздел «Шины и

колеса» на стр.10-10).

• Убедитесь в том, что все четыре

колеса и шины одного и того же

типоразмера. Если требуется за-

мена какой-либо шины или коле-

са, то заменяйте их одновремен-

но все.

• Как только станет заметной раз-

ница в износе протекторов пере-

дних и задних шин, так сразу же

необходимо провести их переста-

новку.

Если шины имеют разный износ про-

текторов, то динамические характе-

ристики автомобиля становятся зна-

чительно хуже (См. раздел «Переста-

новка колес» на стр. 9-14).

• Регулярно проверяйте давление

в шинах.

Подъем полноприводного авто-

мобиля домкратом

<!> Внимание!

Всегда используйте шины одного

и того же типоразмера, и одной и

той же марки; износ всех шин

должен быть одинаков. Исполь-

зование шин различных по раз-

меру, типу, марке или с разным

износом приводит к увеличению

температуры масла в дифферен-

циалах, повышая тем самым ве-

роятность их повреждения. А это,

в свою очередь, может привести

к чрезмерной загрузке других

элементов трансмиссии, и, как

следствие, выходу из строя од-

ного из них.

<!> Предупреждение!

Не проворачивайте стартером

коленчатый вал двигателя когда

автомобиль поднят домкратом.

Находящееся на земле колесо

может провернуться, и автомо-

биль может сорваться с домкра-

та.

Управляйте педалью сцепления
плавно и уверенно

Быстрое или неполное включение

сцепления при движении с большой

скоростью может привести к повреж-

дению сцепления или коробки пере-

дач, так как сила тяги в этом случае

очень велика.
Управляйте педалью сцепления плав-

но и уверенно.

5-31

ЗАПУСК И ВОЖДЕНИЕ

Стояночный тормоз

При постановке автомобиля на сто-

янку, прежде всего, полностью оста-

новите его, и до упора поднимите

рычаг стояночного тормоза. Затем

включите первую передачу, если пе-

ред Вами подъем, или передачу зад-

него хода «R», если перед Вами спуск

(для автомобиля с механической КПП).

На автомобилях с автоматической

КПП переведите селектор выбора

диапазона в положение "Р".

Включение

1 - Потяните вверх рычаг, не нажи-

мая на кнопку на конце рукоят-

ки.

Выключение

1 - Потяните рычаг стояночного тор-

моза немного вверх.

2 - Нажмите на кнопку на конце ру-

коятки.

3 - Опустите рычаг вниз, удерживая

кнопку в нажатом состоянии.

ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы избежать непроизвольного

выключения стояночного тормоза,

механизм его привода устроен та-

ким образом, что перед опусканием

рычага его необходимо немного по-

тянуть вверх. Если же просто нажать

на кнопку, то рычаг не опустится.

При стоянке на уклоне включите сто-

яночный тормоз и разверните пере-

дние колеса в сторону бордюра на

спуске и от бордюра на подъеме.

<!> Внимание!

Прежде чем начать движение,

убедитесь, что стояночный тор-

моз полностью выключен, и кон-

трольная лампа тормозной сис-

темы не горит.

Если автомобиль будет двигать-

ся при включенном стояночном

тормозе, то тормозные механиз-

мы могут перегреться, что приве-

дет к снижению эффективности

работы тормозов и, возможно,

выходу их из строя.

5-32

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..