Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 181

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 181

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-102

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ
ПЕРЕДАЧ

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
ДВИГАТЕЛЯ <6G7>

Смотрите главу 13А – «Поиск неисправностей».

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ <4M4>

Смотрите главу 13В – «Поиск неисправностей».

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (APS)

Смотрите главу 13А – «Технические операции на автомобиле».

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ
СТАРТЕРА

См. стр.23-98.

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП СИГНАЛОВ

См. ГЛАВУ 35 – Педаль тормоза.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

См. ГЛАВУ 54 – Панель приборов.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДВОЙНОГО ДАВЛЕНИЯ

См. ГЛАВУ 55А – Технические операции на автомобиле.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТРУРЫ ATF

1.

Снимите датчик температуры ATF.

2.

Измерьте сопротивление между выводами (1) и (2) разъема датчика
температуры ATF.
Номинальное сопротивление датчика:

Температура ATF (

°

С)

Сопротивление (кОм)

0

16,7 – 20,5

20

7,3 – 8,9

40

3,4 – 4,2

60

1,9 – 2,2

80

1,0 – 1,2

100

0,57 – 0,69

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-103

ПРИМЕЧАНИЕ
Контрольная лампа положения “N” рычага селектора АКПП на панели
приборов начинает мигать, когда температура ATF достигает
приблизительно 125

°

С или выше, и прекращает мигать, когда

температура ATF падает ниже приблизительно 115

°

С.

3.

Если сопротивление датчика температуры ATF и температура ATF
при начале или окончании мигания контрольной лампы положения “N”
рычага селектора АКПП не соответствуют номинальным величинам,
замените датчик температуры ATF.

УПРАВЛЯЮЩЕЕ РЕЛЕ АКПП

1.

Снимите управляющее реле АКПП.

2.

При помощи проводов подсоедините вывод (2) управляющего реле
АКПП к (-) клемме аккумуляторной батареи, а вывод (4) управляющего
реле АКПП к (+) клемме аккумуляторной батареи.

3.

Проверьте цепи между выводами (1) и (3) управляющего реле АКПП
поочередно подсоединяя и отсоединяя провода к клеммам
аккумуляторной батареи

Провода от клемм
аккумуляторной батареи

Цепь между выводами (1) и (3)

Подсоединены

Замкнута

Отсоединены

Разомкнута

4.

При обнаружении неисправности, замените управляющее реле АКПП.

1.

Электромагнитный клапан управления
тормозом повышающей передачи (OD)

2.

Электромагнитный клапан управления
тормозом 2-й передачи (2

nd

)

3.

Электромагнитный клапан управления
редукционным тормозом (RED)

4.

Электромагнитный клапан управления
муфтой блокировки гидротрансформатора
(DCC)

5.

Электромагнитный клапан управления
муфтой понижающих передач (UD)

6.

Электромагнитный клапан управления
тормозом 1-й передачи и передачи заднего
хода (LR)

ПРОВЕРКА БЛОКА УПРАВЛЯЮЩИХ ЭЛЕКТРОМАГНЫХ
КЛАПАНОВ В СБОРЕ

1.

Снимите крышку блока управляющих клапанов.

2.

Отсоедините разъемы каждого электромагнитного клапана.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-104

3.

Измерьте сопротивление между выводами (1) и (2) каждого
электромагнитного клапана.
Номинальное значение сопротивления

Название:

Сопротивление

Электромагнитный клапан управления
муфтой блокировки гидротрансформатора
(DСС solenoid valve)
Электромагнитный клапан управления
тормозом первой передачи и передачи
заднего хода (LR solenoid valve)

Электромагнитный клапан управления
тормозом второй передачи (2nd solenoid
valve)

Электромагнитный клапан управления
муфтой понижающих передач (UD solenoid
valve)

Электромагнитный клапан управления
тормозом повышающей передачи (OD
solenoid valve)

Электромагнитный клапан управления
редукционным тормозом (RED solenoid
valve)

2,7 – 3,4 кОм при 20

°

С

4.

Если сопротивление выходит за пределы номинального значения, то
замените электромагнитный клапан.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

См. стр.23-119.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА
АКПП В СБОРЕ

См. стр.23-119.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-105

ПРОВЕРКА НА ПОЛНОСТЬЮ
ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ

(TORQUE CONVERTER STALL TEST)

Целью данной проверки является измерение максимальной частоты
вращения коленчатого вала двигателя при полностью заторможенном
выходном вале автоматической коробки передач на диапазонах «D» и «R».
По величине этой частоты можно определить работоспособность
гидротрансформатора, а также наличие пробуксовки в фрикционных
муфтах и тормозах автоматической коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ
Во время данной проверки не позволяйте никому находится впереди или
сзади автомобиля.
1.

Проверьте уровень и температуру ATF в автоматической коробке
передач, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя.

 

Уровень ATF: на отметке «НОТ» на щупе.

 

Температура ATF: 70 - 80

°

С.

 

Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 100

°

С.

2.

Установите тормозные колодки под правое и левое передние колеса.

3.

Полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и выжмите до
упора тормозную педаль.

4.

Заведите двигатель.

5.

Установите рычаг селектора АКПП в положение «D», нажмите до
упора педаль акселератора и определите частоту вращения
двигателя в этот момент.
Внимание
(1) Во время проведения данного теста нельзя полностью

выжимать педаль акселератора более восьми секунд.

(2) Если данная проверка выполняется подряд более одного

раза, то после каждой проверки переведите рычаг селектора
АКПП в положение «N» и дайте поработать двигателю с
частотой 1000 об/мин для охлаждения ATF.

Номинальная величина:
Частота вращения двигателя при полностью заторможенном
автомобиле (STALLING SPEED):

2200 – 2700 об/мин <6G7>
2400 – 2900 об/мин <4M4>

6.

Переведите рычаг селектора АКПП в положение «R» и повторите
проверку на полностью заторможенном автомобиле (STALL TEST).
Номинальная величина:
Частота вращения двигателя при полностью заторможенном
автомобиле (STALLING SPEED):

2200 – 2700 об/мин <6G7>
2400 – 2900 об/мин <4M4>

Анализ результатов проверки при полностью заторможенном
автомобиле (stall test)
1.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при Stall Test на
диапазонах «D» и «R» больше номинального значения:

 

Низкое давление в гидросистеме управления.

 

Проскальзывание (пробуксовка) тормоза первой передачи и
передачи заднего хода.

2.

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test
больше номинального значения только на диапазоне «D»:

 

Проскальзывание (пробуксовка) муфты понижающих передач.

3.

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test
больше номинального значения только на диапазоне «D»:

 

Проскальзывание (пробуксовка) муфты заднего хода.

 

Проскальзывание (пробуксовка) редукционного тормоза.

4.

Частота вращения коленчатого вала двигателя во время Stall Test на
диапазонах «D» и «R» больше номинального значения:

 

Неисправен гидротрансформатор

 

Недостаточная мощность двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  179  180  181  182   ..