Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 182

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 182

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-106

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОСИСТЕМЕ
УПРАВЛЕНИЯ АКПП

1.

Прогрейте двигатель и АКПП до нормальной рабочей температуры
(АTF 70 - 80

°

С).

2.

Поднимите автомобиль на подъемнике так, чтобы вывесить колеса.

3.

Подсоедините к соответствующим отверстиям переходники
(MD998332, MD998900) и манометр (MD998330, 2942 кПа).

4.

Измерьте давление ATF в каждой магистрали при условиях,
приведенных в таблице номинальных давлений в гидросистеме АКПП,
и проверьте соответствие измеренных величин номинальным
значениям.

5.

Если измеренное давление выходит за пределы номинальных
значений, то устраните неисправность в соответствии "Таблицей
поиска неисправностей по величинам давлений в системе управления
АКПП".
ПРИМЕЧАНИЕ
RC: Отверстие магистрали муфты заднего хода
TR: Отверстие магистрали гидротрансформатора
TA: Отверстие магистрали муфты блокировки гидротрансформатора
OC: Отверстие магистрали муфты повышающей передачи
2B: Отверстие магистрали тормоза 2-й передачи
LB: Отверстие магистрали Тормоза 1-й передачи и передачи

заднего хода

UC: Отверстие магистрали муфты понижающих передач
RB: Отверстие магистрали редукционного тормоза
DC: Отверстие магистрали муфты прямой передачи

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЙ В ГИДРОСИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Условия измерения

Номинальное давление, кПа

Положение
рычага
селектора
АКПП

Пере-
дача

Частота
вращения
двигателя,
об/мин

Муфта
понижа-
ющих
передач

Муфта
передачи
заднего
хода

Муфта
повыша-
ющей
передачи

Муфта
прямой
передачи

Тормоз
первой
передачи и
передачи
заднего
хода

Тормоз
второй
передачи

Редукци
онный
тормоз

Магистраль
подпитки
гидротранс-
форматора

«Р»

-

2500

-

-

-

-

260 - 340

-

1010 –
1050

500 – 700

«R»

Задни
й ход

2500

-

1270 –
1770

-

-

1270 - 1770

-

1270 -
1770

500 – 700

«N»

-

2500

-

-

-

-

260 - 340

-

260 -
340

500 – 700

1-ая

2500

1010-
1050

-

-

-

1010 – 1050

-

1010 –
1050

500 – 700

2-ая

2500

1010-
1050

-

-

-

-

1010 –
1050

1010 –
1050

500 – 700

3-я

2500

784 -
882

-

784 - 882

-

-

-

784 -
882

450 – 650

4-ая

2500

784 -
882

-

784 - 882

784 - 882

-

-

-

-

«D»

5-ая

2500

784 -
882

-

784 - 882

784 - 882

784 - 882

-

-

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-107

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ВЕЛИЧИНАМ ДАВЛЕНИЙ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
АКПП

Признак неисправности

Вероятная причина неисправности

Высокое давление во всех
магистралях

Неисправность регулятора давления (regulator valve)

Низкое давление во всех магистралях

Неисправность масляного насоса (oil pump)
Засорение масляного фильтра (oil filter)
Засорение маслоохладителя АКПП (oil cooler)
Неисправность регулятора давления (regulator valve)
Неисправность предохранительного клапана (relief valve)
Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Несоответствующее давление только
на диапазоне «R» (задний ход)

Неисправность регулятора давления (regulator valve)

Несоответствующее давление только
на 3-ей или 4-ой передаче

Неисправность регулятора давления (regulator valve)
Неисправность переключающего клапана (switch valve)

Несоответствующее давление только
в магистрали муфты понижающих
передач

Неисправность сальников установленных в местах K, L, M или Q
Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой понижающих
передач (UD solenoid valve)
Неисправность клапана регулирования давления в магистрали муфты понижающих
передач (UD pressure solenoid valve)
Неисправность шарикового клапана (check ball)
Засорение каналов
Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Несоответствующее давление только
в магистрали муфты заднего хода

Неисправность сальников А, В или С
Неисправность шарикового клапана (check ball)
Засорение каналов
Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Несоответствующее давление только
в магистрали муфты повышающей
передачи

Неисправность сальников D, E или F
Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой повышающей
передачи (OD solenoid valve)
Неисправность клапана регулирования давления в магистрали муфты повышающей
передачи (OD pressure control valve)
Неисправность шарикового клапана (check ball)
Засорение каналов
Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Несоответствующее давление только
в магистрали муфты прямой передачи

Неисправность сальников R, S или T
Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода (используется также в магистрали муфты прямой передачи)
Неисправность клапана регулирования давления в магистрали тормоза первой
передачи и передачи заднего хода
Неисправность переключающего клапана (switch valve)
Неисправность клапана аварийного режима работы С (fail safe valve "С")
Засорение каналов
Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Несоответствие давления только в
магистрали тормоза первой передачи
и передачи заднего хода

Неисправность сальников I, J или P
Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и
передачи заднего хода (используется также в магистрали муфты прямой передачи)
Неисправность клапана регулирования давления в магистрали тормоза первой
передачи и передачи заднего хода
Неисправность переключающего клапана (switch valve)
Неисправность клапана аварийного режима работы А (fail safe valve "А")
Неисправность шарикового клапана (check ball)
Засорение каналов
Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Несоответствие давления только в
магистрали тормоза второй передачи

Неисправность сальников G, H или O
Неисправность электромагнитного клапана управления тормозом второй передачи
(2nd solenoid valve)
Неисправность клапана регулирования давления в магистрали тормоза второй
передачи (2nd pressure control valve)
Неисправность клапана аварийного режима работы B (fail safe valve "B")
Засорение каналов
Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-108

Признак неисправности

Вероятная причина неисправности

Несоответствие давления только в
магистрали редукционного тормоза

Неисправность сальников U или V
Неисправность электромагнитного клапана управления редукционным тормозом
(RED solenoid valve)
Неисправность клапана регулирования давления в магистрали редукционного
тормоза (RED pressure control valve)
Засорение каналов
Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Несоответствие давления только в
магистрали подпитки
гидротрансформатора

Неисправность маслоохладителя
Неисправность сальника (oil seal) N
Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой блокировки
гидротрансформатора (damper clutch control solenoid valve)
Неисправность электромагнитного клапана управления муфтой блокировки
гидротрансформатора (damper clutch control solenoid valve)
Неисправность клапана регулирования давления в магистрали муфты блокировки
гидротрансформатора (torque converter pressure control valve)
Засорение каналов
Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

Подается давление в магистрали
выключенного  элемента управления

Неправильная регулировка троса управления АКПП (transmission control cable)
Неисправность клапана ручного выбора диапазона (manual valve)
Неправильная установка блока управляющих клапанов (valve body)

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Технические операции на автомобиле

23-109

Схема расположения сальников в автоматической коробке передач

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  180  181  182  183   ..