Lexus NX300h. Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus NX300h - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..

 

 

Lexus NX300h. Руководство - часть 91

 

 

402

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Автоматическое выключение системы помощи при трогании на склоне
Система помощи при трогании на склоне выключится в следующих ситуациях:

Рычаг переключения передач переключен в положение P или N.

Нажата педаль акселератора.

Стояночный тормоз затянут.

Приблизительно  через 2 секунды  после  того,  как  водитель  отпустил  педаль
тормоза.

Рабочие условия сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:

Выключены лампы аварийной сигнализации.

Фактическая скорость автомобиля превышает 55 km/h (км/ч).

Педаль  тормоза  нажата  таким  образом,  что  по  замедлению  автомобиля
система решает, что это внезапное торможение.

Автоматическое выключение системой сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения отключится в следующих ситуациях:

Включены лампы аварийной сигнализации.

Педаль тормоза отпущена.

По  замедлению  автомобиля  система  определяет,  что  это  не  резкое
торможение.

403

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

ден

ие

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система ABS работает неэффективно в следующих ситуациях

Превышены  предельные  возможности  сцепления  шин  (например,  сильно
изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Автомобиль  аквапланирует  при  движении  с  высокой  скоростью  по  влажной
или скользкой дороге.

Тормозной путь при срабатывании системы ABS может быть больше, чем
в обычных условиях
Система ABS не  предназначена  для  того,  чтобы  сокращать  тормозной  путь
автомобиля. Сохраняйте безопасную дистанцию за движущимся транспортным
средством, особенно в следующих ситуациях:

Во время движения по грязным, гравийным или заснеженным дорогам

Во время движения с цепями противоскольжения

Во время движения по неровной дороге

Во время движения по дорогам с выбоинами или неровными поверхностями

Система TRC может работать неэффективно в следующих ситуациях
Во  время  движения  по  скользким  поверхностям  дорог,  возможно,  не  удастся
достичь  требуемой  управляемости  и  мощности,  даже  если  система TRC
работает. 
Управляйте  автомобилем  осторожно  в  условиях,  когда  устойчивость  и
мощность не могут быть обеспечены.

Система  помощи  при  трогании  на  склоне  работает  неэффективно  в
следующих ситуациях

Не следует чрезмерно полагаться на систему помощи при трогании на склоне.
Система  помощи  при  трогании  на  склоне  может  работать  неэффективно  на
крутых склонах или на дорогах, покрытых льдом.

В отличие от стояночного тормоза система помощи при трогании на склоне не
предназначена  для  удерживания  автомобиля  в  неподвижном  положении
длительные периоды  времени. Не пытайтесь  использовать  систему  помощи
при трогании на склоне для удержания автомобиля на склоне, поскольку это
может привести к аварии.

При включении систем TRC, VSC и/или ABS
Мигает  индикатор  скользкой  дороги.  Всегда  управляйте  осторожно.
Неосторожное  вождение  может  привести  к  аварии.  Будьте  особенно
осторожны, когда мигает индикатор.

Когда системы TRC/VSC выключены
Будьте  особенно осторожны и  выбирайте  скоростной  режим  в соответствии  с
дорожными  условиями.  Поскольку  эти  системы  помогают  обеспечивать
устойчивость автомобиля и тяговое усилие двигателя, не отключайте системы
TRC/VSC без необходимости.

404

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена шин
Удостоверьтесь,  что  все  шины  имеют  предписанный  размер,  торговую  марку,
рисунок  протектора  и  разрешенную  суммарную  нагрузку.  Кроме  того,
убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендованному уровню.
Системы ABS, TRC и VSC будут  работать  неправильно,  если  на  автомобиль
установлены разные шины. 
Обратитесь  к  дилеру Lexus за  более  подробной  информацией  о  замене  шин
или дисков.

Обращение с шинами и подвеской
Использование  неисправных  шин  или  внесение  изменений  в  подвеску  может
повлиять  на  работу  систем  обеспечения  безопасности  движения,  а  также
вызвать неисправность системы.

405

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

ден

ие

Предаварийное предупреждение

Когда обнаруживается высокая
вероятность 

фронтального

столкновения, звучит зуммер, и
сообщение  отображается  на
многофункциональном
информационном  дисплее  для
предупреждения  водителя  о
необходимости 

маневра

уклонения.

Система предаварийного торможения

Когда 

существует 

высокая 

вероятность 

фронтального

столкновения, система прикладывает большее тормозное усилие
в зависимости от того, как сильно нажата педаль тормоза.

Предаварийное торможение

При  высокой  вероятности  фронтального  столкновения  система
предупреждает 

водителя 

с 

помощью 

предупреждающей

индикации и зуммера. Если система определяет, что столкновение
неизбежно,  автоматически  применяется  экстренное  торможение
для снижения скорости столкновения.

: При наличии

PCS (система предупреждения столкновения)

Когда 

радарный 

датчик 

обнаруживает 

возможность

фронтального 

столкновения, 

тормоза 

автоматически

срабатывают,  чтобы  уменьшить  силу  удара  и  повреждения
автомобиля.

Синхронизацию 

предупреждения 

системы 

предупреждения

столкновения  можно  изменить  или  включить/выключить  согласно
необходимости с помощью переключателя. (

стр. 406)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..