Lexus NX300h. Руководство - часть 89

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus NX300h - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..

 

 

Lexus NX300h. Руководство - часть 89

 

 

394

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Автомобили  без  адаптивной  системы  регулировки  жесткости
подвески

Обычный режим

При обычном движении.

Нажмите переключатель, чтобы сменить режим движения на обычный, когда
выбран режим экономичного вождения или спортивный режим.

Режим экономичного вождения

Пользуйтесь режимом экономичного вождения, чтобы обеспечить
меньший  расход  топлива  во  время  поездок,  требующих  частых
ускорений.

Когда  выключен  режим  экономичного  вождения,  а  селектор  режимов
движения 

повернут 

влево, 

индикатор “ECO” загорается 

на

многофункциональном информационном дисплее.

Селектор режимов движения

Режимы  движения  можно  выбирать,  исходя  из  условий
движения.

1

2

395

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

ден

ие

Спортивный режим

Помогает при ускорении, управляя гибридной системой и рулевым
управлением.  Подходит,  когда  требуется  точное  ручное
управление, например, для движения по горным дорогам.

Когда  автомобиль  находится  не  в  спортивном  режиме,  а  селектор  режимов
движения 

повернут 

вправо, 

загорится 

индикатор “SPORT” на

многофункциональном  информационном  дисплее,  а  индикатор  гибридной
системы сменится тахометром. (

стр. 120)

Автомобили  с  адаптивной  системой  регулировки  жесткости
подвески

Обычный режим

При обычном движении.

Нажмите переключатель, чтобы сменить режим движения на обычный, когда
выбран режим экономичного вождения или спортивный режим.

Режим экономичного вождения

Пользуйтесь режимом экономичного вождения, чтобы обеспечить
меньший  расход  топлива  во  время  поездок,  требующих  частых
ускорений.

Когда  выключен  режим  экономичного  вождения,  а  селектор  режимов
движения 

повернут 

влево, 

индикатор “ECO” загорается 

на

многофункциональном информационном дисплее.

3

1

2

396

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

Спортивный режим

• Режим SPORT S

Помогает  ускорить  отклик,  контролируя  гибридную  систему.
Подходит для высокой динамики, когда требуется.

Когда  автомобиль  находится  не  в  режиме SPORT S, а  селектор  режимов
движения  повернут  вправо,  загорится  индикатор “SPORT S” на
многофункциональном  информационном дисплее, а  индикатор  гибридной
системы сменится тахометром. (

стр. 120)

• Режим SPORT S+

Обеспечивает 

эффективность 

рулевого 

управления 

и

стабильность  движения  с  помощью  одновременного  контроля
рулевого  управления  и  подвески  в  дополнение  к  гибридной
системе. Подходит для спортивного вождения.

Когда  включен  режим SPORT S, а  селектор  режимов  движения  повернут
вправо,  индикатор “SPORT S+” загорается  на  многофункциональном
информационном дисплее.

Работа  системы  кондиционирования  воздуха  в  режиме  экономичного
вождения
Режим  экономичного  вождения  управляет  обогревом/охлаждением  и  частотой
вращения  вентилятора  системы  кондиционирования  воздуха  для  снижения
расхода 

топлива. 

Для 

повышения 

производительности 

системы

кондиционирования  воздуха  отрегулируйте  частоту  вращения  вентилятора  или
отключите режим экономичного вождения.

Автоматическое отключение спортивного режима
Спортивный  режим  автоматически  отключается,  если  переключатель  питания
выключается после движения в спортивном режиме.

3

397

4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения

4

Вож

ден

ие

ECB (электронно-управляемая тормозная система)

Электронно-управляемая  тормозная  система  создает  тормозное
усилие согласно управлению тормозами

ABS (антиблокировочная тормозная система)

Помогает  избежать  блокировки  колес  при  резком  включении
тормозов  или  при  включении  тормозов  во  время  движения  по
скользкой дороге

Система помощи при экстренном торможении

Увеличивает силу торможения после нажатия на педаль тормоза,
если  система  обнаруживает,  что  педаль  нажата  в  режиме
экстренного торможения

VSC (система курсовой устойчивости автомобиля)

Помогает водителю предотвращать скольжение при резком заносе
или повороте на скользкой дороге

VSC + (система курсовой устойчивости автомобиля +)

Обеспечивает  согласованное  управление  системами ABS, TRC,
VSC и EPS. 
Помогает  обеспечивать  устойчивость  движения  при  заносе  на
скользкой  дороге  путем  управления  характеристиками  рулевого
управления.

TRC (противобуксовочная система) 

Помогает  поддерживать  мощность  привода  и  предохраняет
колеса  от  пробуксовки  в  начале  движения  автомобиля  или  при
ускорении на скользких дорогах

Системы помощи водителю

Для 

повышения 

безопасности 

и 

улучшения 

ходовых

характеристик автомобиля следующие системы автоматически
реагируют  на  различные  ситуации,  возникающие  во  время
движения.  Однако,  необходимо  знать,  что  эти  системы
являются  вспомогательными  и  на  них  не  следует  излишне
полагаться во время управления автомобилем. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  87  88  89  90   ..